Эликсир молодости, фрагмент 33

Наталья Задорно
-Я снова с вами,-усталым голосом Бригитта пояснила,что ей пришлось
нелегко.-Мой супруг в надёжных руках.
-Вы подоспели в самый раз.Мы,то есть я,готовимся к маленькой пирушке
с вином и закусками из всяческих нарушений диеты,-заулыбался пациент.
-Как вам моя улыбка?Я чувствую себя хорошо.
-Рада за вас.Я сразу поверила в реактивность вашего организма.Снимки
получились?
-Пожалуйста.Если они не портят вам аппетит...-он протянул мобильник.
-Неплохо.Есть даже дюжина белых холестериновых.Вышли в самом конце.
Это правильно.
-Посмотрите,какая сегодня нарядная я,-кокетливо-певучий голос вошед-
шей хозяйки и два силуэта позади сделали пространство комнаты тес-
ным.-У нас гости - Алекс и его модель.Совпадение: её имя Ольга,Оля,
а позировать будет для Олимпии.Это хороший знак,правда?
   Ольга демонстрировала скованность;кивая всем,ни на кого не подня-
ла глаза.Алекс подвинул ей стул,усадил.
-Располагайтесь,как вам удобно.Попытаюсь дополнить вашу пирушку мо-
ими домашними заготовками.-Бригитта ушла на кухню.
   Ольга обладала своеобразной потаённой красотой,неуловимой с пер-
вого взгляда.
-Я умышленно взял её с собой,чтобы она привыкала к нам,ко мне.Чтобы
не смущалась,обнажая тело для образа.Уже два сеанса впустую: она не
раздевается.
   Миллионер оживился:
-Ты,вероятно,должен бы её приласкать.Вы целовались?
-Это невозможно.Она фыркает: я не для интимных услуг...
-Тогда...тогда...зачем она приходит?
-Мне нужны деньги,-тихо,словно сообщая страшную тайну,призналась
девушка.-Я всего лишь студентка психологического.
-Какая недотрога!-грубовато отметил миллионер.-Такие в моём окруже-
нии давно перевелись.Он перестанет тебе платить  за сеансы.Ведь ты
оплачиваешь ей ,хоть и без толку,а?
-Конечно,-Алекс ласково погладил руку Ольги.-Пока делаю наброски
лица,обдумываю детали.
   Бригитта расставила хрустальные рюмки и села справа от Алекса.
-Мой тост:за успех наших ближайших начинаний.
   Все одобрили,чокаясь и звякая тонким хрусталём.Настроение незна-
комки по-прежнему диссонировало c общим,хотя слабый румянец окрасил
её юные скулы.
-Если вы предлагали услуги натурщицы на сайте,то зачем эта игра в
смущение?-поинтересовалась хозяйка.
-Нет,не так.Она просто искала друга по интересам .Психологические
портреты -вот почему мы и познакомились.А я предложил ей попробо-
вать себя в роли натуры для психологического портрета...
-Вдохновлять творческих мужчин- одна из задач каждой горожанки,-на-
зидательно,как учительница,произнесла хозяйка.
   Ольга подняла глаза.Их глубокая чернота была особенно заметна в
вечернем освещении.
-Я не знала,что цвет моих волос и глаз совпадает с той девушкой,ко-
торая прославила Эдуарда Мане.Я наивно подумала,что нравлюсь ху-
дожнику,интересному мужчине,-открыто созналась она и улыбнулась
одной половиной рта.
-Он старше вас,детка,-миллионер,похоже что-то задумал.-У него ско-
ро выставка.Вы же хотите встретить судьбу,своего будущего мужа?
Вас увидят десятки,сотни глаз.И среди них будут глаза холостых муж-
чин...А вот на мой вкус она холодновата для Олимпии.Алекс,ты риску-
ешь написать слабую картину...
-Разве Олимпия Мане полна страсти?-ужаснулась хозяйка.-Она возле-
жит,как горожанка,имеющая поклонников,да...Но её страстность-тай-
на,загадка.
-Да,помню букет в руке служанки,явно от поклонника,-поддержала
подругу Бригитта.-У тебя тоже будет презент от поклонника,Алекс?
-Ничего пока не решил.Но копировать Мане - позор.
-А у меня какая-то идея уже есть!-хозяйка наполнила пустые рюмки и
пододвинула художнику вазочку с красной икрой.-Насыщайся,Алекс,
энергией моря.Голова твоя пока не созрела.Пока...
   Все выпили. Хозяйка наполнила рюмки повторно.Ольга раскрасне-
лась,непривычная.
-Моя идея трезвым придётся не по вкусу!-объявила хозяйка.
   Миллионер приподнял тонкую бровь:его возлюбленная,похоже,го-
товит какую-то шалость.Вечное дитя- она такова.
-Искусство - синтез.Наш Алекс должен,видимо,отталкиваться от обра-
зов нескольких женщин,пока в его воображении не сформируется об-
раз конкретной Олимпии.Его Олимпии...Поэтому три дамы -я,Бригитта
и Ольга разденемся и прикроемся драпировками.Алекс будет нас рас-
сматривать,располагать на ложе,делать наброски...Ткани у меня най-
дутся,а диван вы,мужчины,раздвинете,-хозяйка подняла новую рюмку,-
За Алекса!
   И вот она ушла и вошла,полуприкрытая бирюзовой тканью,села на
стул,обнажив голое бедро:
-Там ещё розовые и черные драпировки,девушки.Смелее!
   Ольга и Бригитта скрылись в соседней комнате.
-Браво!-повеселел миллионер,-твои проказы расколдуют нашу девст-
венницу!
 -Может,Олимпия должна быть огромной?-Бригитта была величественна
в чёрной драпировке.-Она роковая женщина-вамп!
-Нет,она совсем иная - она как расцветающая роза!-Ольга,окутанная
розовым облаком тончайшей ткани,напоминая распускающийся бутон,
проскользнула вперёд и затмила очарованием Бригитту.
   Бригитта шагнула вперёд и-какая неловкость!-сдёрнула с Ольги её
эфемерное облачение.Ткань предательски соскользнула.Девушка оказа-
лась обнажённой.Тонкая полоска розового боди прикрывала её девст-
венное лоно.