Кошка Натали и Тигр

Геннадий Суднев
Кошка Натали и Тигр
(Сказка, по мотивам реальных сказочных событий, произошедшая в сказочном, волшебном Интернет Лесу.)

Жила - была, в одном дремучем, густом лесу,(Интернет лесом я его зову), одна маленькая любопытная и очень любознательная кошка, по имени Натали...
Она любила бродить, по немножко, по густому, дремучему лесу, и искать разнообразных приключений на свою маленькую кошачью голову.
Она бродила среди разных деревьев, больших и маленьких. разнообразных кустов и цветов лесных.
Иногда она просто бродила между трёх сосен(или иных деревьев) заблукав в них, как в густом лесу, и не могла найти правильную дорогу- выход из этого  ,,замкнутого круга" из трёх деревьев... А что вы хотите, ведь она- кошка ещё маленькой была, и могла долго, очень долго, искать выход между трёх деревьев... - Глупенькая, и маленькая она ещё была, но ОЧЕНЬ любознательная, пытавшаяся всё увидеть, познать и лапкой своей потрогать и носиком понюхать, и ушками послушать... Одним словом, кошка Натали, была очень, очень, любознательная кошка, и интересовалась она всем по немножко.
Однажды блуждая по сказочному, волшебному  Интернет лесу, кошка Натали, повстречала Большущего Тигра, и испугалась слегка очень сильно даже, что аж на лапках своих не устояла, на задние лапки и на хвостик свой упала, и вся задрожала....
Тигр же, большой, увидев маленькую кошечку Натали, на своем пути, зарычал грозно, и спросил у маленькой кошечки Натали, что она делает здесь в дремучем, густом лесу, вдали от своего кошачьего домика, и как её зовут?

Кошечка Натали, задрожав, от страха и волнения, ещё пуще прежнего, начала отвечать Тигру Большому, заикаясь(от страха и волнения) слегка:
- Я маленькая кошечка, зовут меня Натали.... Вот. А в лесу я просто играю, приключения, разные, на свою маленькую кошачью голову, искаю... Вот и встретила ещё одно приключения для себя это тебя - большого Тигра.... Ты меня не сьеш?? Не обидишь??? - Спросила маленькая кошечка.
Маленьких ведь обижать низя... низя... нельзя.
-А ты откуда знаешь, что маленьких обижать нельзя?? - Спросил Тигр

На что кошечка ответила:
- А мне мама говорила. всё это: Что маленьких обижать НЕ льзя... И мамочка моя не обижала меня никогда, никогда...
-Ты Тигра, не обидишь ведь меня??? Правда?? Правда???

Тигр ответил, кошечке этой маленькой, по имени Натали:
-Я маленьких не обижаю, и не ем, маленьких кошечек, и котов, маленьких зайчиков и зайчих и разных прочих маленьких зверьков...
 Так что ты кошечка маленькая Натали, не бойся меня. Не обижу я тебя. А если хочешь, то покажу тебе дорогу в этом дремучем, густом Интернет лесу и выведу на  праведную дорогу, душу твою, маленькую, кошачью... Домой тебя , в твой кошачий домик проведу...

Кошечка же, маленькая услышав Тигра Большого, слова, Обрадовалась очень, что будет спасена её маленькая кошачья душа, и Тигр Большой её не обидит и не съест, а даже дорогу ПРАВЕДНУЮ ей укажет и выведет её маленькую и глупенькую, ещё, немножко, кошечку из Интернет леса, указав ей правильный- Праведный путь в её Кошачий Дом Родной!

И они вместе Тигр Большой и Маленькая Кошечка, по имени Натали, по дороге Интернет Леса, дальше пошли, по ПРАВЕДНОМ- ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ.


ПС: Это всё из одного из моих комментариев для  Натальи Романовой к видео:
Видение - Я видел БОГИНЮ, или в чем суть божества (мурти)!
https://www.youtube.com/watch?v=8wBw88pDXgA


2018.04.17    Король Тигр