Неорганики, притворяющиеся родственниками и близки

София Осон
Опыт 1.

Я вижу себя в своей комнате. Обычно я сплю с мужем, а тут  как-будто со своей покойной мамой (меня это почему-то не смутило) и спальное место расположено не в том месте, где обычно, а несколько сдвинуто к окну. Мы с ней лежим валетиком. Она спит, я делаю вид, что сплю. Притворяюсь. На то есть причины.

Во-первых, в комнате темно, и мне неуютно.
Во-вторых, с закрытыми глазами я чувствую, что в комнате кто-то есть. Этот кто-то, кого я не вижу, пришёл посмотреть на меня. Я не хочу, чтобы он знал, что я не сплю. Не хочу с ним встречаться взглядом. Я его боюсь. Я думаю, что если он поймёт, что я сплю, тогда он уйдёт. Поэтому пытаюсь уснуть. Застыла в одной позе, не шевелюсь.

Лежала примерно около пяти минут, потом провалилась в сон, однако ничего не видела, было ощущение, что уснула. Спустя время поняла, что попытка заснуть провалилась. Пробовала снова, но спать не хотелось. По- прежнему не шевелилась, боялась существа. Просто лежала, без движений, притворялась. Всё это время он находился рядом и наблюдал за мной. Лежала долго, пока нога не одеревенела. Вроде не затекла, но такое бывает, когда кожей чувствуешь, что чувствительность на поверхности потерялась. Сделала попытку пошевелиться, как будто ворочаюсь во сне. Поменяла позу и продолжила лежать с закрытыми глазами. Боялась моргнуть. Так продолжалось некоторое время.

Мыслей о том, что это сон - не было. Напротив, была уверенность, что всё происходит в реальности. Однако когда проснулась уже по-настоящему, офигела и вообще запуталась, где реально сон, а где физика. Потом сообразила, что мамы уже нет в живых.

Почему-то одновременно со мной проснулся муж, пожаловалась ему, что снился нехороший сон. Начала было рассказывать, но поняла, что некому, он уже спал))
Легла снова и снова оказалась в своей комнате. Видела идентичный сон и существо, однако не помню, как и что произошло. Остался очень неприятный осадок от встречи. Помню, что кричала. Затем просыпаюсь, но не по-настоящему, но именно в тот момент казалось, что проснулась в реальности. Вижу во сне опять мужа. Рассказываю ему о том существе. Он просит подробностей, интересуется, что конкретно видела? Начинаю рассказывать и понимаю, что не могу вспомнить точно. Говорю несвязно. Выяснив, что я не могу припомнить встречу с существом, он принялся мне заговаривать зубы, а было ли вообще? Не показалось ли?

Он стоит возле меня. Я сижу на кровати в своей комнате, одеяло смято. На этот раз спальное место на своём месте. Ничего необычного, что было бы нехарактерно для моей комнаты. И вот слова, которые меня смутили -  Осторожно, не обрани свечу! -  и он показывает пальцем на неё. Я поворачиваю голову и вижу около себя свечу, прямо на кровати. Странно, что свеча на кровати. И тут я проснулась.

...в реальности. Настоящий муж спит. Снова заснула и опять оказалась в своей комнате и снова спальное место, как и в первый раз, на том же неправильном месте расположено. И снова я сплю во сне.
Это неорганическое существо в образе моей покойной матери приходило ко мне несколько раз. Во всех случаях было ложное пробуждение. И каждый раз оно придумывает один и тот же сюжет - будто мы с ней спим на одной кровати. Почему-то так. Не оригинально. Надо сказать, что каким-то образом мне не сразу удаётся понять, что сюжет этот инсценированный неорганическим существом. Не имеет отношение к реальности. Когда я осознала, что мамы нет в живых и что это не она, а кто-то посторонний в её образе, решила попробовать предложенный Кастанедой метод - направила на существо мизинец правой руки и проявила намерение - увидеть истинное лицо этого существа. И что вы думаете? Увидела силуэт, состоящий из черных маленьких шариков, они, точно рой пчел, шевелились и шипели.
Это существо приходило только в сновидениях и никогда не вытягивало меня в параллельные миры. Оно не собиралось общаться, а по всей видимости, целью появления было - украсть у меня энергию. Потому и сцены сна оно продумывало однотипные, оно было мамой, и я лежала рядом с ней, таким образом обеспечивался контакт.
Опыт 2
Всю ночь плохо спала. Проснулась невыспавшейся и разбитой. Снилось, что нахожусь в какой-то квартире, среди своей семьи – муж и старшая дочь. Муж делал ремонт, замазывал дыры в стене, в ванной комнате. Зачем-то взял мои два крема для лица Виши и выдавил их в щель в стене. Борозды с кремом раздулись в щелях, словно монтажная пена, а я стала ругаться, - мол как ты мог, они же такие дорогие! Негодяй! Разозлилась на него.

Буквально через мгновение оказалась в другом месте. Поняла, что-то здесь не так. На какой-то момент появилось осознание, понимаю, что сон изменился.

Нахожусь в спальне своей старой квартиры, в которой жила в детстве с мамой. Я лежу на кровати, темно. Слева от меня, в тёмном углу комнаты стоит кто-то незнакомый и чужой.  Почувствовала неприязнь и не то, чтобы страх, но какую-то тревогу скорее.

 - Ты кто? – спрашиваю я.

 - Баба Яга, пришла тебя пугать.

После этих слов мне стало не по себе. Всю меня пронизывали неприятные ощущения. Было отвратительно от её присутствия.
Мрачный женский силуэт приблизился, в темноте не разглядела её, да и не было желания.

По правую сторону от меня оказалась дочь. Я ей наказала, - беги к папе, он в ванной комнате, зови его срочно!

 - Хорошо,  - и она выбежала из комнаты.

Существо приблизилось ко мне и начало меня щекотать под мышками. Стало еще более неприятнее.

Я закричала – Мама, мама, помогите, помогите! Но двигаться не могла. Услышала, сквозь сон, как я лежу у себя в реальной комнате и еле вытягиваю слова – ма-а-а-ма, по-мо-о-ги..те.

Муж проснулся и принялся тормошить меня.

 - Что, что случилось?

У меня выступила на теле испарина. Будто что-то холодное, похожее на воду, разлилось по всему телу. Стало очень холодно.

Какое-то время я не спала.


Поставила защиту – представила, как всю меня, с ног до головы, обволакивает сияющий непробиваемый кокан.

Намерилась осознаться во сне и проконтролировать ситуацию. Больше всего тревожило отсутсвие осознанности.

Поняла, что уснула, но по-прежнему нахожусь в своей комнате. Обстановка не изменилась. Я лежу на кровати внутри сияющего кокона, внешне похожим на яйцо.

Я понимала, что в комнате не толькко я. Какие-то существа, напоминающие безобразных черных котов, с мокрой и взлохмоченной шерстью, стали из всез углов комнаты  нападать на меня со свирепой яростью. Они прыгали и ударялись о мою защиту, от этого меня бросало в дрожь.

В то время, пока бешеные животные делали попытки пробиться сквозь мою защиту, мой муж, лежал рядом со мной и выглядел беспомощным. Я словно отстранилась от него, закрылась в своём коконе, а мне хотелось взять его под крыло, позаботиться о нём.

Я открыла кокон и взяла его под свою защиту и эта было моей ошибкой. Защита была взломана. Он открыл глаза и крепко схватил меня за правую руку.

Я почувствовала, как внутрь ко мне попало нечто чужеродное. Будто кто-то прошёл внутрь меня и пытается быть во мне внутри. Я сопротивлялась и чувствовала, как всю меня выворачивает наизнанку. Попыталась ему что-то сказать, но не смогла. Породила какой-то странный несвойственный мне звук, похожий на рёв или мычание.

Существо, в образе мужа засмеялось. Глаза его светились зелёными огоньками. И он сказал – Что, не нравится тебе, когда неорганик внутри тебя?

Он также приходил ко мне несколько раз.
Был такой интересный случай, который мне сложно объяснить.
Это существо вытягивало меня в параллельный мир. У меня не было ложных пробуждений. Ему было интересно именно общаться со мной. Но он пониал своё преимущество и был недружелюбен. Один раз он, выдавая себя за настоящего мужа, сел рядом на кровать. Я была беременной и сказала ему тогда "хочешь посмотреть, что у меня в животе?" Там был сияющий шарик, по форме напоминающий яйцо. Сиял он ослепительно-голубым светом, почти белым. Я взяла его руку и положила на живот. И он не сопротивлялся. Ему было любопытно. Затем он посмотрел на меня и зачем-то начал чавкать, издавать ртом странные звуки. Я сразу поняла, что это не мой муж и проснулась. Это не вызвало никаких сложностей.

Что интересно. Когда я рассказала о своём опыте мужу, он рассказал, что вчера за столом в шутку чавкал, когда общался с дочерью. Это было шуткой, он обычно очень культурно ведёт себя за столом. Я не знала об этом случае. Получается, это существо наблюдало за ним, изучало его манеры поведения, чтобы впоследствии впечатлить меня своим актёрским искусством. Не получилось у него)




Опыт 3.


Проснулась и испытала параличь и одновременно ложное пробуждение. Мне показалось, что я не сплю, а бодрствую. Лежу на кровати, а дверь в комнату открыта настежь. В коридоре кто-то ходит. Стало страшно, проснулась и снова паралич. Вижу, у кровати сидит моя дочь, вернее существо в её образе. И иронично говорит мне - Ну щас опять будешь говорить - сгинь нечистая?

Я не разговариваю с этим существом. Я его знаю.

Приняв образы самых близких мне людей, дочери и мужа, эти сущеества, о которых я рассказала, приходили первые 2 года в паре, как Дон Кихот и Санча Панча, или Винипух и Пятачок. И тот, который в образе мужа был главным, Винипухом. А Пятачок то ли за компанию приходил, то ли для декораций... Но затем я поняла, что план у них был такой, чтобы  по-раздражать меня и выжать из меня как можно больше энергии. Я стала часто болеть. Поскольку существа были энергетически сильнее, чем мой двойник, то я неизбежно проигрывала им при встрече.
Энергия у них тяжёлая и я их избегаю. Винипух уже испарился, но вот Пятачок иногда заглядывает в гости. Он безобидный. Во всяком случае, не нападает, но поскольку своё знакомство он начал не в лучшей форме, то и продолжать с ним общение я отказываюсь.


Мне понадобилось около года, чтобы распознать, что под личиной овец скрываются звери.  Так они мастерски умеют вписаться в доверие. Представляете, целых два года я принимала это существо за дочь.
А сегодня я сразу понимаю, кто ко мне пришёл. Но оно всё равно не показывает своего истинного лица.

В последние несколько лет почти все неорганические существа так или иначе приходят в образе моих близких. Я ни с кем из них не общаюсь, кроме одного, который то же косит под моего мужа. Так или иначе образ у всех чем-то отличается от своих конкурентов. Тот, который меня устраивает, держится в стороне, проявляет максимум тактики, никогда себе ничего лишнего не позволяет и так сказать, выходит со мной в Свет)) Составляет мне компанию в путешествиях.

Как мне кажется, эти существа принимают образ мужа, поскольку он для меня наиболее приятный и комфортный.

Поэтому, говорить о том, что все неорганические существа принимающие образ близких, опасны, не правильно.
Опыт 4 отлично это денемонстрирует.
Я испытала ОС. Однако были проблемы с восприятием, я плохо видела окружающую обстановку. Спустя некоторое время, произошла адаптация к новому состоянию и вот я оказалась в просторном зале, с необычным интерьерным решением в стиле ампир, который был исполнен красных оттенков, белого и золотого. Я была поражена мелочами, искуссно украшающими интерьер – шикарные тарелки, обрамлённые золотыми узорами, белые салфетки изысканной работы, украшающие интерьер, камин, отделка – всё было наполненно торжественным покоем.

Кто-то поработал над этим интерьером. Мне бы такое в голову не пришло создать за одно мгновение.

Всё было выполнено изысканно и всё лежало, скажем так, на своём месте.

Я была очень поражена, но более всего меня поразила глубина восприятия окружающего пространства.

Я немедленно принялась исследовать и другие помещения, в которых наблюдала разную обстановку. В этих помещениях кто-то жил. Но я не стала выяснять, кто жил и что это были за помещения, я достаточно быстро передвигалась без какой-либо цели.

 Я пролетала сквозь любые препятствия, двери, стены, потом я решила выбраться из здания наружу. Сделала я это через окно, оказавшись в незнакомом мне дворе. Я двинулась вперед и оказалась на оживлённой площади.

Был вечер, народа море – все заняты своими делами и никто кажется не обращал на меня внимание. Как вдруг на пути я встречаю человека. Меня потянуло к нему, как к магниту. Это было существо неорганической природы. Я догадалась, и мне интересно было разузнать у него что-то, что имеет отношение к неорганической жизни.

Существо было не очень разговорчивым, информацией оно не хотело делиться, впрочем это было неудивительно. Все неорганики одинаковые. Они не любят посвящать людей в какие-либо тайны, видя в нас всего лишь «пищу». А зачем тратить время и разговаривать с пищей? Когда можно сразу приступить к трапезе?

Как правило, увидев спящего, неорганики не церемонятся с ним долго, а сразу нападают. Но, чем опытнее становится практик, тем больше открывается перед ним возможностей и охотится на него становится сложнее. Поэтому неорганики прибегают к хитрости, перевоплощаясь в разных персонажей или притворяясь безобидными существами. Они обманывают сновидящих, заставляя их отдавать им свою энергию.

Почти сразу, после того как я занялась практикой ВТО и осознанных сновидений, я стала замечать, что могу общаться с неорганическими существами телепатически. Но только в том случае, если они желали идти на контакт. Когда же они предпочитали молчать, я не слышала их мыслей.

В этот раз неорганик не смог скрыть своих мыслей. Не знаю, понял ли он это, но произошло это следующим образом.

Мы шли по площади и я спросила его:

 - Ты неорганическое существо?

Парень смутился, он кажется не обращал на меня никакого внимания, хотя я понимала, что он доволен тем, что я составила ему компанию.

 - Неорганическое существо? - повторил он, в растерянности, словно он не знает кто такие неорганики.

 - Да, я именно это спросила. В жизни я занимаюсь практикой сновидений и среди подобных мне, есть мнение, что вы, в противоположность нам, органическим существам, относитесь к неорганическим.

Он задумался, переваривая информацию и ответил,

 - Ну можно и так сказать.

 - Ты не очень разговорчив, разве тебе не интересно общаться с органическим существом?

 - Нет, меня это не волнует. Посмотри туда. Видишь того человека, который сидит за во-он тем столиком? Он специалист по части разговоров.

Человек, о котором он говорил, повернулся в этот момент и посмотрел в нашу сторону.

 - Но я не хочу с ним разговаривать, меня устривает твоя компания.

Неорганическое существо улыбнулось.

Неожиданно для себя я прочитала его мысли: "Я к тебя еще тогда на площади заметил" и ясно увидела его пожелания. Я тут же стала задавать ему один вопрос за другим.

 - Скажи, ты можешь только в осознанных снах появляться или через ВТО тоже можешь выходить с подобными мне на контакт?

 - Я могу многое, и то и другое, - с улыбкой ответил он.

 - Как ты по-настоящему выглядешь?

 - По-разному, я могу принять даже образ оторванной ноги игрушечного медведя.

 - Т.е ты можешь стать любым предметом?

 - Да, при необходимости.

 - Что ты чувствуешь, когда смотришь на меня?

Он промолчал, но я услышала его мысли:
"Когда я смотрю на тебя, я чувствую, как во мне просыпается аппетит"

А-А-А-А-А.....!!!!