Лучшему и дорогому другу

Наталия Демакова
Стихи идут сейчас не от души,
Полюбила я одного недавно.
Все произошло в глуши,
Так неожиданно и забавно.

Она познакомила нас в декабре,
Когда мы были подругами.
Ссора всё изменила сейчас,
И он стал лучшим другом.

Я не придала значение тогда,
Когда он крепко обнимал в объятиях.
Но сердце было занято моё тогда,
И я думала лишь о подвенечном платье.

С того момента многое изменилось,
Я стала другая и на год взрослее.
Не в паспорте, а в душе все переменилось.
Будто я знаю, что будет дальше уже.

Наши объятия и поцелуи,
так легки и порой непринуждённы.
Но всё это надо скрыть от общих подруг,
Чтоб не было злобы подчинённой.

Сейчас ты с ней, а я с ним.
Может всё получится.. У нас есть три года
Три года любви, заботы, советов
О того, кого душой полюбила я.

Сейчас общаемся в соцсети
Переписка просто класс.
Все тайны на этой планете,
Никто не узнает, кроме нас.

Первый поцелуй, первое объятие
Все так загадочно и легко.
Может быть это я с ним в подвенечном платье?
А судьбой уже всё предрешено.
*26.01.2018