Ошибочная трансформация

Сибирская Хиджра
рис. Shemale - Урожденная мужчина вызвавшая появление женских вторичных половых признаков при помощи гормональной терапии.

-Я так вообще пол по ошибке сменила, как один нехороший человек выразился.

-Это уже что менять себе решать только тебе. Правильно же?
Как и пожинать то что сделала то же тебе , а не кому то там считающих себя умнее всех.

-Это точно.

-А я с юмором отношусь к подобным вещам.

-Ну не знаю чего плакать то? В интернетах плачут,в жизни плачут.
Я последний раз несколько лет назад плакала от досады, да и то во сне.
В основном плачу от смеха или от всепоглощающей радости

-Ну вообще то гормоны в мозг так ударяют что на HRT плачешь круглые сутки.

-У меня нет такого. Мой стайл-это веселый задор.
-Просто психика становится более девичьей и все эмоции обостряются, но это лучше если бы их небыло вообще как от нейролептиков.

Я не буду говорить про FtM ов меняющих пол с женского на мужской ибо не понимаю как можно хотят быть мужчиной и сильно допускаю, что в данном случае ошибиться все-же можно.
Не так с FtM. Сверимся со статистикой. В цивилизованных странах отношение MtF/FtM 5/1 - в странах же бывшего СССР отношение прямо противоположное. Странно полагать что сие связано с особенностями физиологии всех проживающих на данном пространстве народов и более логично предположить, что большая часть MtF, а именно более (5;5-1) 24 из 25 до конца не доходят и пополняют ряды самоубийц, пациентов психиатрических клиник, наркоманов, алкоголиков и прочих. На самом же деле эту цифру нужно увеличить на порядки ибо официальная статистика по транссексуалам от рожденья опирается на устаревшие явно заниженные цифры;
и по науке нужно оператся на цифру 0.3%.
Примерно такое же число и пожалевших о "смене пола".
Таким образом имея изначально 100 000 пациентов и не отказав не одному из них мы будем иметь на выходе 300 пожалевших через n-ное количество лет. Если же сортировать их таким образом, как это происходит сейчас, то мы будем иметь более 80 000 несчастных людей находящихся не в своём гендере.
То есть в 270 раз больше, причем уже сразу. При данном подсчете я опиралась только на выведенный в начале коэффициент 24/25, но как я уже говорила статистика по транссексуальности занижена на порядки и следовательно на порядки нужно увеличить и полученную разницу.
Кроме этого пожалевшие жалеют об этом не стразу, а через определённое количество лет, в течении которых они были счастливы, а не "смени" они пол, так были бы несчастны все это время.
Вывод; Если и имеется вероятность ошибочной смены пола, то она практически стремится к нулю.


Чем по вашему закончился фильм "Табу" Япония 1999?
http://смотримкино.рф/740-tabu.html
Про то как в отряд перешёл молодой самурай женственного вида и все по старой самурайской традиции захотели его отсношать. Он же дал только двум (показывали только про одного, а про второго очень может быть были только слухи) и началась ревность с мочиловым. Под конец тот самурай удалился во тьму и от туда раздался крик. На суд зрителей конец значит.
 В любом случае сохранить няшность сколько бы долгое время герою бы не удалось. Многие (в том числе и я) прокатывались на этом деле. Как бы не была миловидна харя и прочее, но тестостерон рано или поздно все равно сделает своё дело, а HRT (антиандрогенов) в то время небыло.
Однако его сие вряд ли сильно огорчило, ведь скорее всего он был не трансгендером, а просто геем и когда возмужал и подрос стал сношать других новобранцев. Фишка в том, что ценя мужественность в других настоящий гомосексуалист ценит ее и в себе и сам мечтает стать мужиком, что логично.
В противном случае ему конечно уже не оставалось ничего кроме харакири.

Конечно я смотрю со своей колокольни из которой не видно понятия "любовь", хотя допускаю что данная вещь могла внести искажение в гипотезу.

И немного реальных историй;
Мои суды
 Общежитие
Некоторое время мне пришлось пожить и там. В 2007 мне надо было по делу съездить в город.

Вечером же нужно было идти на пару. Так-как в то время я ездила в центр на электричке, а потом нужно было идти через Ангарский (Ленинский) мост. Поэтому я решила переконтоватся в городе и бродила по магазинам. Там я встретила сестру (ту самую), а до того мы с ней значит 3 года не виделись. Я рассказала ей как ушла хата на Мира и ещё одна там-же которая Олегова и сестра сказала что разрулит это дело. Вечером же она приехала и забрала меня с Восточного к себе (тогда она жила в малосемейке на Советской). И я жила там некоторое время. Потом с моей подачи (чёрт меня за язык дернул), она определила меня в институтскую общагу.
Тогда она жила со своим последним официальным мужем Женей, так он меня в общагу и перевёз. Выдал матрас и сказал что потом привезет сумку продуктов - не привёз. Там меня поселили в мужскую комнату (общежитие было смешанное и мужские комнаты там чередовались с женскими. Вместе со мной там жили Давид (чурка), он прямыми словами так и говорил. "Отец у меня был чурка прожженный, а потом поехал строить БАМ и научился там пить водку и закусывать салом. Учился на журналиста. Другой же был бурят. Были там и другие люди.
В то время я получила пенсию купила телефон и устроила пьянку, а ночью телефон и паспорт у меня украли. Потом я ходила по продолу и завидовала на блуждающих там девок, что они мало что девки, да ещё с паспортами.
Там был телевизор и по нему шел российский фильм a-la "Веселящий газ" сопровождаемый песней Аллы Пугачевой "Любовь похожая на сон", что ещё более усугубляло мою зависть. Паспорт же мне потом покинули.

Денег же за проживание с меня не брали, а сказали купить порошок, бумагу для принтера и ещё кое-какие вещи на что я спросила "сколько это стоит" и заплатила назначенную цену, которая была намного меньше официальной цены проживания, там же я оформила прописку (временную). В это время сестра связалась со своими знакомыми ментами, которые вызвали Пунхана и объяснила ему чтобы о нас из комнаты не выгонял и нас не обежал. В принципе Пунхан сдержал слово, он и представить не мог что однажды туда преперется сосед-мудак.

Потом был суд. Суд же был так что 1/2 хаты была моя, а 1/2 бабушкина. Бабушка померла и ее 1/2 должна была быть поделена между мамкой и тетей Люсей, а так как Люся померла, то я "должен ей 1/4 доли". Надо сказать что официально я оформила на Пунхана договор дарения. И поэтому даже по закону денег в руках не держала.

На основании изложенного На' она собиралась признать сделку не действительной.

На суде же ей сказали "Где ты была когда все эти дела происходили?”. На самом деле нужно было судиться по поводу заведомо невыгодной сделки под давлением, но сестра так не может, она может только по другому.

Так-как Пунхан в следствии этих дел попритих в общежитии я стала появляется все реже, пока полностью не обосновалась на восточном.

Возможно что я тогда зря затеяла эти вещи с сестрой, а я умолчала о некоторых нехороших вещах, которые тогда имели место быть. А возможно что если-бы я тогда не встретила сестру, то Пунхан бы нас прикопал.
А матрас я сестре так и не вернула, и сестру после этого видела только один раз, до того как попала в Сосновый бор.



Уж не знаю как у вас в столицах
Но у нас в Иркутске Пунхан в открытую кидает людей с хатами и про это знают и менты, и судьи и нотариусы и прочее. Не думаю что это как-то связанно, так как Пунхану все равно кто бы жил в комнате на Восточном, но там менты меня гоняли друг к дружке, а выхода было ноль. А что действительно связанно это то что мамке не восстанавливали паспорт.
Когда на меня свалили убийство менты даже не обратили внимание на то что полы во в сей остальной хате были вымыты и нашли две капли крови в моей комнате, которые очень может быть лежали там давным-давно.
На фоне этого то что мать соседа-мудака померла от отравления через неделю после его вселения, а других отравлений тогда небыло меркнет.


Солдатовы
Бабушкин дом находился по адресу пер. Красный путь 10, а дом Солдатовых по ул. красный путь 10 причём это достаточно рядом и из квартиры на Мира можно было идти мимо них.
Мы с мамкой закорешилась с ними. Там была Лидуся (бабка) как-то по бухлу ее дочь Лена прижгла ей лицо об быка (обогреватель такой) и у неё остался шрам. Как-то мы ночевали у них и купили пельмени, на следующий день Лидуся спросила есть, имея в виду пельмени, на что Лена ответила ей "Каждый день есть что ли" мы с мамкой потом долго над этим прикалывались.

Там я часто, но безрезультатно клеила Лену, а у неё другой жених был Коля. Тогда вне нахождения рядом с ними я часто вспоминала его, На что мамка сказала "Влюбилась что ли?" "Типа того, только не в него". Мамка же в совращении тамошнего деда (отца Лены) преуспела весьма. Когда Лидуся застала их на утро в одной постели она скинула деда на быка и он обжог спину и пролежал так чуть ли не неделю, пока все же ему не вызвали скорую. Причём это было связанно не с отсутствием полиса (документы у них всех были в полном порядке, в том числе и право собственности на дом). Дом-же был большей и хороший, правда запущенный и требовал ремонта.
Лена же говорила мне что у неё две матки. Что однако не помешала ей родить ребёнка, которого отобрал у неё бывший муж. Я спрашивала ее " что развелись" "другую нашёл, которая ноги лучше раздвигает".
Потом дом сгорел и мы не видели тамошних обитателей долгое время. Потом я встретила Лену уже с другим мужиком и она сказала мне что ее родители умерли (не при и не от пожара, а после) а она живёт у него. Участок же они продали.
Как-то я ночевала там и там по репродуктору крутили песню, по моему мнению сильно политическую про "Я не правый медведь, я не левый медведь. Я медведь общечеловеческий". При том фамилия Медведев большей части россиян стала известной только спустя годы.

Ещё как то меня приняли в ментуру и я там Еленой Солдатовой назвалась и назвала ее данные. Тогда прокатило, а спустя больше 10 лет всплыло.
Тогда я обработала ноги спиртосодержащей вещью и пошла в кафе Саяны. По дороге меня приняли и сказали что я пила. На что я возразила что растерлась от простуды изо рта же у меня не пахнет (во внутрь я собралась принять уже в Саянах). Продержали некоторое время в линейном отделении где я чтоб избежать вопросов относительно моего гендера назвалась фамилией своей знакомой с Красного пути (Солдатовой).


 Обморожение
2011
После новогодних праздников пошла устраивается на работу уборщицей на сортировочный вокзал. Там меня отфутболили по причине не правильного паспорта и предложили работу уборщиком платформ. Здесь следует пояснить что такая работа особенно зимой сильно отличается от работы дворника и если дворником я готова устроится хоть сейчас, то платформы убирать ни-ни.

На обратном пути я закорешилась с чуваком на жигулях и мы поехали с ним в его гараж. И выпили-то мы всего по баночки пива и 0.5 водки на двоих. Под конец он выдал мне денег на обратную дорогу.
Понятно что он не думал ничего плохого, но гаражи были на Ярославского (объездной дороги) где с автобусами
сломит ногу. Я заблудилась и меня отвезли в синявку. Там меня и обкатали и именно эти отпечатки перепутались с теми, которые были подписанны Солдатовой. Когда-же я бродила то отморозила кожу на концах пальцев рук и ног. Утром я вышла села на автобус и доехала до дома и отмороженные части стали болеть весьма и покрылись синими пузырями.
8 числа с утра нужно было идти во Второй Иркутск по предведущему месту жительства получать пенсию. Юра (брат) со своей шалавой Катей уже губу раскатал. Я же притворилась что нахожусь в более худшем состоянии, чем была не пошла, и не стала писать на мамку доверенность.
Пенсию-же я получила 12 числа в ТАСС.
Юра с Олегом тогда работали дворниками (потом их от туда выгнали за пьянку). Олег пришёл пока мы с мамкой спали и украл у меня телефон и 2 банки зелёного горошка. понятно что один Олег телефон продавать бы не стал, к тому-же у него небыло паспорта и его продал Юра. 2-е ночи потом оба не ночевали.

Потом я поехала в службу знакомств на Красноармейской чтобы найти опосредованно управу на Юру, а главным образом для того чтобы был повод куда съездить. Там кидалово, деньги взяли и финиш. Я к тому что тогда прошло после отморожения 2 недели, а кожа все равно продолжала слезать. Думала что пропадут отпечатки пальцев - пронесло. Однорукая бабушка (соседка) говорила, что теперь сее будет болеть к непогоде - тоже пронесло.

Потом я стала знакомится по объявлением и это дело оказалось удачней чем через службу знакомств - лохатронскую.

А когда в этом-же году в один месяц умерли Олег и Юра (сын его), мы с мамкой разобрались с вещью суда я перестала знакомится и перевела пенсию на карту.

Тогда подобные происшествия казались мне чем-то ужасным. Теперь же я вспоминаю об этих временах со слезами. Тогда мы с мамкой ждали лета и знали что тогда мы будем уходить на целый день и от Юры и от Олега и от Кати. И будем гулять. Хотя по сравнению с Сосновым Бором то положение в котором я нахожусь сейчас не так-уж и плохо. Там действительно была безысходность.

Однако на Восточном я была счастлива и больше ни к чему не стремилась, здесь же дно - но я ещё надеюсь, хотя это и иррационально. А те неприятности которые у меня были на восточной по сравнению с теперешними, такая мелочь.


Маманцев
После новогодних праздников 2010 года я пошла брать новую ЕДВ которая нужна была мне для бесплатного проезда в электричке. Надо ли говорить что перед данным мероприятием и на кануне я не пила вообще и была совершенно трезвая. Дойдя до района общежития кино-техникума передо-мной остановился бобик, от туда вышел человек в спортивном костюме и сбил с меня шапку. Я расстроилась, отряхнулась и пошла дальше. Однако бобик вернулся и тот человек затащил меня на заднее сидение, намотал на кулак тряпку и давай меня избивать. На передних же сидениях были два мента в форме и другой человек в гражданском. Те на прямую меня не трогали. Так он избивал меня пока не остановился на пустыре. После чего из машины все вышли и он продолжил избивать меня там. Проверив мою сумочку и не обнаружив в ней нечего кроме документов и косметики (а он надеялся что там будет телефон) он расстроился и поначалу решил переехать меня на машине. Однако вместо этого все залезли в бобик и уехали. Документы же оставили со мной рядом. Я поднялась, а так вышло что пустырь находился дальше от дома, чем собес и собес оказался у меня на пути. Я по дороге перешла и взяла ЕДВ, на вопрос "что в таком виде честно ответила что "избили менты".

С того времени прошло более двух месяцев как ко мне на Восточный приехали другие менты и сказали что надо поехать в отделение. Вновь подозревая не доброе я отказалась ехать с ними и сказала что приду по повестке. Однако они сильно настаивали и мамка поехала со мной.
Дело оказалось связанно с тем, что я задолго до этого случая назвалась Солдатовой и сдала отпечатки, а потом уже сдала эти-же самые отпечатки уже по своей фамилии, что создало путаницу.
Во время того когда разбиралось это дело перешёл начальник синявки встал у порога и сказал что есть другое дело. Оказывается процесс избиения меня на пустыре был заснят на видеокамеру. Ментов этих уволили, но кого они избивали не нашли, а сами они не говорили (как оказалось в последствии Маманцев знал меня ранее по двору на Сибире, где жила моя сестра, а я контавалась). А час значит узнали.
Было возбуждено уголовное дело, во время которого ко мне ходили их (ментов) матери и "просили прощения". Кто так просит, они то и дело смешивали меня с педофилами. Я бы сама конечно не простила их, либо загнула нормальную сумму, но мамка настояла чтобы я взяла 10 000 рублей, которые они предлагали и все.
Те же во время следствия гнали пургу про кошелёк, то я занималась проституцией и во время этого дела украла его у них. То это была не я, а они обознались. Надо сказать что во время избиения про кошелёк и прочее не было сказанно ни слова и данную версию они придумали уже во время следствия.
Был первый суд, собственно с Маманцевым, который как оказалось на момент избиения был не при исполнении. Перед судом он при адвокате дал мне деньги и взял расписку. На суде же я сказала что прощаю его. Паспорт-же я забыла дома. А так как я решила положить часть денег на книжку (да, как я уже говорила я вела счет, на котором на момент моего поступления в Сосновый бор уже находилась довольно значительная сумма). И мы с мамкой вернулись за ним домой. Дома же окалачевался Юра (брат) со своей шалавой Катей. Он как всегда врубил музыку на всю катушку и не открывал. В общем домой нам удалось попасть только спустя несколько часов, когда перешли соседи.

Видя такое дело, я решила потратить оставшиеся деньги за раз и купила себе ботинки, чтобы Юра шибко не гарцевал. Ботинки-же оказались мне тесны и не разносились. Потом я их отдала мамке.

Второй суд
Был над двумя другими ментами. Там денег не предлагали и судили их за халатность. То есть за то что они будучи при исполнении не вмешались. Они-же перевели и четвёртого чувака который находился в машине во время избиения, он был не мент вообще и те остальные представили его как административно задержанного. На суде же он говорил что ничего не видел и во время избиения на пустыре он "смотрел на забор" на вопрос "Что там настолько был красивый забор, что вы не наблюдали за происходящим?" он не смог дать вразумительного ответа.

На суде был и Олег. Он тогда выдал на меня весьма положительную характеристику, которая была также дополнена и характеристикой от Наумыча из лаборатории. Через год Олеговская характеристика всплыла на деле об убийстве, чем изрядно удивила присутствующих.
"Давайте же теперь заслушаем показание потерпевшего".

Был и третий суд. Тогда вышестоящая инстанция засомневалась в моей искренности и вменяемости когда я прощала Маманцева. Тот процесс в отличии от первого проходил уже в районном суде (также как и второй). Была назначена экспертиза (беседа о 15 минутах) в ПНД на Гагарина. Туда меня возил следователь Капитонов. (Кстати еврей и очень хороший человек, он вел и два предведущих суда, а также дело об убийстве).
Там меня признали вменяемым.


 Убийство
В день убийства мамка подвязалась продавать краску, которую Шаманов взял с работы. Продав краску мы взяли свою долю денег и пришли отдавать Шаманову его. Во время этого мы обнаружили в нашей хате Юру с Катей и решили от греха подальше выпить в сквере, где больница. Через некоторое время мамка решила пойти домой. Я же остерегаясь Юру взяла свою часть бухла и пошла во второй в общагу где у меня был знакомый. На самом деле дойти до общаги и не входило в мои планы, я решила просто погулять, чтобы не вызывать подозрения сидя на одном месте.

Вобщем до общаги я не дошла, а очнулась в синявке. Там я услышала что меня обвиняют в убийстве. По началу я решила что это менты прикалываются, как это однажды уже было. Однако потом меня привели к оперу Сашке на "допрос", а на самом деле выбивание показаний. При этом уже после того как я написала предзнание Сашка продолжал психически давить на меня. В частности он говорил что отправит меня к специальным зекам которые поставят мне трехлитровые банки.
Потом был ИВС, а от туда меня отправили к психиатру в ПНД. Там была врачиха (стерва). Причём во время беседы с ней присутствовал Сашка который не давал мне вставить слово. Когда например я попыталась сказать "Как же так, для диагноза значит я больная, а для СИЗО здоровая" он прямо применил ко мне физическое воздействие. Когда меня повезли на следственный эксперимент на Восточный там находились Юра с Катей. Так те прямо в лицо мне радовались что меня закроют и опустят.
На суд привёл в том в чем меня приняли. То-есть в платьице a-la Shеnаle, только красном, которое уже поистрепалось в ментуре. И со скованными за спиной руками.
Потом появился адвокат (Никулин). Он на суде выгородил меня чтобы меня не отправили в СИЗО. До суда же мы с мамкой регулярно ходили к следователю Капитонову, который проверял чтобы мы не пили, а мы все равно умудрялись пить без палева. Как от него выходим, так сразу в магазин "У Ксюши" и берём котика.
Ох как мы ходили к Капитонову. Да я каждый день выходила в новом зашибательском наряде.
Не то что сейчас.


Ближе к суду мы с мамкой прикалывались что скоро будет "Шоу Никулина" (такие по городу весели плакаты).
Однако в день суда случилось несчастье. Мамку тряхануло по дороге и я пришла одна, а без мамки суд не состоялся. Назначили второй, но мамку тряхануло по дороге и на него.

На третий раз мы запаслись провизией и пришли в суд на много раньше срока. Так-же на суд подтянулись Галина с Шамановым. Повели подсудимого и велели освободить проход. Мамка встала и ее тряхануло. Когда-же
она пришла в себя то стала бормотать что-то про фашистов. Охранником же в суде работал совсем сопляк, второго нужно охранять самого. Зато с автоматом. Когда он попытался отвести мамку подальше от прохода по которому должны были вести подсудимого она подняла такой крик, что это нужно было видеть. В конце ее все-же с помощью сотрудников суда женского пола удалось отвести подальше. Вызвали скорую.
Спрашивали какого она года рождения, а она не отвечала. Тогда вопрос был переформулирован в другую форму ”Сколько вам лет?". Мамка же переадресовала вопрос ко мне "Сколько мне лет?". Я зная что ей скоро на пенсию ответила что 54, как потом я выяснила, ошиблась. Хотели отвести ее делать укол, но я не дала, так-как Х' их знает, а у меня суд на котором она была моим законным представителем.

Вобщем с третьего раза суд состоялся. Прокурор на нем просила назначить мне меру не связанную с лишением свободы и на этом они с Никуленым сошлись во мнениях.
И "Отсидела" я по данному делу только 3 дня в синявке, 3 в ИВС и 3 недели на комиссии в ПНД. Спустя же несколько лет однорукая бабушка рассказала мне что на самом деле Олега убил Беккер.




Ещё странная вещь среди следователей и психиатров мужики мне попадались хорошие, а бабы стервы.


О Сосновом Боре
Там меня побрили в первый-же день и продолжали это делать даже чаще чем остальным, так как садисты. Во время этих процедур меня заразили гепатитом, а сестра не верит, говорит что через Ж'. Посмотреть же подобные истории в интернет (а их много) ей лень.
Там у меня загнили уши и я регулярно говорила что мне надо к ортоларенгологу. Только через год когда сестра устроила по этому поводу скандал меня все же перевели к ней (лор там самка). Она просто посмотрела и отправила на Х'. Это была единственная ортолорингологическая "помощь" которую я там видела. Когда-же я освободилась и обратилась к настоящим врачам, там все были в шоке как все запущенно. В общем на этом деле я потеряла слух.
На их жратве (свинской) и от сидения на корточках (а не в результате половых контактов, которых у меня там небыло ни с кем и некогда) я нажила геморрой, да большой. Тот хотя-бы у меня сразу прошёл сам, как только я попала в нормальные условия.
Сейчас у меня геморроя нет, а вот сестра свой вылечить не может.

"Возлюби ближнего, как самого себя"

Приложения
1) Из переписки главного редактора с телеканалом Russia Today 
АВТОР
ААВ-старший
Эхо Москвы
Компания Russia Today прислала опровержение. Я всегда очень трепетно отношусь к замечаниям коллег, которые критикуют мои эфиры. Поэтому представляю на ваш суд и документ, и опровержение.

Документ №1: Текст передачи

А.Венедиктов; <...> И вот fake news — о запрете Russia Today в Вашингтоне на двух платформах из кабельных сетей. Это тоже всё правда, всё дословно правда, кроме того, что кроме Russia Today из эфира, из кабеля, эфира в Вашингтоне пропадают France ;24, японская NHK, Deutsche Welle, Аль-Джазира, турецкие компании, люксембургская какая-то и так далее. Теперь — почему? Потому что вот эти две компании, с которой у Russia Today и у этих был договор. Они прекращают свое существование и передают… собственно, из эфира — в цифру, я бы сказал так, и из кабеля в цифру. То есть они прекращают свое существование, они прекращают лицензии. Об этом все компании были уведомлены в декабре, и с 1 апреля все эти компании на этих носителях прекращают вещание в Вашингтоне и его окрестностях. При этом есть другие компании, у которых с Russia Today и с этим компаниями есть соглашения и они остаются. То есть это не связано никак с иноагентами, русофобией и так далее. По своим двум главным союзникам Франции и Германии — France;24, Deutsche Welle — тоже.

С.Бунтман; Как написала Симоньян, «как бы то ни было, в Вашингтоне нас не будет».

А.Венедиктов; Будет, но это не важно. Не будет в кабелях и не будет на этих двух платформах. Но как бы там ни было, это, конечно, история такая… Только вам сообщили об этом в декабре, и вы могли в декабре заключать другие контракты. Я имею в виду наших коллег из France ;24, , Deutsche Welle. Вот эта история, Сережа — да, всё правильно, но не полно — и становится неправильным. <...>

Фрагмент передачи «Будем наблюдать» от 31.03.2018

Документ №2: Текст опровержения

Просим опубликовать опровержение. Агентство Associated Press со ссылкой на MHz Networks подтверждает, что отключение RT в Вашингтоне произошло в начале февраля, а не 1 апреля:

«Однако в феврале телеканал WNVC из северной Виргинии убрал RT из эфира. <...> На прошлой неделе президент MHz Networks Фредерик Томас заявил, что 1 февраля владелец телевизионного сигнала попросил MHz Networks убрать RT из эфира. «Почему — мне так толком и не объяснили, — рассказал Томас. — Они просто воспользовались своим правом».

Документ №3: Сообщение государственного агентства РИА Новости

* РОССИЯ * RT * ВАШИНГТОН * ВЕЩАНИЕ *
В RT подтвердили, что последним днем вещания в Вашингтоне является 31 марта

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Последним днем вещания телеканала RT в Вашингтоне является 31 марта, сообщила РИА Новости в четверг заместитель главного редактора RT Анна Белкина.
Ранее главный редактор МИА «Россия сегодня» и RT Маргарита Симоньян сообщила, что RT прекращает вещание в Вашингтоне из-за присвоения телеканалу статуса иноагента. Агентство Блумберг заявляла, что вещание прекратится в ночь на 1 апреля. «Последним днем вещания в Вашингтоне является 31 марта» — сказала собеседница агентства.
 -0—
29/03/18 22:40

Таким образом, телеканал Russia Today сам утверждал, что их эфир закончится 31 марта (одновременно с другими телеканалами, о чем я и говорил). Что вы, коллеги, опровергаете.
https://echo.msk.ru/blog/aav/2179024-echo/

2) Очередная «химия» с российским «привкусом
Очередная раскрутка Вашингтоном очередной неподтвержденной химической атаки в Сирии подтверждает мысль о том, что медийная «капитализация» «дела Скрипалей» будет продолжаться и далее. Чтобы у обывателя впредь в принципе не возникало самой мысли о необходимости вообще какого-либо расследования или фактов, если речь заходит о применении химического оружия где-либо на планете – он должен автоматически думать: Russians did it!

Во всяком случае, заявление американского госдепа пошло в своей бездоказательной безапелляционности даже дальше пресловутого британского «highly likely»: «в конечном итоге Россия несет ответственность за безжалостное применение химоружия против невинных сирийцев», не моргнув глазом, заявляет официальный представитель США по поводу недоказанного факта с еще менее доказанным участием России. Ну и конечно же, «история применения сирийским режимом химического орудия против собственного народа даже не подлежит обсуждению» — это также ключевое: обсуждений с фактами в руках и независимых исследований Вашингтон боится как огня. Ему гораздо удобнее опираться на профессиональных поставщиков фейковых фактов, вроде тех же «Белых касок», как было в этот раз.

За очередным вбросом «фейкмейкеров» вполне очевидная до банальности цель: сорвать вывод боевиков «Джейш аль-Ислам» (группировка запрещена на территории России) из города Дума и препятствовать наступлению сирийских правительственных войск. Но США, конечно же, спешат использовать вброс в своих целях, учитывая, что инцидент со Скрипалями, вокруг которого британцы с пафосом собирали союзников, все больше «плывет». Поэтому тема очередной «химии» с российским «привкусом» как нельзя кстати. И как всегда будет сделано все, чтобы не допустить расследования на месте. Примитивно, но, видимо, работает.
Константин Косачев.
https://echo.msk.ru/blog/kosachev/2180738-echo/
Чуть что сразу косой:-)

3) Профессор читает сочинение абитуриента про В.И.Ленина.

Вся сермяжная посконная правда о Ленине в изложении современного абитуриента… За весь этот феерический бред оценка на ЕГЭ – 4!
Избранное:
1. Ленин учился в школе. Иногда к нему приставали парни. И дело кончалось разборками на школьном дворе.
2. Когда но взошел на трон (“в кавычках”), то начал вести всех людей в будущее коммунистов.
3. Когда началась революция, в стране началась паника. Владимир Ильич не мог удержать людей, приходилось успокаивать их силой.
4. Через несколько дней советские войска дошли до того места, где находился Владимир Ильич Ленин. Они окружили революционеров и взяли их в плен.
5. В этом бою советская армия окончательно разбила немецкую армию. После этого в стране началась перестройка.
https://youtu.be/FhJ_XQrADx4
[Видимо создатели сериала "Махабхарата" писали его ровно по такому-же принципу:-) ]

4) Человеконенавистничество в наши дни
В день рождения Адольфа Гитлера самое время вспомнить о концепции унтерменшей и уберменшей. Эта концепция в современном мире вполне успешно реализовывается, причём добровольно. Люди с большим желанием распределяются и распределяют на унтерменшей и уберменшей, и Фюрер этому, я уверен, был бы рад.
Итак, напоминаю, что унтерменш, если кратко, — это существо, лишь подобное человеку ("унтер" = младший). Его человечность не признаётся, потому что в нём воплощено всё то, что вы ненавидите. Уберменш — это существо человеческое. Его человечность определяется тем, что в нём воплощено всё то, что вы любите, то есть вы сами ("убер" = старший).

Фюрер унтерменшей и уберменшей назначал. Вот не нравились ему некоторые народы, и поэтому "возникли" группы тех, кто ему нравился, и группы тех, кто ему не нравился. "Убер" и "унтер". Причём время от времени эти группы менялись, и некоторые народы мигрировали в представлении Фюрера от статуса недолюдей к статусу сверхлюдей и обратно. В итоге выяснилось, что даже германцы оказались недостаточно "убер", чтобы обуздать полчища "унтер".

Зато Фюрер был вполне доволен собой, так что, в описаниях уберменшей часто можно было встретить какие-нибудь черты и желания самого Фюрера.

В современном мире это происходит подобным же образом, однако люди обходятся без назначений высшего руководства государства. Современность внесла в такое неравенство добровольность и совершенно убрала из него этатизм, сохранив человеконенавистническую суть.
https://snob.ru/profile/11838/blog/34533

5) Половой отбор может довести до вымирания
Проанализировав распространение 93 видов остракод (ракушковых раков) в верхнемеловых отложениях юго-востока США, американские палеонтологи обнаружили связь между силой полового отбора и вероятностью вымирания вида. Половой отбор оценивали по степени межполовых различий по размеру и форме раковины. В основе этих различий у остракод лежит гипертрофия мужских половых органов, порождаемая «спермовыми войнами». Оказалось, что вероятность (и скорость) вымирания у видов с максимальным диморфизмом на порядок выше, чем у видов с минимальными межполовыми различиями. Результаты согласуются с предположением о том, что половой отбор может ускорять вымирание видов, стимулируя развитие громоздких, «дорогостоящих» адаптаций, повышающих конкурентоспособность в борьбе за половых партнеров ценой снижения приспособляемости к переменам среды.

Половой отбор играет важную роль в эволюции видов. Его эволюционные последствия могут быть очень разнообразными, но специалисты пока еще далеки от полного понимания всех факторов, влияющих на эти последствия. Нет ясности и в вопросе о том, как влияет половой отбор на риск вымирания вида при изменениях среды. С одной стороны, половой отбор способствует эффективной отбраковке вредных мутаций, тем самым уменьшая генетический груз. Уменьшение генетического груза, по идее, должно снижать вероятность вымирания вида.

С другой стороны, половой отбор часто поддерживает развитие дорогостоящих адаптаций, снижающих жизнеспособность либо того пола, который обладает этими адаптациями (как в случае с громоздкими украшениями и турнирным оружием самцов), либо противоположного (в этом случае говорят о «конфликте полов», см. Sexual conflict). Можно предположить, что это должно повышать вероятность вымирания.
Проверять подобные предположения лучше всего на палеонтологическом материале, который позволяет оценить реальные темпы вымирания видов (конечно, если палеонтологическая летопись достаточно полна). У современных животных риск вымирания приходится оценивать косвенно — например, по охранному статусу или по величине генетического груза, который, в свою очередь, оценивается по другим косвенным признакам, таким как темп снижения приспособленности в инбредных линиях.
Проблема, однако, в том, что найти подходящих для такого анализа ископаемых животных очень непросто. Во-первых, они должны быть массовыми, и у них должна быть подробнейшая ископаемая летопись, чтобы моменты появления и вымирания видов можно было точно датировать. Во-вторых, у них должен быть четкий половой диморфизм, по выраженности которого можно судить о силе полового отбора. Причем диморфизм должен затрагивать не только мягкие ткани, крайне редко сохраняющиеся в ископаемом состоянии, но и скелет. Желательно также, чтобы группа не была полностью вымершей (как, например, аммониты) и имела живых представителей, которые позволили бы нам убедиться, что различия, принимаемые нами за межполовые, действительно являются таковыми (а не межвидовыми или, например, возрастными).
Чуть ли не единственной группой, удовлетворяющей этим критериям, являются остракоды, или ракушковые раки, — вездесущие мелкие ракообразные, населяющие моря и пресные воды с кембрийского периода по настоящее время. Тело остракод заключено в прочную двустворчатую раковину, отлично сохраняющуюся в ископаемом состоянии. При этом у многих остракод хорошо выражен половой диморфизм.

У современных представителей цитероидных остракод (надсемейство Cytheroidea) раковинки самцов сильнее вытянуты в передне-заднем направлении. Это связано с тем, что в задней части раковины у самца помещается громоздкий копулятивный аппарат. Хотя сам аппарат не сохраняется в ископаемом состоянии, форма створок недвусмысленно свидетельствует о его наличии или отсутствии.
У современных цитероидных остракод размер мужских половых органов не связан с какими-либо особенностями брачного поведения (ухаживанием или сигналами, подаваемыми самке), а связан лишь с количеством производимой спермы и силой мышц, которые эту сперму выбрасывают во время спаривания. По-видимому, гипертрофия половых органов у самцов является результатом «спермовых войн».
Если самцу приходится тратить ресурсы на выращивание огромных половых органов, то у него, при прочих равных условиях, должно оставаться меньше сил на всё остальное. Спермовые войны предполагают острую конкуренцию между самцами, что может вредить здоровью самок. В таком случае самки в ответ могут выработать защитные адаптации, тоже затратные. По остракодам таких данных нет, но это следует из общих соображений и показано на других членистоногих. Меняя морфологию и физиологию самцов и самок, сильный половой отбор, очевидно, уводит их от того оптимального строения, к которому привел бы их обычный естественный отбор в отсутствие полового. Иными словами, организмы приобретают строение, неоптимальное с точки зрения выживаемости и способности переносить невзгоды, не связанные с взаимоотношениями между полами. Поэтому логично предположить, что виды остракод с сильным половым диморфизмом будут вымирать в среднем чаще, чем виды со слабым диморфизмом.

Для проверки этого предположения американские палеонтологи обработали подробнейшие данные по распространению 93 видов цитероидных остракод в верхнемеловых отложениях юго-востока США. Изученные виды сильно различаются по выраженности полового диморфизма. Наиболее детально были проанализированы данные по двум районам в штатах Миссисипи и Алабама, где палеонтологическая летопись верхнемеловых остракод исключительно подробна, а все слои с остракодами надежно датированы.
Появление и вымирание видов анализировалось в пределах каждого из двух районов по отдельности. «Вымирание» понималось не как глобальное вымирание вида, а как его исчезновение из палеонтологической летописи в данном районе (при том, что слои с остракодами продолжаются и выше по разрезу). Это разумный подход, учитывая, что речь идет о двух исключительно качественных и подробных «страничках» летописи.


Авторы проанализировали 576 различных моделей, связывающих наблюдаемую динамику появления и вымирания видов с различными комбинациями таких параметров, как форма раковины, ее размер, половой диморфизм по форме, диморфизм по размеру, частота встречаемости вида, его таксономическое положение и время существования. Степень соответствия моделей имеющимся данным оценивалась при помощи информационного критерия Акаике.

Анализ был проведен по отдельности для Миссисипи и Алабамы, и результаты получились похожие. Выяснилось, что вероятность вымирания видов тесно связана с половым диморфизмом по форме раковины и чуть слабее — с диморфизмом по размеру. Средние темпы вымирания у видов с максимальным диморфизмом примерно в десять раз выше (а среднее время существования видов, соответственно, ниже), чем у видов с минимальным диморфизмом. При этом диморфизм по размеру повышает вероятность вымирания только в том случае, если самцы крупнее самок. В обратной ситуации — когда самцы мельче самок — диморфизм по размеру не увеличивает, а скорее даже немного уменьшает вероятность вымирания. Ни форма раковины, ни ее размер сами по себе не влияют на риск вымирания: влияет только величина различий между самцами и самками.

Таким образом, наиболее склонными к вымиранию оказались виды с признаками, указывающими на то, что самцы вкладывают в размножение очень много ресурсов. Кроме диморфизма, на вероятность вымирания вида влияет его таксономическая принадлежность: в одних семействах виды вымирали чаще, в других реже. Это значит, что в данных по скорости вымирания есть «филогенетический сигнал». Иными словами, виды, происходящие от короткоживущих видов, с повышенной вероятностью сами окажутся короткоживущими, и наоборот. Впрочем, это не новость, а общая закономерность в палеонтологии. Разные таксоны имеют свои характерные скорости вымирания родов и видов. К примеру, у головоногих моллюсков среднее время существования родов в течение фанерозоя составляло всего лишь 6–7 млн лет, а у двустворчатых моллюсков — примерно на порядок больше.

Еще один параметр, влияющий на вероятность вымирания видов остракод, — частота встречаемости. Массовые виды с широкими ареалами вымирали реже, чем малочисленные виды с небольшими ареалами. Это опять-таки не новость, а одна из самых четких и строгих закономерностей в исторической динамике биоразнообразия.
Таким образом, полученные результаты согласуются с предположением о том, что сильный половой отбор, приводящий к резко выраженному половому диморфизму по форме и размеру раковины, повышает вероятность вымирания у цитероидных остракод.
Теоретически, половой отбор может способствовать ускоренному видообразованию. Однако данные по верхнемеловым остракодам юго-востока США не подтвердили эту идею: достоверной связи между темпами появления новых видов и выраженностью у них полового диморфизма авторы не обнаружили.
Означают ли полученные результаты, что половой отбор никогда не помогает видам противостоять вымиранию (на что вроде бы указывают некоторые данные по современным животным), а всегда только мешает? Вряд ли. Скорее всего, влияние полового отбора на эволюционную судьбу видов может быть как положительным, так и отрицательным. Положительное влияние может быть связано с более эффективной отбраковкой слабовредных мутаций и, возможно, с ускорением дивергенции и видообразования. Отрицательное — с «конфликтом полов» и развитием дорогостоящих адаптаций, повышающих шансы на победу в конкуренции за половых партнеров ценой снижения жизнеспособности и приспособляемости.

Будем надеяться, что дальнейшие исследования прольют свет на факторы, от которых зависит, какой из двух эффектов окажется сильнее в каждом конкретном случае. Однако палеонтологическая летопись, скорее всего, сможет дать нам лишь примеры негативного влияния сильного полового отбора на выживаемость видов. Ведь если половой отбор действует «мягко» и не становится причиной гротескных межполовых различий, мы просто не сможем заметить его на ископаемом материале.
"Элементы" 16. 04. 2018.