Прогулки полезны

Светлана Одуванчик Романова
...Она шла по тропинке парка. Никуда не спеша. просто гуляла. У нее было чудесное настроение и хотелось любить весь мир...
Его она заметила не сразу - человека, лежавшего на холодной весенней земле без движения. А увидев, тут же подбежала, поднесла к губам зеркальце. Оно запотело. "Дышит! Живой!" она тронула его за плечо и тут заметила почти пустую водочную бутылку в его руках... "Алкаш... ну надо же"
Настроение сразу испортилось. Молодой, красивый парень, точеные черты лица, смуглая кожа, темные густые волосы до плеч, пушистые ресницы... как же так... Додумать не успела из-за грубого окрика.
- Проблемы? - она резко обернулась. Сзади стояли 2 милиционера и парковый сторож.
- Нет, что Вы, наоборот, это мой..... жених, - соврала, зачем-то она. - Мы поссорились, я его обидела, потом искала и.. вот..." Она покраснела, так как совсем не умела врать.
- Странно, сказал сторож, - сколько раз я Вас тут видел...
Она умоляюще заглянула в его глаза. Старик удивленно поднял брови, перевел взгляд на парня и продолжил после небольшой паузы: "Никогда не мог подумать, что вы можете ссориться". И, обращаясь уже к ментам: "Давайте-ка поможем отнести его домой. Простудится мальчишка.
Пока менты поднимали парня она благодарно посмотрела старику в глаза. Он ответил понимающим, мудрым взглядом....

.....Дома она стянула с него берцы и косуху, уложила на диван, укрыла теплым шерстяным пледом. Пока он спал приготовила целебный отвар и стала ждать пробуждения. Спустя 2 часа, когда она уже всерьез забеспокоилась и собиралась вызывать скорую, он моргнул пару раз, шевельнулся, открыл глаза и стал растерянно оглядываться. Она молча поднесла к его губам бокал с отваром, он выпил, взгляд стал более осмысленным. Приподнялся на локте, и, как будто еще раз проснулся...
Он смотрел на нее повторяя: "Ты... это ты, ты..."
Ей вдруг стало очень неловко. "Дура сентиментальная, сейчас пошлет и прав будет".
А вслух начала, зачем-то, оправдываться: "Вы лежали на земле, в парке.. я боялась, что простудитесь... и милиция.... сторож помог... не надо было, наверно, ко мне... но я не знала, где Вы живете..."
Он резко сел, взял ее за руки, и заговорил... Его голос был низким, чуть хриплым. Он завораживал ее. Потом она начала понимать смысл...
- Я увидел тебя месяц назад. В парке. А до этого многократно видел во сне. Тогда, в парке, я хотел догнать тебя, но неудачно кинул байк и царапнул какого-то хрена на "бентли". Пока то-се ты скрылась. Я не смог тебя найти. Я весь этот месяц прочесывал парк, надеясь встретить тебя. А вчера, от безысходности, купил у бабки у ворот водки и ....
Ну финал ты видела. Извини, я совсем не так представлял нашу первую встречу...

Он опустил голову и поцеловал ее тонкие, ледяные от нервного состояния, пальцы....
Она сидела онемев...."Боже, что со мной! это просто не может быть правдой..."
- Ты презираешь меня? - он поднял глаза и она буквально утонула в них... столько нежности, боли и ...Любви? Этого она даже предположить не могла... но тайно, даже для самой себя, так надеялась... Практически с той минуты, когда увидела его лицо, эти пушистые ресницы, волосы...
- Нет, что ты! - ей, наконец, удалось справиться с оцепенением и дрожью в голосе. "Конечно нет. Просто это все так ... неожиданно... "
- Иди сюда, не бойся. Я так долго ждал, чтобы сказать тебе...
Он посадил ее рядом с собой на диван, обнял, поцеловал в висок и прошептал: "Я люблю тебя, девочка моя. И как же долго я тебя искал...."



Хочется продолжать, но там, дальше, у них уже так интимно все )))