У тебя ещё будет другое лето!..

Наталья Долинова
- Это лишнее!!!- Алекс принебрежительно оттолкнул меня в сторону.
- Лишнее?! Мои прикосновения для тебя стали вдруг лишними?
- Да как ты не поймёшь? Милая моя, хорошая, услышь ты меня, прошу!
У тебя ещё будет другое лето!! Совсем другое лето, понимаешь?!
- Нет... Не понимаю...
- Оно будет другое, новое, тёплое, с дождями над твоими ромашковыми полями, с искрящейся радугой над реками, с ароматами скошеных трав, с кувшином парного молока у стога сена в уютном закате и горстями земляники, твоей любимой душистой лесной земляники...
Твоё лето будет ласковым, нежным, обнимающим и оберегающем тебя, будет искренним и настоящим. Настоящим, понимаешь??

Поверь, у тебя будет еще другое лето.. С яркими звездами на небе, с утренней росой на лугах, по которым ты так любишь ходить босиком, с трельями диких птиц, с пением сверчков в траве волшебными вечерами...
Да признайся же, ведь ты уже почти не слышишь тех дивных звуков леса, которые звучат внутри тебя, когда ты со своим летом становишься одним целым, и ты словно в нем растворяешься, дыша с ним в унисон, замирая в умилении при каждом распустившемся цветке, каждой бабочке...

Да, я тоже, возможно, тоже виноват в этом...
Но оно у тебя снова когда-нибудь будет, обязательно будет!
По- другому просто не может быть...

Я ведь знаю, как ты любишь смотреть на облака, когда лежишь в мягкой траве, как высматриваешь фигурки в проплывающих мимо облаках, как хохочешь от щекотки травинками и как веришь в то, что счастье может быть даже в свисающих над головой изумрудных лопухах, под которыми как в детстве можно прятаться от слепого дождика...
Девочка моя, у тебя оно ещё будет, твоё лето...будет...

- Алекс...Ты бредишь!.. Да не хочу я никакого другого лета!!!
Зачем мне оно?! Ты вообще... веришь в то, что говоришь сейчас?! Веришь?!

- Мне от тебя ничего не нужно. Ни-че-го. Наверное, я больше люблю зиму... Там у природы своя красота, понимаешь? Пусть холодная, но по-своему прекрасная, и не обжигает..

Алекс подошел к раковине, налил полный стакан холодной воды, и выпив его залпом, бросил с размаху на пол.
Зазвеневшие осколки тут  же рассыпались по всей комнате.

- Алекс?..- прошептала я, застыв на месте.
- Ммм...Прости...На счастье!..

Дверь захлопнулась. И то ли за ней, то ли в моей голове ещё какое-то время слышались гулкие удаляюшиеся шаги.

Когда они совсем стихли, я нашла в себе силы, чтобы вернуться из того состояния, в которое провалилась так неожиданно и внезапно, словно этим летом вдруг выпал холодный белый снег...
В какой-то момент мне показалось, что мне очень трудно дышать.
Слегка качаясь, дрожащими пальцами, растегивая свой воротник, я поспешила раскрыть настежь окно, чтобы скорее впустить в дом свежего воздуха.
Отдернув занавеску и повернув ручку в оконном проёме, я высунула своё лицо и почувствовала на себе обжигающий июльский ветер.
Жадно глотая воздух, я зажмурила глаза и начала счёт до десяти, чтобы успокоиться или в лучшем случае, наконец, проснуться...

Где-то внизу под окном трещали кузнечики...
За окном стояло жаркое, на удивление для этих мест, необычно жаркое лето...