Не хлопаю крыльями

Лилия Биндина -2
Всё началось, как положено, причем вышло ровнехонько по примете: окно отчего-то оказалось сломанным, а это значит, быть большому шухеру.., и конечно по старинушке матушке все камни полетели в меня, даже не знаю, отчего так, всегда происходит, может, потому, что в подобной ситуации мне в голову не приходит кого-то обвинять, потому, как не могу представить себе, чтобы что-то подобное делалось нарочно, а для меня, если нет умысла - нет и вины. У народа видимо действует другой принцип: кто первым встал - того и тапки...И понеслась и загремела несправедливость, и всё на мою голову. Терпела осознанно, не перечила, не объясняла, не доказывала. Но следует заметить, чем больше терпела, тем остервенелее становились обвинения. Хотелось сдержаться, но не смоглось, потому что последовал удар в спину от человека, которого всегда старалась закрыть этой самой спиной, так говорят всегда бывает.., поэтому и не сдержалось, и не смоглось, и всё по-прежнему - без выхода и без продуха. А к черту, пусть всё будет таким, как есть, мне уже нет никакого дела, и на многочисленные просьбы о прощении как обычно ответила в своем излюбленной манере: в лицемерном всепонимании, я снова растянула шагреневую кожу души своей и вновь могу есть, пить, улыбаться...Стоп, улыбаться-то и не могу, что-то с лицом.., заморозило его будто. Но, чу, вошел кто-то дорогой и любимый, и в удивлении, что я не лопочу птичкой и не хлопаю крыльями, застыл рядом со мной, и я вновь не смогла сдержаться, и, прижав к себе худенькое тельце, рыдаю и рыдаю, ничего не говоря и ни на что, не отвечая, а потом почти спокойным голосом произношу, что совсем недавно мы все перессорились, а сейчас всё хорошо, всё в порядке и я дышу, и даже улыбаюсь.