Ожившие воспоминания

Людмила Колденкова
-Ну, дайте же мне пройти! Я должна его увидеть... Мне сказали, что Хуан живет здесь... – элегантная дама средних лет пыталась уговорить консьержа пустить ее в особняк известного певца.

– Мы познакомились много лет назад. Он рвался во что бы то ни стало доказать, что готов сделать что угодно, чтобы покорить меня... Охапки цветов, которыми  он меня задаривал, его песни, незабываемые воспоминания... Но я не верила в его талант, хотела чего-то большего... Какая дура! Я укатила за границу и больше не смогла его увидеть...

-Передайте ему хотя бы это письмо! В нем я все объяснила...Быть может, его любовь еще не совсем угасла...

     Консьерж рассаянно взял в руки конверт, почтительно попрощался с госпожой и погрузился в глубокие раздумья. Какой конфуз... Ведь это он безумно любил ее в те далекие времена и мгновенно узнал, когда сегодня она вдруг появилась у особняка... Но она... его совсем не узнала. Конечно... Пение осталось в прошлом, а теперь он всего лишь Хуан, консьерж...