Деметра

Адвоинженер
Который час, спросила она и посмотрела сквозь меня странно - взглядом, в котором присутствовало потустороннее, но категорическое требование.
В этот момент я ощутил собственное расширение - меня стало больше, а обычное время исчезло.
То есть я как-бы дополнился ею, причем совершенно естественным образом дополнился - без всякого зла, выгоды или противоречия и, что самое удивительное, это вышло само собой, при полном отсутствии какого-либо усилия или фантазии.
И уже теперь, в тот самый миг, из которого ускользнуло время, я находился не только в развитии и понимании этого, но и в ощущении прозрачной легкости бытия, идущего от необратимой исполненности собственного состояния.
Более того, страстно желал признания себя именно в этом чувстве и, одновременно, в качестве второрожденного человека.
Она очаровательна - думалось мне словами - теперь я это знаю точно, поэтому не желаю зла миру.
- Двадцать три от полдесятого - пробормотал я чуть втянув голову, словно боялся спугнуть чудесное состояние, но более всего - прогневать богиню.
- Странно - хмыкнула Деметра, - ну ладно, раз так - пусть так.
Я посмотрел в окно - туда, где томно увядал полный вечернего света дождь и повторил - раз это случилось, богиня, теперь уже так.