Родителей не выбирают!

Елена Разинькова
    Я отлично помню эту девчонку, четырехлетнюю принцессу Женьку, которая уверенно и нагло назвала меня по имени, отчеству – Лелена Егадина!  В такой оторопи я еще никогда не пребывала. Да уж! Предыдущие мои детсадовские выпускники  тоже называли меня Леленой, но  Егадиной я уж точно еще не была. Все знали, что мой папа Гена – это тот крокодил, который стоит перед входом в сад вместе с Чебурашкой. Даже воспитанники других групп уточняли у меня, правда ли Гена мой папа? Конечно, именно Гена был моим папой, но кто назначил его крокодилом, никто не признался. И вот теперь я уже пару лет пребываю с новым отчеством Егадина, хотя папу крокодила, тоже не отменили. Иногда спрашивают, кем мне доводится Чебурашка? Кем,кем? Сводным братом от мачехи Шапокляк – вот кем! Спасибо тебе папа, что ты не Олег, а то вообще не отмылась бы!