Яд Венеры. Глава 7. 2. Девочек обижать нельзя

Хельга Рэндез
* * *

Возможно, Миа, как и подруга, тоже проспала бы до часу дня, однако, острая боль в спине заставила проснуться несколькими часами ранее. Содрав с глаз "чудо-маску" девушка ещё пару минут полежала в полутьме, после чего заставила себя встать и отправиться на кухню за лекарством. Проходя мимо гостиной, она включила музыкальный центр. Тишину в квартире рассекли мелодичные гитарные соло песни "Number Of The Beast" группы "Iron Maiden". В попытке отвлечься от боли, дальнейший путь до спасительной аптечки, девушка продолжила, подпевая вокалисту Брюсу Дикинсону. Открыв шкафчик с медикаментами и различными медицинскими принадлежностями, она достала ампулу обезболивающего, шприц, вату и антисептик. Усевшись на барный стул, девушка приспустила с правого плеча рубашку и, набрав в шприц лекарство, начала нащупывать наиболее приемлемое место для укола. Напевая последний куплет, Миа услышала, что музыка стала тише, а в следующий момент за спиной раздался приятный мужской баритон:

- Чем это ты тут занимаешься?

Девушка от неожиданности вздрогнула и обернулась. На пороге, в чёрных спортивных хлопковых штанах и такого же цвета майке стоял сонный Вилле. Вот, уже во второй раз, после спортивного клуба, Миа невольно отметила, что у мужчины отменное телосложение и все необходимые "квадратики", бицепсы и трицепсы исключительно правильного размера и находятся каждый "на своём месте".

- Не думала, что ты останешься тут, - произнесла она, рассматривая хитросплетённый узор татуировки украшавшей всю его левую руку от плеча до запястья.

- Ты мне сама предложила. Разве я мог отказаться? - Вилле уселся на стул рядом с девушкой и взял пустую ампулу. - Это довольно сильное обезболивающее, - сказа он, прочитав название препарата.

- У меня довольно сильно болит спина.

- Почему ты не ходишь на иглоукалывание? - отложив ампулу, мужчина посмотрел на Миа. Сдвинутая рубашка открывала прекрасный вид на бархатистое светящееся белизной плечо и соблазнительную ключичную впадинку.

- Нет времени, - слегка пожала плечами Миа.

- А по барам кататься время ты как-то находишь, - подколол Вилле, хотя шутить, созерцая столь желанное тело, скрытое лишь тонким шёлком, совсем не хотелось.

Миа усмехнулась:

- Это святое.

- Ну, да, - мужчина тоже улыбнулся и забрал у неё шприц. - Поворачивайся, я уколю.

- А ты умеешь? - спросила девушка, с недоверием косясь на шприц в его руке.

- Я много чего умею.

- Интересно, где ты всему этому обучился? Умением делать массаж, ты меня и вовсе удивил.

- Конечно, мне бы хотелось услышать, что я тебя не просто удивляю, а покоряю, но, спасибо и на этом. Значит, мы движемся в правильном направлении, - усмехнулся Вилле. - Искусством массажа я овладел в одном из наших первых японских турне. Мы с ребятами познакомились там с довольно опытными гейшами.

- Боюсь спросить, чему ещё они тебя там научили, - заулыбалась Миа.

- Остальные свои навыки я с удовольствием тебе покажу, сама знаешь, на каких условиях, - в его глазах заплясали лукавые огоньки.

Девушка всё с той же улыбкой покачала головой.

- Хочешь сказать, что оборона крепости всё так же сильна? - наигранно вопросительно изогнул бровь Вилле.

- А вокруг крепости ров с гигантскими аллигаторами.

Вилле тихо рассмеялся:

- Давай, поворачивайся, будем делать укол.

Миа напряглась и, с трудом пересилив себя, всё же крутанулась на стуле, повернувшись к мужчине спиной. В висках мигом начали отстукивать тревожные тамтамы, а во рту пересохло. Но признаваться в своём страхе она не собиралась. Во-первых, это неприемлемо, а, во-вторых, вызовет кучу ненужных вопросов.

Вилле вновь увидел странный шрам, замаскированный татуировкой сидящего на ветке ворона:

- И всё-таки, откуда у тебя этот шрам? - повторил он вопрос, некогда заданный в спортивном клубе, но оставленный девушкой без ответа.

- Поцарапалась, - коротко ответила Миа.

- Падение на нож теперь называется царапиной? - он обработал руки и будущее место укола антисептиком.

- Ты ведь музыкант, выросший, насколько мне известно, в приличной семье, откуда тебе знать, как выглядит рана нанесённая ножом? - Миа скосила взгляд на плечо, куда Вилле, как раз, довольно профессионально вставил шприц и вводил обезболивающее.

- То, что я вырос в приличной, как ты выразилась семье, не мешало мне вести не совсем приличный образ жизни и познавать окружающий мир со всех его прекрасных сторон.

- Интересно-интересно…

- Для меня интереснее, откуда у девочки, родившейся и выросшей в семье британских аристократов, на спине ножевая рана, - Вилле закрыл иглу колпачком и, отложив шприц на стол, прижал ватку с антисептиком к месту укола.

- Дался тебе этот шрам, - Миа хотела было поправить рубашку и повернуться, но мужчина удержал её за плечи, от чего сердечный ритм немного участился. "Успокойся, это же Вилле. Всё нормально", - успокаивала она себя.

- Подожди. После внутримышечных инъекций, необходим лёгкий массаж, - Вилле плавными движениями начал массировать девушке плечи и воротниковую зону. - Лекарству надо помочь распределиться.

К своему собственному удивлению Миа почувствовала удовольствие, и страх немного отступил.

- Раскрой, в конце концов, эту тайну со шрамом.

- Никакой тайны тут нет. Просто ссора двух девочек-подростков, - расплывчато ответила девушка.

- Невероятно содержательное объяснение, - саркастически заметил Вилле.

- А зачем отягощать рассказ лишними деталями? - Миа, словно обласканному коту, хотелось урчать от удовольствия. - Мне было лет шестнадцать, и, мягко говоря, я была редкостной врединой. Моя визави решила, что лучшим способом разрешить возникший между нами конфликт, будет пырнуть меня ножом. Всё. Занавес.

- Это о чём же шестнадцатилетние девочки могли спорить, чтобы дойти до поножовщины?

- Забей, - отмахнулась девушка. - Скажи лучше, твои гейши, случайно, не учили тебя готовить кофе? - с улыбкой спросила Миа. - Жуть, как хочу выпить чашечку вкусного "Латте".

Вилле закончил массаж и, поправив девушке рубашку, повернул лицом к себе:

- Кофе сделать могу, но за его вкусность не ручаюсь.

Миа изобразила гримасу разочарования и, с усмешкой соскользнув с барного табурета, включила кофемашину:

- Так и быть, в благодарность за вчерашнюю помощь, я напою тебя вкусным кофе, - сказала она, доставая из холодильника молоко. - Угостить завтраком, увы, не смогу, так как совершенно не умею готовить.

- Можем что-нибудь заказать домой, - Вилле уселся на стул и стал наблюдать за девушкой.

- Это ты уже без меня. Я перекушу по дороге на работу, - Миа быстро насыпала кофе в холдер и занялась взбиванием молока.

- Точно, работа, - вдруг опомнился Вилле. - Который сейчас час? Парни, наверное, ждут меня в студии.

- Думаю, где-то половина двенадцатого.

- М-да. Значит они уже полтора часа меня там ждут.

- Я могу подкинуть тебя к офису.

- Мне вначале надо в гостиницу заскочить.

- Тогда подкину тебя до гостиницы и, если ты там быстро управишься, подожду, и подвезу к офису, - Миа разлила по чашкам горячее молоко с пеной и перенесла их на барную стойку. - Никакой проблемы в этом не вижу.

- Аттракцион невиданной щедрости, просто, - усмехнулся Вилле.

- Ну, почему же, - Миа отпила кофе. - Это будет моей благодарностью за то, что ты был истинным джентльменом - в то время как я была далека от состояния леди - и помог мне безопасно добраться домой.

- А какие ещё варианты благодарности у тебя есть?

- Вот это уже не очень по-джентельменски, - усмехнулась девушка.

Вилле с ухмылкой отпил ароматный кофе.

- Всё, я собираться, - Миа соскользнула со стула. - Постараюсь по-быстрому.

Уже через полчаса молодые люди спустились в подземный гараж. Всю дорогу до гостиницы Миа обсуждала по сотовому разные рабочие моменты. Вилле успел послушать, как девушка общалась с кем-то по-фински и по-немецки. На удивление, не смотря на то, что по-английски она говорила с явным британским акцентом, в беседах на других языках этот акцент отсутствовал.

Когда они остановились у "Хаята", Миа разговаривала с Викторией. Вилле на пальцах показал, что вернётся через десять минут и вышел из машины.

По возвращению он застал девушку не только без телефона в руках, но и без настроения.

- Что-то случилось? - поинтересовался мужчина.

- Да, так, - Миа провернула ключ зажигания. - Возникли некоторые проблемы с открытием филиала в Берлине. Скорее всего, надо будет самой туда ехать.

Новость об отъезде девушки расстроила Вилле:

- Надолго? - спросил он.

- На неделю примерно, - девушка достала из бардачка сигареты и закурила. - Наверное, со всей этой хернёй, я никогда не брошу курить, - она сделала сильную затяжку. - Зато, к моему возвращению вы как раз сведёте альбом, он уйдёт на мастеринг, а потом настанет моя любимая часть процесса, - улыбнулась Миа. - Я поеду забирать первые копии прямо с конвейера. Это уже стало у меня ритуалом.

Вилле усмехнулся, но ничего не сказал.

- Ты что-то приуныл, - Миа посмотрела на него, когда они остановились на светофоре.

- Задумался, - ответил мужчина, глядя прямо. - Ты, кстати, разузнала что-то о той девушке для записи трека, о котором я вчера тебе говорил?

Теперь настала очередь Миа приуныть.

- Забыла? - взглянул он на девушку.

- Как же. Забудешь о таком, - вздохнула она, трогаясь с места.

- Может, объяснишь, наконец, своё странное нежелание предоставить мне эту вокалистку на пару дней?

Миа собралась с силами и, должно быть в тысячный раз мысленно взвесив все "за" и "против", ответила:

- Хорошо. Я, как ты выразился, предоставлю тебе эту самую вокалистку. Но у меня есть условия.

Вилле вопросительно изогнул бровь, давая понять, что он удивлён, но слушает очень внимательно.

- Во-первых, - Миа сделала ещё одну затяжку и потушила сигарету в пепельнице. - В студии будешь только ты. Во-вторых, ты никому не раскроешь личность девушки и не станешь указывать её имя в буклете к альбому.

- Как я смогу скрыть это от парней?

- Это уже твои проблемы. Если очень хочешь записать свою песню-мечту, то скроешь.

Вилле заулыбался.

- В чём дело? - заметив его улыбку, спросила она.

- Ты одна из самых странных девушек, которых я встречал.

- Неоднозначный комплимент, - усмехнулась Миа. - Обычно ты больше стараешься.

- И когда же я буду удостоен чести встретиться в студии с этой таинственной леди?

- У неё всего два свободных дня. Сегодняшний и завтрашний.

- А если этого будет мало? Ночь тоже можно захватить?

Миа взглянула на Вилле. В его магнетических глазах плясали озорные огоньки.

- Я имею в виду для работы, конечно же, - с улыбкой добавил мужчина.

- Как договоритесь, - Миа въехала в подземный гараж офисного здания.

- Кстати, совсем забыл тебя спросить, - Вилле внимательно наблюдал за ней. - Почему у тебя дома нет ни единой твоей фотографии?

- А зачем тебе мои фотографии? - девушка припарковала машину и, отстегнув ремень безопасности, взглянула на мужчину.

- Просто интересно, какой ты была в детстве и в подростковом возрасте.

- Я не люблю и не любила фотографироваться.

- Ты сейчас лукавишь, я думаю.

У Миа снова зазвонил сотовый:

- Извини, нам придётся на этом попрощаться. Снова по поводу офиса в Берлине, и это будет долгий разговор.

- Окей, - кивнул Вилле. - Когда мне ждать загадочную вокалистку?

- Сегодня в семь, - быстро ответила Миа и, приняв звонок, откинулась на спинку сидения.

Вилле уже собирался выходить, однако в голову посетила заманчивая идея, и он, с лукавой улыбкой, повернулся обратно к девушке. Миа, заметив, что мужчина так и остался сидеть в машине, хотела поинтересоваться, что случилось, однако не успела. Его лицо в один миг оказалось напротив её, а чувственные губы прижались к её замершим в немом вопросе губам…

К лифтам Вилле шёл с сияющей улыбкой. Хотя у девушки в квартире и не удалось отыскать ни единого фото, он, всё же, уже догадывался, кто именно сегодня в семь часов вечера появится на пороге студии. Голос, услышанный вчера на записи подопечных Миа, мужчина узнал моментально. Ведь он влюбился в это умопомрачительное контральто с того самого момента, как, десять с лишним лет назад, впервые услышал.