Со вкусом к жизни. Рубаи

Александр Савостьянов
                «Весь я не умру...»
                Гораций

                «Нет, весь я не умру – душа в заветной лире...»
                А.С.Пушкин

 

***

Приметы поглотил космический вампир,
Молчит эфир, исчез в ночи ориентир.
О, как мне отыскать врата в миры иные  –
Без белых пятен в окруженье чёрных дыр?

***

Тоски терновый на себя надев венец,
Преодолеть печаль пытается глупец.
Кто одиночеством умеет насладиться –
Со вкусом к жизни – тот воистину мудрец!

***

Не довелось бессмертных встретить мне в миру,
Вновь уподобившись парящему орлу…
Я всё переживу, однако, кроме смерти! –
Подобно Пушкину – «Нет, весь я не умру»!

***

Я,  о любви земной пытаясь рассуждать,
Боюсь поспешно необъятное объять…
Любовь моя зовёт младенцем в колыбели,
Рождённой заново – не время умирать!