Сегодня придут

Братислав Либертус Свидетель
   Аллочка приходила только что, чтобы сообщить хорошую новость: ко мне сегодня придут, чтобы решить вопрос с моим паспортом и пропиской. Ура!

   Я так понял, под словом "придут" она имела в виду соцработников из собеса. Ну что ж, пусть приходят... Паспорт со штампом у меня под рукой. Пусть посмотрят и убедятся, что в паспорте я ниоткуда не выписан, а по-прежнему прописан... Бардак, конечно.

   И всё же, я рад. Хоть какое-то, но движение.

09:35, 18.04.2018
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу


П.С.: Вечер. Не приехали: Аллочка сказала, что они уже выезжали ко мне, но что-то там у них с насосом случилось, какая-то маленькая авария, что ли... Короче, сегодня не смогли приехать, поэтому позвонили Аллочке, чтобы сказать, что приедут завтра или послезавтра, как только починят машину. А она сказала мне. Чувствую по голосу, что искренне хочет помочь и поскорее закончить с этим делом. Я с пониманием кивнул ей в ответ.