Откровения молодой вдовы

Анатолий Силаев
Честно скажу, достали меня тогда эти журналюги.
 Подумать только! Неделю, как мужа похоронила, а они уже ночами и днями  звонят, лезут на ограду, собак тревожат. Соседи уж ропщут. Охранники просят добавить
зарплату за оскорбление, потому, что, даже они уж во всех газетах. А ко мне так и
 подкатывал ужас, при мысли о том, что охота идёт уже не за сенсациями, не за богатством а за мной лично как за редчайшем экземпляром в  новом
сексуальном раскладе мира.И это всё мужики. Не спится 
ночами то, так они своим дурам такое плетут такое накручивают А сами только и
мечтают из дома выскочить.Скорее всего это мой первый напакостил. Да, и
второй был не  лучше.Да, и третий и четвёртый...  И так мне захотелось пообщаться с этой самой  голодной,прессой что я приказала Охраннику пригласить всю эту
свору в дом.   
 И, что же я вижу? Горстку девчушек – человек семь, восемь. – Озябших,грязных уставших, тем не менее, таращихся на меня, как на инопланетянина. Я, перевела взгляд на начальника охраны, и тот, упреждая вопрос, ответил: «Тут ещё было четверо амбалов – типа операторов, так мы их отвадили.

Отправив охрану, я только рот открыла и тут меня осенило: «А на хрена, собственно, оно мне это надо, если максимум через недельку я буду в Штатах?  Так ведь и пресса о том же помнит: мол, дом продаёт- за рубеж намылилась, авось и нам на прощание
подкинет  бомбочку"
.Чего ей терять - то?» И ведь правильно же, чертовки рассудили! Во, растёт смена! Чутьё, однако! Ну,да ладно. Я им сделаю. Я им на прощание
такое сделаю что они будут до конца жизни обсасывать. Сказано -сделано.
Отпустив охрану, я им таки влепила перекрестясь: -Ой, Девочки, воровка ведь я.
 А дальше уже, так сказать,  уточнила: нет, нет, не спешите, ни денег, ни тряпок, ни драгоценностей, и даже ни мужиков, будь они не ладны, я не крала.
Вот  разве что один раз в детстве, банально в постели. До сих пор вспоминать
противно. А вот что мне в этом мире милей всего : Слушайте.Соображайте. Однажды на свадьбе подруги,со мной рядом как то оказался как раз "мой"
 мужик. Я от одного тепла его тела затрепетала. И это заметьте без взглядов, без улыбок, без прикосновения и жена его рядом. Вижу и он ни в себе: Даже открыто  взглянуть на меня не смел. И что бы вы Думали? Я первая пошла в атаку,
якобы уронив вилку. Я всего то только один раз там потрогала, Но, как следует: со смаком обеими руками. Но мне после того
 пришлось в туалете подмываться, менять трусы, а потом ещё снова искать его, Ибо Жена, видимо что то заподозрив, увела его вообще из зала.Вот так - то милые:
 Живите Учитесь! не бойтесь мужиков: Они только и ждут ваших прелестей.
 Наконец свадьба  взорвалась под стенания "горько",подруга дура ушла от греха.
 А я при этом срочно решила достать соседа слева, который, похоже,
восседал не иначе как с родной маманей.
 Зал снова взорвался дикой музыкой, пляской. Ой, да и я бы взорвалась,
но он уже под столом мордой между моих ног и носом копается.
  Я конечно не выдержав заскулила, по кабелиному и со страха  на маму глядь. А
мама будто и не видит и не слышит.. .
 Представьте,дождалась пока сыночек сам вылез весь в этом самом...
тогда она его обняла, приголубила, аккуратно вытерла его рожицу,  взглянув на меня с улыбкой, как на их давнюю подружку. Вот так миленькие, учитесь, сказала я и удивилась несказанно: Девчонки мои все восседали в одной позе зажав ладони между ног   а некоторые уже и шевелились на усиленных ягодицах. Увидев меня они мигом приняли нормальные позы а одна спросила : А как же с  супружеством? в смысле: А если меня на мужа не хватит. А другая миленько  так
подсказала : А ты приучай и мужа туда - пусть добавляет.  Все засмеялись.А я продолжала: Учитесь, учитесь жизни кричу.
А что касается замужества, так наплюйте как это сделала, я полагая, что там будет  наверняка   интересней.  Вот я Вам расскажу:

 С первым,  я прожила пять лет. Он любил выпить, и мы почти не выползали из компаний, где я не пропускала ни одного мужика, сама их туда подбирала  и даже вытирала им морды, как та мама, якобы после пирожных,или ещё чего то, хотя муж и
дураком не казался.  А вот за вторым оказалось сложнее.  Тут, -  - пришлось  прятаться в такой панцирь, из которого только одна моя постная рожица и торчала и та моментально пряталась  при появлении любой мужской тени,даже в телевизоре. Но
я и на телевизионных мужиков падала, когда одна оставалась.
  С третьим опять пошли свадьбы,
 приёмы,  дни  рождения,  юбилеи. – Куда же от них деться? Но я и тут
 таскалась на всю катушку  - Всех самых активных кобелей чуть ли, ни по запаху различала. Попадались, - и настоящие профессионалы: эдакие тихие, знающие толк, в страстях и в охоте на– хищных женщин.
 Учитесь, учитесь девочки- снова кричала я - а то попадёшь к дураку, который
сам не клюёт и другим не даёт и будешь всю жизнь бродячим собакам завидовать.
А вот был у меня ещё один случай: Приехал ,значит, к нам генерал из столицы
   такой весь из   себя, что я сразу взмокла, и  душа моя запылала. Ну ка же?
 как же? - наш человек оказался.
  -Кабелина из самых породистых. Всё думала и гадала; с кого же он начнёт с учётом того, что наверняка и мужиков уважает. Ну, нет думаю, не позволю! А я для чего тут? Свою что ли не узнал?
 Так оно и получилось:  Я специально взялась  ванну готовить, а он всех разослал кого куда,
и ко мне конечно. Да, так ублажил, что я разревелась от потрясения.
   Потом мы там пили с моим мужем, с начальником с секретаршей. Я к тому времени оклемалась и он на прощание ещё раз нырнул ко мне. Более того он
обещал прислать к нам ещё трёх подчинённых, что б ,значит, "семья"увеличилась. 
 
 Учитесь, учитесь кричу  пока я рядом. Более Вам об этом никто не поведает.
Хорошо если в ваше жизни встретится профессионал, тогда может быть ещё
поживёте в своё удовольствие. Профессионал ведь он что? Он узнаёт нас таких издали, одним взглядом раздевает, раскладывает,  лапает ручищами, которыми только что перед
носом супруга тряс. А как он виртуозно  слюну глотает, будто ,скулит "
погибая"в лихом финале. А  тебе куда деться если туда же не подключиться  Но ты – ж понимаешь: такие профессионалы меру знают, к тому же, они, как правило, тоже с жёнами. Едва у тебя начинают дрожать губы, он отступает, и демонстративно уходит с глаз. Это означает, по сути, следующее: «Успокойся, милая,  мы одной крови, куда - ж нам теперь дуг без друга – то?»  А,
Ты и жди, коль уж действительно невтерпёж. В застолье он постарается
усесться рядом, а с твоей помощью так и наверняка, усядется. Ты ,конечно же,
соберёшь все свои силы, что бы казаться увлеченной застольем. 
На самом деле, при первым движением
, тебя  будет колотить, как перед казнью,
и своего «однокровника»  ты будешь  воспринимать не иначе как палача
с занесённой над тобой саблей. Но это напрасно. Это всё, милая, от неопытности. не бойся. Избранник твой всегда будет опытный в таких контактах.
 Он тоже взирает на всё с усмешкой дьявола убийцы любовника,
 не знающего поражений. И не сомневайся: у него всё всегда получается. Он  контролирует мужа, жену соседей, и вообще любую  начинающую вакханалию. Вот он впервые коснулся мизинчиком твоей ляжки, которую ты предварительно оголила. Да ни дрожи же ты так, несчастная?  И головку держи! И улыбочку перед всеми.
 И вот он уже  всей горячей пятернёй приложился к твоей груди , и тут же отдёрнул.
так Он просит расслабиться. И как это можно в таком водопаде
страстей  вот так сжиматься? спросите Вы. Не  беспокойся он тебя не прикасаясь
так сожмёт что ты самой себе девчушкой покажешься.

 Эх, мало у нас  времени, извините, чтобы рассказать читателю о моём
сегодняшним счастье. Ну как же? Как же?

Я только что видела этих девочек именно счастливыми.
А когда пригласила их сфотографироваться на память, то ни одна
из них не могла стать на ноги,
 разумеется от пережитого, и уже как бы от наступающего  в новых лихих мечтах.
  Ой, я пожалуй и в штаты не поеду, коль у меня такие классные ученицы!