Tenebri on heart

Алексей Сергиевский
     Закрыл же я свои очи ,
  Чтобы всмотреться в душу свою .
     Закрыл , ибо не хотел
  Больше смотреть на мир этот .
    Закрыл , и слёзы озарили
  И без того мертвое моё выражение .

   Застал меня мрак одиночества .
    Был свет и тьма объяла его ,
    И ничто не стало светить ,
       Что должно было .
   Руки больше не играли песни
    На излюбленном мной органе .

   Боль души , смерть , печаль ,
   Всё это вновь вернулось к мне .
  Как во время первого пришествия их .
  Второй раз , моё сердце было разбито .
   И тьма мне стало словно родной ,
   Словно мы уже привыкли к друг другу .
 
   Как говорится в миру :
   "Если долго смотреть в тьму
    Она посмотрит на тебя " .
  Я же играю в эти гляделки уже давно .
    Но именно в эту минуту
   Мы были близки как никогда .

    Слезы сменялись гневом ,
       А гнев слезами .
    И цикл этот был извечен ,
   Год за годом , ночь за ночью .
  От меня никогда не уходило только
              Она  .

   Приноси добро , всегда говорили мне .
    Но глубоко , в измученной душе ,
     Рождалась жажда мести .
      Почему же плачу я ?
    А другие всегда веселы ?
      Несут зло и веселы ...

    Но я не давал никогда
    Этой жажде выйти в мир .
    Я любил ... Любил многих .
    Но всегда был прогоняем .
      О поколение мое ,
    Мы так чужды друг для друга .

    Что в-первый раз ,
     Что во-второй ,
   Причина не принятия меня ,
     Была всегда одной ,
   Во мне никто не видел спутника
      из за доброты моей ...

    Видели они во мне только брата ,
    А ближним своих делали людей злых .
       Я всегда был бросаем .
    Хоть старался и в романтику уйти
    Хоть в поэму , хоть музыку ,
     Но ничто им во мне не привлекало .

     Им нужен был не романтик ,
    Им нужен был не пророк ,
     Им нужен был не добряк ,
     Им всем нужен был крепкий ,
       Здоровый и сильный ,
      Эгоистичный злодей .

   Я делал добро и не остался ни с чем .
   В час нужды , мне самому никто не помог .
      Я остался один , только он и я .
                Кто он ?
             Моё тёмное "Я" .
       Что родилась этим миром .
 
    Идеалы и бессмысленный смысл жизни .
     Веселье , ради веселья .
   Разве счастье есть и смеяться ?
    Что в этом такого , чтобы тратить
     На это всю жизнь свою ...
     Понять я этого не смогу ...

    И гневом озарялся мой взор на людей
       Их схема творит зло ,
    И живёт на слёзах детей и взрослых .
    Блудом продлевает часы чужой скорби .
      Злословием пропитывая землю .
   Уничтожает мечты и загоняет в тупик скорби .

    Не достоин род людской жить и дальше на земле
       Но покуда тут живут праведники
    Чьи жизни дают шанс жизни и смысл будущему .
   Эта земля будет и дальше нести грешных ,
    Защищая их злодеяния от нашего гнева ,
      Гнева демонов справедливости .

   И хотя наш разум разломлен и хотя мы сломлены.
      Мы ждём , когда настанет день ,
     Когда умрёт последний праведник .
      И мы будем идти по земле ,
   Управляя дикими , бездумными умами ,
     И искать стержни земли .

      Мы будем жестоки и коварны ,
      Мы приблизим конец мира ,
     И выпустим карателей земли ,
      Из недр заключения их .
     И каждый будет страдать
    За зло его и всех предков его .

     И озарит пламень на земле ,
    И мы очистим её в пылу безумия ,
    В пылу гнева и ненависти к друг другу .
    И стон разлетится по всей галактике той ,
    Ведь свершится пророчества зла и добра :
          Каждому по плодам их .

        И зло пойдёт на зло ,
     И будет наказание всему и вся ,
       Всему что создал Бог .
       Будет стонать страдая .
        Не виноватых нет .
     Да примет мир очищение огня !

      И тут я прервал своего второго .
  - Тёмный , ты хотя и жаждешь справедливости ,
       Но справедливость твоя безумна .
       Ведь сильный грех на том ,
        Кто обучил всех греху .
   Вам искусителем и безумцам , не понять любви .

       И тёмный оставил меня .
     Я бы мог нести свой гнев на людей .
     Я бы мог взять власть и карать каждого .
        Но добро для меня важнее ,
         Моих собственных желаний .
   Я грешен как и все , наверно и наказан за то .

   Хотя и мог бросить тех , кому в любви признавался ,
         Но выше брата не поднялся .
     Хотя и нет для меня большей боли ,
       Чем выслушивать от любимой ,
       Как радостно ей с другим ,
   Как бросил её потом один , а она за другим .

      И хоть и имеет она часовые счастья ,
      И плачет потом , как с ней обошлись .
     И плачет сердце мое , что предпочла другого .
        И боль моя вечна вместе с ней .
     Постоянные рассказы , постоянная печаль .

     Но не брошу я её , пускай и сердце мне режет .
        Пускай мне больно , грустно .
     Но я люблю её , и буду в час радости и горя .
     Хотя ей не до меня будет и останусь я один .
     Главное - чтобы счастлива была она ...
     А я ? ... Мне на верно по заслугам .

  Давать себя пронзить очередным радостным рассказом .
       Давать ей поддержку в час нужды .
  И оставаться в одиночестве затем , истекая кровью .
  Видимо таков мой крест , вечная скорбь , вечные слёзы ,
       Вечная боль , вечное одиночество в любви .
     Главное мне - окончательно с ума так не сойти .