Награды обречённому

Александр Бурлаков
Столкнувшись лицом к лицу со своим избранником возле великолепной груди его семнадцатой любовницы, Катя невольно рассмеялась:

- Не стесняйся – тут все свои! Только попробуй мне намекнуть, что ты сейчас чем-то недоволен?! Или что ты никогда и не мечтал вот так: заниматься любовью сразу с двумя?! Радуйся жизни!!– У Кати наконец-то появился в глазах уверенный, торжествующий блеск: красавица получила от жизни мужчину, которым можно повелевать! Который не посмеет ей возразить. Те, кто прилагались к нему шестнадцатиглавым довеском, воспринимались уже как должное – сними слизались. Они уже не могли испортить настроения!

Стервозавр не сумел ничего ответить. Викина рука требовательно прижимала его затылок, чтобы он не отдалялся и продолжал двигаться губами и языком по её коже. Катя видела, как её сестра вздрагивает от избытка ощущений. Белка хотела было притянуть тринадцатую Стервочку, дабы и её сладостные уста занялись свободными участками но бывшая секретарша отстранилась. Ещё миг – было ясно – и Семнадцатую уже не остановить. Катя быстро представила чудесную картину: всё летит со стола, а её названная сестричка устраивается с её будущим… но здесь нету Ксюши, Жанну Белка выкурила. Один из бокалов уже неосторожно зацепили! Один разбился: «На счастье! Всё же я в этом Пиршестве любви в роли невесты!»

- Стервозавр! А ну-ка! Отнеси нас обеих в спальню! Завёл себе гарем, а для меня сестёр – носи на руках!

Кирилл без возражений поднял Вику. Поддерживая её левой рукой, правую отвёл в сторону, давая возможность невесте повиснуть на другом боку.

- Выдержал!– восторженно похвалила Белка. Теперь она познакомилась со всеми звеньями своей необычной семьи, и – в целом, осталась всеми довольна. Сёстры – каждая со своим приколом, но не поганые в душе. И мужчина ей приглянулся: не хнычет, не жмотничает, и на себе даёт покататься!

- Да! Милый,- подтвердила Катя, как бы отвечая Вике, мы не только твои любовницы, но и друг с другом рады полизаться! Так что можешь приводить в нашу спальню любую из семнадцати. Мы разучились ревновать к своим! Но чужую!! Не потерпим и близко!

- Ложись! Теперь мы тебя побалуем! Катёночка? Давай устроим ему праздник?

- Давай…

- Знаешь?– вдруг обратилась Катя, когда они с сестрой решили передохнуть – получение удовольствия в таких масштабах, оказалось весьма трудоёмким процессом.

- Ты к кому обращаешься, лёжа на супружеском ложе?!– ухмыльнувшись, спросила Белка с противоположного плеча, на котором дремала.

- Знаете?– поправилась Катя,– когда я на руках Стервозавра въезжала в его дом,– Тринадцатая погладила лежащего перед ней,– я не представляла, чем всё для меня закончится?! Да – я хотела подраться с Анжеликой, но это была простая бабская истерика – реакция моей психики на всё происходящее в тот день! Однако, очутившись в уютном холле – я стала быстро терять свою воинственность. Почувствовав атмосферу, какую создала хозяйка – да! Эту атмосферу создала именно Двоечка! Я почувствовала, что мне не удастся убедить моего мужчину,– Катя продолжала поглаживать тело, на плече коего покоилась. Иногда она натыкалась на чужую женскую руку, тогда ласкала и её,– что смогу всё обустроить лучше. С каждой минутой мне всё труднее было подбирать те слова: почему я должна остаться, а она уйти?! И потом – когда она окунула меня в ванну, я окончательно остыла моему сознанию больше не хватало воображения: как мы сможем жить вместе?! Вдруг Анжелика села возле меня без ничего, начала кормить меня с ложечки мороженым и как бы случайно прикасалась ко мне ногой…

- Тебе стало хорошо?!– наполняясь впечатлениями от услышанного, полюбопытствовала Вика, и пальчиком, шалунья, стала касаться Катиной груди.

- Да! Я поняла: Двоечка мне показывает: твой будущий муж – уже на тот час наш общий с нею мужчина – не забудет никогда насколько ему было сладко рядом со всем моим, чем наградила меня природа!

- Да! Катёночка! Супружеская неверность превратилась в самую банальную из всех историй! Хочешь жить с мужем – терпи! Иначе скандалы, нервотрёпка и развод! И с другой стороны: хочешь иметь жену – приготовь среди волос местечко для рогов,– первый экзамен на звание Стервозавра: не задушить «гремучую змею» узнав, что она ждёт младенца не от тебя,– Вика наградила гражданского мужа поцелуем, – так что у нас, на удивление – всё в конце концов, уладилось неплохо! Анжелика мудрая сестра – мы в том убедились!

- Что лично мне по-настоящему нравится в нашем фильме про прикольных животных …– не спеша, с особым наслаждением пригладив волосы на макушке уже удостоившегося высочайшего звания – по мнению Стервочек, продолжила семнадцатая любовница.– Это утешение, что всё без ненужных условностей: хоть не надо врать друг другу! Мужик погулял хорошо – по-миллиардерски! Всем виден результат. Настоящий Стервозавр, или Стервогривый Лев?! Мы, конечно, перепробовали несколько способов возмездия: нервы ему натянули до самой последней степени. Потом потрепали так, как умеют лишь русские женщины!! Хоть в петлю лезь. А он выдержал – не ожесточился против своих неугомонных, даже слегка взбесившихся «пчёлок»?! Теперь мы его отблагодарим – ничего сверхсложного: смотри не отрываясь – какая у тебя невеста тёпленькая, вкусненькая!! А любовница?! Загипнотизирует – жадно сама выделывает на тебе головокружительные фортели, будто изощрённая акробатка!! Потом мы поможем избежать угрюмого одиночества: наградим тебя славненькими малышами! Скажешь это плохо?!– Белка повернула лицо обречённого на себя.

- Не скажу…

- Наташенька у Рыженькой – одно восхищение! Надюша на подходе! И мы с Катёночкой на очередь становимся!! Сейчас ты у нас попробуешь, узнаешь, что это – высший пилотаж любовных полетов! Всё утряслось так, что – милый мой – наш! Со старыми своими и нами можешь кутить не таясь. Все и так знают! Но ещё одну – не смей и думать! Опять всё разладится!! Понял?!

- Для тебя стало полной неожиданностью, что из  семьи получилось небольшое бабское сообщество, и ты самостоятельно не можешь ничего изменить, не спросив нас! Даже уйти от нас!! Ты нам нужен!

- Да – когда тёлочки сбиваются в стадо,– помолчав, заметила Катя с усмешкой,– они, по-настоящему, понимают: как им плохо без быка!

- А динозаврихи, если их хорошенько не помять под Стервозавром – рыхлеют, тучнеют, от невостребованности дурнеют!– добавила Белка и потёрлась щекой о лежащего рядом. У неё уже просыпалось желание для следующей серии Пиршества Любви.– Ты не вздумай нас бросить! С такой ватагой девчонок ты не справишься… без поддержки! Я тебе помогу! Если тебя кто-то из нас будет доставать – приходи ко мне! Я даю тебе слово последней из любовниц – Беленькая всегда держит слово! Никогда доставать не буду, если сам не начнёшь дурить! Понял?! А ту, которая начнёт перегибать через палку дозволенного сумею одёрнуть. Я сторожиха твоего семейства?! Прощупала каждую из твоих – любую смогу привести в чувство, даже не причиняя особой боли. И ты – Катёночка, как единственная законная женщина, старайся поддержать, а не пилить, как прошлой ночью. Мужики вообще панически боятся взгляда и голоса женщины, преданной ему снаружи, но не покорившейся изнутри. Так ты навязывай ему свою игру так, чтобы ему казалось, что ты до боли предугадываешь его желания. Гипнотизируй движениям тела, ощупываниями – своими губами и язычком – то слева, то справа! Заставь его метаться, трепетать перед тобой, желать тебя всегда и всеми клетками, тогда ради следующей ночи с тобой он бросится выполнять любой твой каприз!

- Я ему уже всё запилила, куда надо! Кстати – мы чуть не забыли за подарок!!
Катя быстро вскочила и принесла нечто закрытое в стеклянном пенале с золотой окантовкой. Присмотревшись, Стервозавр сел, чуть отстранив Вику.

- Да это ваши волосы?!

Под стеклом в рамке, отделанной слоновой костью, с инкрустациями драгоценных камней, специальными зажимами были закреплены семнадцать локонов! Чистых, прекрасных, женских семнадцать прядей,– приютившихся вблизи него Стервочек.

- Здесь есть шифрованный замочек,– показала Вика,– какое слово из пяти букв надо набрать?!– с коварной усмешкой спросила любовница.– Чтобы открыть?

- Люблю!– не раздумывая произнёс Кирилл заветное слово.

- Молодец! Правильно!– Вика наградила его нежным поцелуем.

Пенал открылся, а локоны заблестели от диодной подсветки.

- Чудо! Девчонки – вы у меня просто феи! Спасибо – не представляете, как я тронут!

- Все твои!– Катя схватила жениха за подбородок.– Не дай Бог, на твоей одежде обнаружится завиток не из этой коллекции!!

- Поклянись нам с невестой, перед локонами своих, как хозяин семьи, что не случится такого!!

- Клянусь, мои прекрасные!– пообещал Кирилл прядям.

- Смотри! Мы приняли клятву!

- А дальше смотри!

Оказалось рамка из слоновой кости может открываться, будто дополнительная крышка пенала. Под ней была фотография – сделанная особым способом, словно гравюра. Все Стервочки стояли перед ним в своём амазонском облачении в той последовательности, в какой на рамке располагались локоны. Первой стояла Анжелика – царица этих воительниц! И эта – как страница книги, перевернулась: на обратной стороне его дамы были уже без ничего, изображая интимное приветствие…

- Какая тебе страница нравится больше?!– откровенно издеваясь, спросила Вика.

- Вы неисправимые шалуньи!!

- Хватит слюны, чтобы поплевать каждой?!– в свою очередь поёрничала невеста.

Вика услужливо поднесла ему чашку компота:

- Освежись!

На дне пенала в позолоченной рельефной рамке в меньших зажимах было ещё семнадцать прядей, но значительно короче, чем на первой странице пенала.

- Можешь сравнить запахи?!– показав на тринадцатый, его обладательница встала на постели и ткнула носом.

- Амурские ландыши!

- Не ошибся!

- А у меня?!– Вика встала рядом.

- … шиповник!

- Что? Откуда ты знаешь про шиповник?! – Катя обхватила голову Стервозавра.

- Надюша прокралась и подслушала, когда мы читали рукописи у торшера,– догадалась Вика.

Надю уже освободили – изменив меру пресечения по амнистии, как ждущей ребёнка.

- Ладно,– Катя забрала пенал с локонами и поставила на трюмо.

- Ты помнишь? Чем завершилась предыдущий эпизод нашей любовной эпопеи?

- Нет…

- Начинаем сначала!

Обе его красавицы встали перед ним в интимном приветствии.

- Так! Поплюй на Катю тринадцать раз, а на меня – семнадцать!

- Я лучше плюну каждой по разу, а поцелую там по семнадцать!

- Не надо! Не нарушай субординацию! Вика старше по рангу – последняя любовница, всегда желаннее, будущей жены!!

- Ну что?! С запахом не ошибся?!– усмехнулась Белка, глядя на то, что Стервозавр делает с Тринадцатой.

Вика уже завелась на полную:

- Милый, да ты явно со счёта сбился, по второму кругу пошёл целовать! А последняя любовница мёрзнет! Ты не забывай, что ты у меня тоже последний гражданский муж! Когда целуешь молодую жену в такое место, хоть иногда вспоминай про любовницу…