401. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Весна. У меня появилось желание навести в своей квартире порядок: кое-что покрасить; кое-что побелить; помыть окна; повесить в туалете на стену вешалку для полотенца,которая отвалилась от стены уже много лет назад.

 Чтобы что-то покрасить нужна была краска,а чтобы что-то побелить нужна была известь. Дома у меня ничего этого не было,но все это можно было взять на работе. Проще всего можно было с работы домой принести раствор извести. Что я и сделал. Я налил известкового раствора в трехлитровую стеклянную банку и тайком от начальника и охраны понес домой. Нет-не своровал. Просто взял немного извести для личных нужд.

 ...Нес банку с известью домой. Увидел впереди человека похожего на моего начальника. Я спрятался от него за рекламной тумбой. Человек прошел. Это не был мой начальник. Тогда я вышел из-за тумбы и понес банку дальше, в сторону своего дома. И тут рядом со мной возле тротуара,по которому я шел,остановилась легковая машина моего начальника,и сам начальник,высунувшись из машины, позвал меня к нему подойти. Пришлось мне к нему подойти со сваей банкой в руках. Начальник пригласил меня сесть в его машину. Я отказался это сделать. Из скромности. Тогда начальник сказал,что он просто хочет подвести меня домой. И пришлось мне сесть в его машину. В машине начальник был тогда не один. С ним ехала его внучка-вредная и упрямая девчонка. Эта девчонка,увидев мою банку,вообразила,что у меня в банке молоко. Она стала деда,моего начальника,просить,чтобы я дал ей попить молока. Я отказался дать ей попить моего "молока": не мог же я ей сказать при моем начальнике,что у меня в банке не молоко,а известка; ведь если бы я это сказал,начальник обязательно бы подумал,что я известку стащил на работе. Так я и не дал внучке моего начальника попробовать моего "молока". Начальник,видимо,рассердился на меня за это. Он не довез меня до дома,а высадил меня из машины в квартале от дома и  сказал мне вслед,чтобы я завтра пришел на работу вовремя,без опозданий,и в придачу вдогонку бросил:- "Я завтра приду пораньше,прослежу за этим...".

 Начальник уехал. Я понес свою банку с известью домой. Пешком.

 После встречи с начальником,желание что-то белить у себя дома ворованной известкой у меня напрочь пропало. ...Так я  тогда у себя дома ничего и не побелил...