лыжи хата и шашлык

Ольга Кудряшова Николаевна
Пошли мы с друзьями на шашлык в лес,а там баба на лыжах.Остановилась .
-не могу смотреть на ваши морды пьяные,фу!-говорит,а сама нагло так пялится на всех.
-Мы же тихо посидим ,не намусорим. Шашлык хочешь?-спросил самый трезвый из нашей компании.
-Сдался мне ваш шашлык-зашипела бабища.-у меня дома на 29 метров 5 ртов.
-А МЫ ТЕБЕ КВАРТИРУ ПЕРЕПИШЕМ.-заверил ее товарищ в гавнище пьяный. -согласна?
-НУ тогда мне 38 метров не меньше,а то детям места мало.- сразу же среагировала аферистка.
-Ну лично у меня нет ничего-сказал я и упал в сугроб.Что там было дальше не знаю.
А утром пришёл приятель  домой . А у него из имущества только лыжи да шампура.
Выглянула наглая бабёнка,через щель.Даже дверь не открыла.
-Уходи,и не приходи . Всё по закону,я те лыжи,а ты мне хату!!!!
Так что делайте выводы господа. Лыжи зло,синька чмо. А шашлык он по-любому в масть))  Открываем сезон и много не пьём))