Солнце. Из цикла Созерцай

Виталина Малыхина
Где-то в глубинах космоса пылал огромный раскалённый шар - звезда, по имени Солнце.  А на планете Земля, которая вращаясь, повернула к светилу свой теневой бок, начинался рассвет. И жгучие смертоносные лучи, преодолев свой длинный путь и атмосферу планеты превратились в ласковые лучики, пробуждающие все живое этим утром.
 
      Они проникли в щель между плотными шторами и в мою спальню, пощекотали нос, заставили щуриться глаза и разбудили меня окончательно.

Приятно просыпаться солнечным утром, это бодрит и сулит радостный день. Встаю и резким движением раздвигаю шторы, солнечный дождь обдает меня своим теплом, глаза жмурятся, губы улыбаются. 

Выхожу из темного подъезда, снова меня слепит яркий золотой свет. Ничего, что ранняя весна, солнце пригревает так, что можно снять и шапку, и перчатки. Подставляю щеки лёгкому ветру и солнечным поцелуям, наверное, сегодня на моем лице появятся новые веснушки. Солнышко меня любит.

Тёплому деньку радуюсь не только я, на ветках щебечут городские птицы, дети спешат в школу и, не смотря на это, весело смеются, да и остальные прохожие не выглядят хмурыми, как обычно, в пасмурные дни. Солнце щедро делится улыбками, создавая хорошее настроение всему городу.

По дороге мне попадается упитанный серый кот, он сидит на крыльце, возле подъезда. Его шкурка лоснится в лучах солнца, он щурится и старательно, намывает лапой свою толстую мордочку. Эх, завидую этому увальню, ему можно целый день сидеть на солнышке.

Вечером, после работы, возвращаюсь домой. Солнце уже садится, раскрашивая небо акварелью. Розовые, фиолетовые, сиреневые, золотые переливы, создают нужный фон, подсвеченные облака образуют причудливые картины, наслаждаюсь созерцанием небесного холста.

Вскоре, солнце садится, на моей стороне Земли теперь темно, наступила ночь. Но где-то в космосе пылает огромный раскалённый шар - звезда, по имени Солнце.