Ведьма

Татьяна Флоря Нгуита
   Игорь очень  внимательно  и  слишком долго рассматривал это досье.  Его рыжая, густая, курчавая борода - под  полуденными, прямыми  лучами  в  наше  большое и  открытое  окно, - ярко  светилась  на   солнце, пурпурно  отливала  краснотой...
 - Ну, вот и  все, кажется, теперь  мы  и начнем! - внезапно  прервал  он  нудно зудящую  тишину кабинета, облегченно выдохнув воздух  из  легких  и одним  рывком разодрав   удавку  галстука  под  кадыком, - судорожно сглотнул  слюну.
  Явно чувствовалось,   что   в    резкой   попытке   прервать   свое   молчание,   он,   всегда   прежде  такой   уверенный   в   себе,  отчаянный   и   смелый  Хохлов, -  и  теперь  все   еще  очень  глубоко  в   своей   душе  сомневается  в  надлежащей этому  делу скорости  и  четкой  правильности  принятия своего важного для  нас  всех решения.
 Он  -  беглым  и  измученным  от   жары   взглядом,  нервно  взглянул  на  меня.
 Кондиционер сломался  три  дня  назад,  и  это  всех  нас  уже   давно  достало.
 - Когда?! Уже,  наверное, с  той недели?!? -  я  тоже ощущал себя очень усталым  и  вымотанным  за  все  эти  прошедшие  дни.
 - Начнем  сегодня... - в  его  зеленых, хитровато-прищуренных глазах  вдруг ясно заблистал  алчный  огонек  риска  и  смелого  авантюрного  торжества  идеи - над  могучим разумом  бытия, не  оставляя  мне  даже  и  капли  надежды  на  скорый  отдых...
 - Ты  готов к  бою  или  как?!  -   его  вопрос  завис  надо  мной,  как  меч...
 - Фотки   можно?!  Только  на  минутку,  пока  Александра  - нет, а?!
 - Смотри...   -   он   придвинул  ко  мне  папку  со  старыми  фотографиями...
  Я  взглянул  на  ее  лицо  и  тут  же  мысленно  представил его  рядом  с  ней.
 - Невероятно... И  сколько  же  он   с  ней  -  продержался?! - С  такой-то?!?
 - Шеф  говорит,   что  больше  десяти  лет...
 - Бедняга...  С   такой   уродиной   десять  лет  -  это   подвиг!!
 - Приговор это, ты  понимаешь?!? - А она,  дура  старая,  хочет,  чтобы он и еще  ее  терпел  ровно столько  же,  если  еще  не  больше!!! Чтобы  он  всю  жизнь -  рядом с  нею  был, как  ее  верный  пес  на  цепи!! - Ты  это, вообще-то,  хоть  как-то, друг  мой, Серега, понимаешь?! - Я  вот дня  бы  -  не  смог,  честное слово, за  любые ее деньги!!!  Даже вот  за  эти,  что  она  -  нам   заплатила, злобная старуха... -  Конечно, друг  Серега, мне  нужны  сейчас  деньги,  очень  нужны!!  Я  -  всем  должен,  жене,  дочке... Только  -  не   такие  вот деньги!!  Я  не  хочу,  я  - верующий,  Бог  все  видит  и  он  -  не  простит нас, грех!! А брат-то  наш,  Александр,  меня  торопит, ему, праведному, все неймется, прямо  не  терпится все  побыстрее  завершить!! - Возьмемся же,  поторопимся, брат, а?!
  Хохлов  выжидающе, умоляюще  как-то  даже,  - очень  жалко  смотрел  на  меня.
 - Ну,  хорошо,  хорошо... -  я  поспешил  быстро  улыбнуться... - Не  дави  на   меня... - А  сам  ты,  Хохлов,  вообще,  не  забыл,  если ты  -  мой  друг,  что  завтра  все-таки, у  нас  начинаются  наши  заслуженные  - два  выходных  дня?!
 - За  два  дня  по  куску,  Серега!!  -  Хохлов  с  дрожащими   пальцами   уже нервно  прикурил  и  ободряюще похлопал  меня  по  плечу... - А  работы всего-то на  пять  каких-то  минут,  главное,  сделать  все  быстро  и  тихо... 
 Мы остановили машину рядом с булочной, почти  на  углу, всего-то  в двух  шагах от  этого  дома...
 Нам  не  пришлось  долго  ждать,  она  вышла   минут  через  десять.
 Высокая,  темные  волосы  по  плечам. В длинном черном пальто. Светлая юбка была  довольно  коротка, и  когда  она подняла  руку, поправляя  волосы,  расстегнутое   пальто  показало  нам  ее  длинные,  стройные  ноги...
 - Ну,  вот  и  она,  эта  ведьма...  Разлучница...  -  сказал мне  Хохлов, когда  мы  тронулись  вслед  за   мигом  подобравшей  ее  у  самой  булочной,  машиной.
 - А  это   -  он,  Сергей...  Это  его  черный  "Мерседес"...
 Мы   старались   держаться   -  поодаль,  когда  они  остановились у набережной.
 Из   машины   они  не   выходили.   Мы   -  тоже.
 Хохлов   закурил.
 - Слушай, -  спросил  я  Игоря,   -  это  у  них, вообще,  уже  давно?!?
 - Около  года  ...  Мы  с  тобой, по-любому, должны  уложиться  в  эти дни,  ты  понял?!
 Черный  "Мерседес"  дремал у  тихой  воды  уже  где-то  с  час...
    Я  -  не  спал  у  Оксаны  всю  прошлую  ночь, чутко и  ретиво охраняя  ее  и  свою  жизнь от  ее бывшего  муженька, - очень назойливого  и  вездесущего  Жоржа,  который  не  давал  нам  покоя  уже и  после  развода  - почти  что  месяц... Он  просто гонялся  за  нами  повсюду,  всячески  нас запугивая  и  постоянно  нам - угрожая  и  доводя  Оксану  до  нервных срывов  и  истерик... 
Его  старший  брат - давно  работал  в  милиции  и  ему,  подлецу  Жоржу,  -  все  поэтому  и сходило  с  рук...
  Сейчас  меня  -  тянуло  в  сон,  глаза  закрывались  все  сильнее,  веки  были  тяжелыми  и  я  уже  почти  что  не  мог  бороться   с   их  тяжестью...
 - Не  спи,  Сергей,  пора...  -   громко  и   властно  сказал   Хохлов.  -  Они  из  машины  -  выходят!!
 Он,  -  высокий  и  широкоплечий,  не  по  годам  стройный  и  подтянутый, - уже вышел  из  своего "Мерседеса"   и   стоя  у  правой  передней  двери,   -   подал  ей  руку, а  она,  улыбаясь  ему  навстречу,  -  грациозно  выскользнула,  наивно  глядя  в его  глаза, - ну, прямо  выпорхнула,  как  маленькая  птичка - навстречу своему счастью, -  из  машины...
  Они  были   -  очень  красивой   парой...  Но,  может  быть,  ему,  Сергею,  - именно  вот  сейчас,  в  это  самое   мгновение  ложное,  -  так  показалось?!?
  Александр  всегда  говорил  нам,  -  что  зло  должно  быть  наказуемо,  как  бы  красиво  оно  не  выглядело  со  стороны,  каким  бы  привлекательным  душе  и  сердцу,  -  способным  обманываться  и  ошибаться,  -  оно  не  казалось...
  Плывя  по  набережной,  они   медленно,  но  неумолимо  удалялись  сейчас  от  нас,  неспешно  уходя  вдаль  по  весенней   аллее   вовсю   цветущего  парка.
 - Иди,  -  сказал  мне  тихо,  но  внятно  Игорь,  -  за  ними  иди,  только  не  подходи  к  ним  слишком  близко,  чтобы  они  тебя  не  заметили,  слышишь?!
 Я  -  кивнул...
  Моя   долговязая  тень  -  очень  резво  бежала  рядом  со  мной  по  асфальту,  когда я  спешно летел  по  набережной  в  ту  сторону, где  они  уже скрылись  за  поворотом   аллеи, - удаляясь   все   дальше  от   нас  с  Игорем  в  неизвестном  нам  с   ним  - направлении...
 Почти догнал  я  их  - уже в  самом  конце  аллеи... Они там - мило целовались у  дерева акации и он, очень нежно обнимая  ее, что-то  горячо  ей  тихо говорил... Я тут же - резко приостановил  свой  бег  и не  стал   приближаться, чтобы  они  не   увидели   меня...  Гуляющие и целующиеся  парочки  цветущей весной  -  здесь, в  парке  и  у  всех  на  виду -  в  нашей реальной  жизни  уже  давно и для  всех - совсем  не  редкость, а  явление - с  которым  трудно  бороться,  оно  явно -  неистребимое моралью.
  Я старался быть - неподалеку от  этой  парочки, исподволь наблюдая  за  ними, - чтобы  не  упустить  из  виду  -  и этого, весьма  интересного, статного, только слегка  седеющего,  но еще  очень  элегантного  мужчину  в  светлом  костюме  и  его  пассию, - эту явную блудницу, очень смазливую  и  верткую  чертовку, - как описывал еще вчера  утром  ее  нам  наш щедрый и умный  шеф,-  Александр, бывший  священник, очень честный, добрый и искренне верующий и весьма разумный  человек, - всегда очень умело  и  праведно  разбирающийся -  во  всех  плотских  грехах  и  людских  развратных  поступках...
  Я весь - ясно сверкал  на  солнце, -  отражаясь  в  витринах  множества  мелких  пляжных  магазинчиков и  павильонов,  пока  спешил  за  ними, - дико искажаясь в  сотнях стекол и зеркалах, приобретая новые, незнакомые самому  себе -  очертания, то - вытягивался вверх, теряя  голову  где-то  в  кронах   деревьев, а то,- вдруг становился  кривым  карликом  с  изогнутой  под  грузом  многих столетий  спиной,  в  огромных башмаках  и  растянутым  вширь  белесым  пятном, вместо  своего  так  привычного  мне  лица,  -   кареглазого,  улыбчивого  и  добродушного... 
  Я  совсем  не  узнавал  себя  в  этом  уродце, в своем кошмарном этом отражении  в  витринах.
 Это  был  -  не  я,  таким я  раньше  никогда  не  был и  таким  себя   никогда  не  видел, даже  в  самом страшных своих снах, -  жутко  мне  стало,  -  а  вдруг  сейчас,  совершая  то, что  мы  все задумали, - я  уже  стал  таким  вот  ходячим  ужасом?!?
 Вдруг  это сам  Бог сейчас  показывает  мне  -  мою истинную  суть, ту самую,-   которой  я  теперь  являюсь,  кем  я  - теперь в  своей  жизни  стал?!?
 Что  же  со  мною  теперь  будет  и  с  душою  моей, - если  Бог  никогда  уже  не  простит  меня  и  таким  вот  уродом  и  оставит  меня навеки, -  на самом-то  деле?!?
  Холодок  от  этой  мысли  прошелся  по  спине,  как   порыв  осеннего  ветра...    
  В  жизни  -  я  всем  доверял  и  это  часто  мне  мешало, моя  наивность  -  была  моим  наказанием...
 Я  сначала  опрометчиво  совершал  поступки,  а  потом  чистосердечно  в  них  -  раскаивался,  и  ничего  не  мог  с  собой  поделать,  хотя  и  всегда,  где-то  глубоко  в  своем  сердце  понимал,  что не  должен  так  поступать,  как  велят  мне  -  другие...
  Я  - в жизни  всегда  был  ведомым,  а  не  ведущим,  жил  -  заглушая  в  себе  чувство  вины, - часто  боясь  даже самому  себе   признаться  в  том,  что  так  жить  нельзя  и  что  моя  Судьба, - в конце  концов  меня  за  это,  обязательно  накажет...
Ну, не  может  же  так  просто  -  все  мне  сходить  с  рук?! Во  многом  -  я  был  неправ  и  знал  -  это...
 Разлучил  я -  крепкую   семью,  они  -  десять  лет  жили  прекрасно,  как  мне  сама  Оксана  не  раз  говорила,  теперь  ее  полусумасшедший   муж  -  места  в  жизни  себе  не  находит... 
  Возил он, этот  ее   бывший, бедный Жорж  -  свою  красивую  и  благоверную все  эти годы по  всем  самым  лучшим   мировым  курортам,золотом  ее - всю обвешивал,  как  елку, - а теперь  они  с  Оксаной  золото  все это - по городским ломбардам  сдают, с этого  и  живут, а Оксана -  из  дому  выйти боится,так как  ее  бывший,этот неугомонный  Жорж - частенько теперь поджидает у  дома - ее...    
  А  он  -  кто?! Работы нормальной не  имеет, денег - тоже никогда нет, вот он  в  эту контору  аховую и устроился, то  ли - к  баптистам диким  попал, то  ли  к  разбойникам каким -то  угодил, ему самому еще  -  непонятно?!
 Сын  священника,  всю  жизнь свою  - верующим  был,  до  своих  тридцати  пяти  -  жил  спокойно, а  как  Оксану  эту вот  встретил на  свадьбе  своего  друга  Анатолия  -  два  года  назад, - кстати,  она  там  вместе  с  Жоржем  своим  и  была,  все  -  целовались  они  там  да миловались,  танцуя,  а  он  -  ее  на  один  танец  только  пригласил  -  и  все... Сразу же -  погиб,  перестал  жить  и  дышать  без  нее,  в  драке  - отбивал  уже не  раз  ее,  в  диких драках  с Жоржем  этим  - до  последнего боролся  за  нее...
Добивался  я,  дурак, -  целый год  - ее  внимания ко  мне  и  ее  ко  мне  любви  и  добился...
 И  что  я  теперь-то,  добившись  ее  чувств к  себе,  могу  -  в  итоге?!?
 Жить  -  на   ее  деньги  и   постоянно  искать  работу, - денег с которой никак  не  хватает  на   все  ее  запросы?!?   
Она же так привыкла  -  жить  хорошо,  ни  в  чем  не  нуждаясь  и  ни  в  чем себе  она  -  никогда не  привыкла  отказывать...
 Дошло  до  того, -  что  теперь  иногда  она  жалеть  себя  начинает,  что  так  легко  потеряла  то,  что  имела и  по  ночам  - плачет  на  кухне  тихо,  чтобы только  я  не  видел  ее  слез...