Как не почувствовал?

Ольга Смирнова 8
                А так не бывает, красавица,
                что каждый второй тебе нравится.
                Пора бы определиться
                и, хоть однажды, влюбиться.
                (В. К.)

С подружкою, смеясь, считали,
Кем я уже была увлечена.
С детсадовского возраста
                включали
          всех мальчиков,
Чьи память отмечала имена.

Мы лишь шутили,
Просто от безделья,
Не видя в сей проделке
            мизер зла,
но кто-то
стал свидетелем
            и мигом
Молва тебе всё это
           донесла.

С упрёком злым,
Обиднейшим укором
        ты это всё
Мне вечером сказал
             и заявил,
Что будешь с той лишь,
           на которую
Никто бы пальцем,
Вдруг,не показал.

Сначала растерялась я немного
И даже собиралась объяснить,
Но, вдруг, во мне проснулась
              горе-гордость,
И я, с усмешкой, начала
          тебе дерзить.

Смеялась и на колкости
                язвила,
К другой отправила легко,
             не задержав,
Но, если б только знал,
        как я страдала,
И пальцы в кровь,
И зубы в скрежет, сжав.

За что? За что меня ты так
                обидел?
Меня, чьих губ ещё никто
             не целовал,
Как не почувствовал,
Как смог ты не увидеть,
что Недотрогу ты "доступною"
                назвал?