Композиция. глава 4

Дэвээл Демоник Дрим
Новелла.
КОМПОЗИЦИЯ.
Глава 4.
В семь часов вечера Милад говорит своему водителю доставить Рину и Соню домой. Бежево-золотистый автомобиль везёт девушек в их привычные миры. Путь назад кажется Рине более спокойным и даже более комфортным. Теперь, узнав по-лучше того мужчину, что вызывал у неё опасение, Рина чувствовала себя в безопасности в автомобиле, что принадлежит ему и с тем человеком, водителем этой шикарной машины, который работает на него. Вместе с пролетающими мимо видами темных сосен, подсвеченных оранжево-розовым светом заката, в уме девушки начинают мелькать и кружиться обрывки фраз из недавней беседы с Миладом, обрывки мыслей, ощущений. Рина прикрывает глаза и откидывается, расслабляясь, на спинку кожаного сидения.
На улице, за окном квартиры, где последние пару десятилетий живет Рина со своей семьей, всё сильнее темнеет. Заботливые родители уже пару часов, как начали беспокоиться за хоть уже и взрослую, но всё также легко уязвимую и ничем, вернее, никем не защищенную, дочку. Мама снова достает свой телефон, чтобы в очередной раз попытаться дозвониться до Рины. Но в этот самый момент из коридора послышался поворот ключа в замке входной двери. Мама тихо выдохнув, кладет телефон на полку шкафа и выходит встретить дочь в прихожую.
- Рина, ты где пропадала? – сдерживая эмоции, накопившиеся за два часа беспокойства за дочь, спрашивает она. – Почему твой телефон не отвечает? – задаёт резонный вопрос, взволнованная и немного побледневшая мама Рины.
Если бы сейчас Рина рассказала, где и с кем она провела часть этого дня. О том, что она согласилась поехать на дорогущей машине с водителем куда-то очень далеко загород и, что там её ждал красавец-мужчина с до сих пор, кстати, не выясненными мотивами, то, по чёткому убеждению самой Рины, в ту же минуту на неё обрушилось бы целое цунами, созданное из маминого негодования.  Так что Рина предпочла ложь во спасение (во спасение себя и тёплых отношений с семьёй).
- Я с Соней на репетиционной базе была. Потом мы по магазинам шатались несколько часов, Соня себе туфли присматривала, в кафе посидели. А потом я увидела, что у меня, кажется, с телефоном что-то не так, - Рина, как бы невзначай, предупреждая следующий мамин вопрос, упоминает о причинах отсутствия связи с ней в течение нескольких часов.
- А Сонин телефон, почему не отвечал? – с выражением лица  «я, что, похожа на идиотку?», поинтересовалась мама. Молодая женщина успокаивает свои нервы, вероятно, двумя мыслями: во-первых, где бы эти две не были - сейчас Рина живая и невредимая врёт дома. А во-вторых, где бы они не были – они были вместе. Хотя на этой мысли можно было бы снова занервничать, но сил на это у мамы взрослой дочери уже не хватило.      
- Разрядился, - по ходу переодеваясь в домашнюю одежду, отвечает Рина. – Ладно, мам! Не переживай! Я же дома. Ну, задержалась немножко… Что теперь, - тихо произносит девушка, пытаясь успокоить мамины нервы.
Рине, конечно, безумно неловко за то, что ей приходится так нагло врать. Но она же ничего такого аморального не делала. И почему, вообще, она должна оправдываться, она же не подросток уже. Хотя вот эти наивные фразы, типа: «Мне 22 года! Я могу делать что захочу!» - в её семье, на протяжении всех поколений, могут подействовать только одним образом: «Ах, ты – взрослая! Хорошо, дверь открыта: идешь и живешь своей жизнью, но уже не здесь, не в этом доме. Ты ведь, вероятно, замуж собираешься, если так поздно домой возвращаешься?» И тому подобное. В принципе, Рина была согласна с тем, что если девушка чувствует себя достаточно взрослой, чтобы встречаться с парнями, то в родительском доме ей уже не место. Или она замуж выходит и перебирается жить к мужу, как сделала Соня, например. Или она как-то сама на свои заработанные гроши где-то существует и встречается себе с кем хочет. Ни первый, а тем более ни второй вариант Рине не подходили. 
Рина заканчивает ужинать, допивает чай и уходит в свою комнату.
Переступив порог своей детской комнатки, и включив в ней свет, она не могла поверить то ли в то, что ещё  пару часов назад она было во дворце Милада, то ли в то, что она снова здесь, в своей комнате, и с ней ничего плохого не случилось. Это мимолетное ощущение кажется Рине безумно странным. Она включает музыку и ложится на кровать. Она пытается переосмыслить всё то, что с ней произошло сегодня. Девушка закрывает глаза, перед её внутренним зрением появляется образ Милада с его красивой улыбкой и вьющимися длинными волосами. Пред ней предстаёт во всём своём пышном великолепии винтажный особняк и лестница, ведущая к озеру. «Как, наверное, там замечательно летом и красиво осенью!» - подумала Рина. Затем перед ней появились его работы, скульптуры, что он показывал. Они вставали перед ней одна за другой. Но особенно ей запомнилась небольшая, по сравнению с остальными работами Милада, скульптура. Это образ полуобнаженной величественной, красивой, женщины. Полусидя, облокотившись на изголовье древнеримской кушетки или скамьи, она имела очень повелительный вид и роскошные формы. На расспросы Сони об этой женщине, Милад ответил просто: «Это одна из моих самых старых работ, что здесь есть. Она того времени, когда я только начал всерьез заниматься скульптурой. Я не знаю, почему я до сих пор везде её с собой вожу».
«Вероятней всего, у этой статуи был живой прототип, модель. Интересно, кто она была для Милада? Возможно, в юности он был даже влюблен в неё…» - подумала Рина. От этой мысли в сердце Рины вдруг что-то кольнуло, какая-то неожиданная неприятная эмоция с горьковатым привкусом: «Почему я ревную? Да, это ведь ревность…» Девушка сама себе тихо рассмеялась: «Что за глупости! Просто нужно отдохнуть, поспать и он сам собой исчезнет из моих мыслей».
Постаравшись освободить свой разум от ненужных, как ей казалось, мыслей о Миладе, Рина укуталась в плед и быстро уснула.      
         
Плеск воды в душе заглушает снова и снова достаточно громко звонящий телефон. Наконец телефон замолкает, а через несколько секунд он чуть слышно попискивает о наличии новой смс-ки.
Рина стоит под душем, по её стройному телу скользят, разбиваясь, струи прохладной воды. Самая комфортная температура воды для утреннего душа – это теплая, почти холодная. Вода смывает, уносит с собой последние воспоминания о вчерашнем стрессе. Чистая и вполне довольная Рина выходит из душа. Зайдя в комнату, она сразу же обращает внимание на подмигивающий ей зелёным огоньком смартфон. Это означает, что у неё есть пропущенный вызов или новое смс-сообщение. Девушка смотрит на экран своего смартфона:
- Что тут у нас?.. Два пропущенных вызова Сони, и две смс-ки. Одна от Сони, а другая от… Милада, - сердце Рины начало биться чаще.
Она открыла сообщение от него: «Дорогая Рина, доброе утро! Спасибо за вчерашний день. Я рад был познакомиться с тобой. Мы могли бы встретиться снова, сходить куда-нибудь, если ты, конечно, не против. Сообщи, когда у тебя будет свободное время. Милад».
Рина спешно начинает перебирать в памяти, что и когда ей нужно будет сделать.
-Так… Сегодня  я с ним встречаться не готова, это было бы слишком рано, мы только вчера познакомились. На завтра у меня дела запланированы, после которых у меня может быть никудышное настроение, то есть завтра тоже выпадает. Мда… А послезавтра – это суббота и воскресение, то есть присутствие дома, в семье обязательно. Остается только понедельник, и то до четырех часов дня, потому что в пять начнётся репетиция. Лучше бы во вторник.
Пальчики Рины запрыгали по экрану тонкого смартфона: «Дорогой Милад, я тоже была очень рада познакомиться с тобой и узнать о тебе по-больше. Меня очень впечатлили твои работы. Вчера был один из самых интересных дней в моей жизни и таким он был благодаря тебе. Спасибо! На этой неделе, к сожалению, у меня нет свободного времени. Возможно, в понедельник или во вторник днём  мы могли бы куда-нибудь сходить. Хорошего дня. Рина».            
- Ладно, дальше. Соня. Ну, и что ты тут пишешь?
Соня: «У тебя всё нормально? Может, сходим в кафе сегодня?»
- Алло, Соня? Доброе утро!
- Да, привет Рина. Ты чего на звонки не отвечаешь?
- Я в душе была, не слышала звонка.
- А-а, понятно. А то я уже решила, что тебя прям, как маленькую, родители за позднее возвращение домой, наказали, забрали мобильник и запретили общаться с друзьями, - рассмеялась Соня.
- Ой, да прекрати, пожалуйста! Будто бы у твоих это давно прошло? – хмыкнула в ответ Рина.
- Давно. Когда я замуж вышла, тогда и прошло, - улыбаясь, съязвила подружка. – Ну, что пойдём куда-нибудь или как?
- Давай через час в нашем кафе встретимся. Хорошо?
- Хорошо. Давай через час. Пока-пока! – как всегда веселая и позитивная Соня закончила разговор.
В кафе тихо и почти пусто в этот час. Солнечный свет пробивается сквозь яркие цветные римские шторы. Вокруг пахнет свеже-сваренным кофе и выпечкой. Уютное маленькое кафе, в котором любят провести пару часов студенты, школьники и просто разные мимо проходящие люди. Здесь всегда тепло, светло и  спокойно, а удобные мягкие кресла позволяют насладиться в полной мере всем тем, что с аппетитом съедается и выпивается. Вот и Рина с Соней уже несколько лет, как облюбовали эту миленькую чистенькую кафушку для своих девичьих посиделок. Рина, как обычно, заказывает себе кофе без сахара и три шарика мороженного с разными вкусами. А Соня, видимо, решила сегодня себя побаловать «жирненьким». Она заказывает супчик, пиццу и тортик. Рина в шоке от выбора подруги.
- Такими темпами, тебя и за виолончель спрятать не удастся! – смеясь, грубовато пошутила над подругой озадаченная Рина.
- Ты за собой смотри! В мороженном знаешь сколько калорий? – ответила слегка уязвленная Соня.
- Ты что с мужем поссорилась что ли?
- Нет, не поссорилась. Рина, ты знаешь, что он мне вчера сказал после выяснения, где это я весь день была? Он сказал, что нам с ним пора обзавестись потомством. Ну, конечно, ему-то что! Не ему же рожать это потомство!
- Ничего себе предложеньеце! А денег хватит на содержание потомства?
- Не знаю, бред какой-то! Я замуж вышла, чтоб от родителей уйти, а не чтобы люльку качать, - взгляд и тон голоса Сони в полной мере передавали её неготовность к предложенному материнству.
- Ну, ну, ну… успокойся. Вот если б у меня был бы любимый муж, и он предложил бы мне родить, то я бы согласилась, - лукаво улыбнулась Рина.               
- Да, забирай! – вспылила Соня.
- Ну, уж нет. Я же сказала, что если бы «у меня был любимый мной муж», а не «твой муж». Так что своего мужа оставь себе. И готовься менять подгузники, - просмеялась Рина.
- А чего ты прикалываешься-то? Ты ведь тоже замуж когда-нибудь выйдешь, и у тебя тоже будут дети, - прорычала Соня, поедая кусок пиццы. 
- Выйду. Будут и у меня дети. Просто я очень надеюсь, что для меня этот вопрос не станет такой трагедией, как для тебя сейчас. Вот скажи мне честно, тебе Наиль только для смены места жительства нужен был, да? Вот, зачем он тебе? – задала Рина вопрос, который хотела задать со времени объявления о свадьбе энергичной Сони и тихого, на вид, Наиля.
- Нет, конечно, не только из-за места жительства я вышла за него. Он, конечно, не такой, как ребята, которые мне обычно нравятся, но он такой спокойный, удобный. И он мне не мешает заниматься музыкой. И, вообще, что это значит: «зачем он мне»? Зачем, зачем? За всем! А зачем нужен, вообще, мужчина, по-твоему? Хотя, что ты об этом знать-то можешь?.. Муж – это тот, кто рядом, тот, с кем спокойно. Ну, как спокойно… В общем, все вокруг спокойны, что я замужем. Статус такой.
- Сонечка, ну, вот и цени свой покой и статус. Хочешь быть замужем – будь! Сделай то, что хочет твой муж - и всё будет нормально.
- Легко тебе говорить, - пробормотала Соня.
- Да уж. Мне очень «легко», - Рина задумчиво посмотрела в окно.
Мысли о детях всегда вызывали у неё противоречивые эмоции: «С одной стороны, дети нужны и необходимы. С другой – весь этот процесс слишком болезненный и небезопасный. И рожать ребёнка от мужчины, к которому относишься почти безразлично - это же неоправданный риск! Нет, ну если и идти на такое, то только, если ребенок предполагается от парня, при виде которого сердце из груди выпрыгивает». И никакие другие варианты не пробуждали желания Рины стать женой или матерью.
Девушки решили закончить этот разговор. Настроения продолжать сегодня общение не было. Так что подруги решили быстрее разойтись по домам. Лишь придя домой, и включив телевизор, Рина вспомнила, что не рассказала Соне об смс-ки от Милада. Но, как ей не безосновательно показалось, Соне было бы не до Рины, Милада и их невыясненных отношениях. Так что девушка со спокойной душой перевела свои мысли на завтрашний день и то, что ей предстояло.