Как мы с Тимуром сказку записываем

Ольга Кудряшова Николаевна
Тимур диктуй. Ты хотел о героях сказку.
-Ну давай.
- кто у тебя герой?
-Черепашка ниндзя.
-Это не твои герои своих придумай.
-ТОгда просто черепашка в маске. Мики.
Записываю :"Жил был черепашка в маске. Звали его Мики."
Читаю ему .
-ну что дальше.
-Он любил пиццу и сладости.
-Тим,ты уверен это странно как то .
-он любил пиццу,все же любят пиццу. И он любил.
-Я не об этом,но ладно записываю.
-А на встречу ему шёл крокодил.
- А как его звали?
-Просто незнакомый крокодил. Он был в шляпе и в пальто. И нес пиццу. А черепашка его не узнал.А он был злодей.
-Я не поняла. Он как понял то что он злодей?
-Он не понял. Это я сказал ,что он злодей.
 Пишу:"Шёл он как то по дороге.А навстречу ему крокодил в пальто и шляпе. Мики его не узнал.А этот крокодил был злодей"-записала спрашиваю
-Так ли?
-Он нёс пиццу ,а в пицце была бомба. А черепашка захотел пиццу ,как подлетел и с ноги в глаз ему дал.
-Сынок,ты уверен,что черепашка у тебя добрая.За что он его ударил то?
-Так он любит пиццу не сдержался. А что там бомба  не знал. Как долбануло.Крокодил на куски разлетелся и пицца.
-Сказка это по-твоему.?Вроде о героях хотел писать.
-Так он же злодея ударил!
-ТАК ТЫ ЖЕ СКАЗАЛ,ЧТО ОН ЕГО НЕ УЗНАЛ. Получается шёл кто то с пиццей,А твой черепашка в маске налетел избил отнял? МОГ БЫ попросить кусочек,ЕСЛИ УЖ СОВСЕМ ОГОЛОДАЛ.Уж лучше невоспитанный попрОшайка ,чем бандит.Ему тогда в тюрьму надо.
- Ну ладно. Он попросил кусочек и увидел ,что там бомба.
-И всё взорвалось?опять?
-Да. А черепашка пиццу съел.
-Слушай давай без взрывов. Что у тебя то бьются ,то взрываются.
-Да потому что это бомба и злодей .
-Ладно дело твоё. НО может ты подумаешь минутку. А я тебе перечитаю ,что написали.
 -Жил был черепашка ,в маске. Звали его Мики. Он любил пиццу и сладости. Шёл он как то по дороге.А навстречу ему крокодил в пальто и шляпе. Мики его не узнал.А этот крокодил был злодей.
-и вдруг вылетает миньон супер-герой и кричит "бана-на-на" кидается на злодея. А он узнал крокодила по лапам и торчащему хвосту.
-Подожди дай запишу.Значит говоришь миньон супер-герой?ну ладно что  нагородишь,то и записываю.
-Почитай мам,что получилось.
Я перечитываю .
-Что дальше будет?
--Он ударил крокодила по морде. А потом увидел бомбу.
-Как он её увидел то? Она же в пицце.
-А он увидел бомбу и схватил пиццу. И съел её и бомбу всунул в пасть крокодила      и тот взорвался.
-Ты мне ответь,как он мог увидеть бомбу? Я уже не спорю ,что бомба рот взрыв.Но как он её увидел?
-Он знал и всё. И как даст ему в морду и ..
-Короче я не собираюсь эту драку писать.Ты что не сказка всё в морду с ноги.Странный ты писатель.
-Что ты написала как он бил его.Я показал видела?
Он встаёт на голову,растопыривает руки и машет ногой вверх ,падает ,крутится.
-Записала?-спрашивает этот монстр .
-Нет и не буду. Говори мне что было после того,как миньон ударил крокодила по морде.
-Ты это записала ?
-Да. Я уже поняла,без удара в ты не отстанешь.
-Ударил. И схватил коробку. Что бы перекусить. Драка силу отнимает.
-Ну ладно .Дальше.
- открыл коробку и увидел бомбу,взял.
-сразу говорю про пасть писать не буду это сказка,а не бандитские разборки. И герои у тебя не герои .
Расстроенно говорит
-Ладно . Записала,как миньон вылетел?-киваю-а как он орал?-киваю
-упал крокодил и прям на коробку с пиццей и взорвался. А черепашка и миньон пошли домой и стали жить вместе. Счастливо. и мир спасать.
-странно конечно. Но я всё написала. Ложись спать .
-Давай ещё.
-Нет. Я не вынесу таких героев.
-Читай что я написал!
Читаю .Спрашиваю.
 -понравилась?
-Да круто он его ударил. Вот так.-Встаёт и показывает. Опять стойка на голове.Махи рук ног.
-Видела?
-да
-Запиши,что бы не забыть.
-Всё спи.
-Завтра ещё напишем.
-Ага.Если от этой отойду. Можно было без взрывания как то?
-Нет . Это же злодей. Он бы всех тогда взорвал. а черепашка добрый из-за его пиццы чуть воришкой не стал.
-А нельзя было просто арестовать его ?
-О ,давай,запиши
-Не всё,я поняла,взрыв это круто. Ты прав.
-Тогда пусть он в пасть ему бомбу кинул!
=-Нет это уже убийство. А так случайно.

Ох не легкая эта работа записывать за писателем с буйной головушкой.