Мой демон

Последний Капеллан
Нет ни идеальных ,ни святых . В этом мире не осталось ничего чистого и первозданного ,человек все подчинил своей воле в том числе и саму суть всего сущего ... Хотя жаловаться на это как минимум бессмысленно , да и бесполезно . Благодаря этим ,если так можно выразиться достижениям, мы имеем все те блага ,без которых мы уже не можем обойтись в повседневной жизни .Люди медленно сами себя разрушают и делают они это с удовольствием и таким мастерством ,что остается лишь завидовать некоторым личностям . Однажды мой друг мне сказал, нет таких людей ,что бы совсем ничем не убивались . Все убиваются по своему.Кто то изменяет свое восприятие опасными веществами, кто то не может жить без адреналина, а кто то разрушает себя привязавшись к человеку Сначала я не хотел воспринимать эту простую и неписанную истину , но потом и я пришел к осознанию этого факта . Собственно я и не против . Правда во время неадеквата ,во мне просыпается другой я ,злой,агрессивный,чертовски саркастический и невероятно общительный ,та еще обаяшка хотя и та еще сволочь . Злость и неприязнь к людским недостаткам всплывают наружу и он активно начинает бить по этим болевым точкам ,не щадя абсолютно  никого ,собственно говоря ему абсолютно без разницы кто перед ним ,малознакомый человек или близкий друг, подруга. Он будет глумить ,стебать, куражиться ,пока не успокоиться . Но помимо этого он будет размышлять над проблемами ,что затрагивают всех живущих на планете Земля . Искренне он желает счастья всем кто окружает его ,но он не видит иного способа борьбы с тем ,что считает неверным . Сознание невероятно пластично и готово познать вселенную ,сердце готово жечь и светить все и для всех . И все чаще я не замечаю ,той тонкой грани что разделяет нас ,или нет никаких мы и это все тот же я, только освободившийся от оков нравов и норм поведения? Да ,скорее всего  так и есть ведь ,да нет никакого ведь ,все просто так и есть . Знаете ,просто будьте счастливы ,и это сделает всех нас счастливее . Пусть все идет своим чередом ,ведь что бы не случилось в нашей жизни ,мы то ,через что прошли, что сделали, кого встретили .... Просто нужно стараться пытаться стать счастливее ... Что же ,пойду я пожалуй ,а вам пожелаю добра...