Песня про любовь

Наталия Демакова
Ты уехал далеко за километры,
Будет здесь мне не легко,
Но все же лето.
смску напишу "Когда ты дома?"
И в ответ я получу "Я люблю тебя!"

Голуби на крышах старой будки,
Весело трезвонят словно незабудки.
Любовь не уходит, она остаётся,
Как июльское солнце над небом Туры.
Сердце явно колотит и болит от боли,
Полюбила ж такого, парня родного.
Весточку жду каждый миг и сей час,
Но в ответ ничего.. Будто он забыл про нас.
В жизни менять мне не стоит ничего,
потому что люблю и останусь с тобой.

Ты уехал далеко за километры,
Будет здесь мне не легко,
Но все же лето.
смску напишу "Когда ты дома?"
И в ответ я получу "Я люблю тебя!"

Почти год прошёл с нашей первой встречи,
Уже живём мы вдвоём, но ссоры редки.
Каждый день тебя жду, не могу дождаться.
когда придешь и обнимешь, твою родную зайку.
Любовь внутри нас и это не тайна,
Ведь скоро сентябрь и главная дата.
Мы будем вместе с тобою, неважно за сколько
Любовь только в сердце и голос приятный.

Я люблюююю тебяяяяяяяя
*19.07.2017