Удивительные сны,..

Эмануил Бланк
                - Ну,Миля,- ее ласковый, чудный голос дрожал от нетерпения,- Ты представляешь себе Время не совсем правильно,- незнакомая большеглазая девчонка прищурилась от яркого летнего солнышка

                Она улыбалась мне из-под ладошки, козырьком приставленной к глазам удивительной красоты. Длинные ноги, густые льняные волосы, спадавшие почти до пояса, короткое голубоватое платьице. Нет.Нет и не было никогда таких красавиц у нас, в Сокирянах. Такие красавицы там  не водились. А то бы я, конечно же, запомнил.

                Появилась она неожиданно, рядом с колодцем и водоразборной колонкой, соседствовавших друг с другом, у самого входа в наш уютный детский сад. Он был весь в зелени деревьев и душистых трав. Его устроили на территории, после очередного сокращения большого сада Алексеихи - доброглазой попадьи, снабжавшей всю округу  прекрасными цветочными композициями.

                Ей оставили только небольшой участок. Получив от меня, очередной раз, десять копеек, она , как правило не торопилась, а медленно плыла, переходила от одного куста к другому, от клумбы к клумбе. При этом, она обязательно сообщала мне сорта Роз, ирисов, гвоздичек и прочих нарядных модниц ее великолепного салона красоты.

                По-соседству, на небольшой улочке, каждый  мог набирать вкусную воду, на выбор. То в колодце, гремевшем длинной мокрой цепью, то в колонке, извергавшей сильную кристально-свежую струю.

                - Время, есть время. Что может быть проще?Дома у нас имеются песочные часы, - гордо заявил я,- Время, как и песок, легко высыпаясь из верхней половинки, всего за пять минут, перетекает в нижнюю,- что здесь ещё  представлять?

                Все элементарно,- лихо щегольнув словечком из недавнего фильма,  я придал лицу подходяще-важное и немного снисходительное выражение .

                - Вообрази,- решила объяснить мне девочка,- Мы с тобой идём вооооон-туда,- она показала в сторону Шипота, чудного места, украшенного шумом родников, пением птиц и свежим воздухом, пронизанным пахнущим травами, цветами и ещё чем-то счастливо-волнующим

                - Вот, идём-идём-идём... и знаешь, куда придём ?,- испытующе поглядев  в глаза, она не ожидала услышать такого самоуверенного ответа

                - Мы, просто, обойдём, вот так,  всю Землю и вернёмся.  Вернемся сюда же, но с другой стороны,- показав рукой в сторону Церкви, находившейся с противоположной стороны улицы, я приготовился внимательно слушать дальше,- Уж очень интересный разговор начал получаться. Бывают же девчонки такими умными!

                - А с виду не скажешь,- подумалось мне, - девчонка, как девчонка, только, вот, красивая очень,- на этом месте размышлений я  почему-то густо покраснел

                - Все правильно, молодец!,- похвалила она, доставив истинное удовольствие. Всегда любил, да до сих пор обожаю, когда меня хвалят. Особенно девчонки.

                - Представляешь?! Ровно так происходит и со Временем,- неожиданно заявила она

                - Не верю !,- сразу же отпарировал я,- Не может быть!

                Понимаю, как выходя из одной точки Времени, например, из вчера, оказаться в сегодня, затем, в завтра. Но чтобы через многие годы , оказаться, вновь, во вчерашнем дне или в сегодняшнем ?!

                - Ты, наверное, девочка из Будущего ?

                - Как сразу не догадался?,- восхитился я, мгновенно заготовив в голове целый список самых неотложных вопросов. На них мне срочно требовались , конечно же, и самые точные ответы

                - Когда высадимся на Марсе ? Кем же  я стану в будущем ? -  Известным космонавтом? Лётчиком? Артистом ? Хоккеистом, наконец?!,-  забросал я бедную девчонку целыми очередями важных предположений

                - Ты обязательно станешь  счастливым! Это я тебе гарантирую. Однако, я совсем не из Будущего,- ответила она,- я  из далёкого-далекого Прошлого

                - Из такого далёкого , когда видно все, абсолютно Все. Будто стоишь себе на высокой горе и можешь видеть одновременно весь Мир, - и прошлый , и настоящий , и будущий

                - Ух ты. Как Волька с Хоттабычем на ковре-самолете ?!

                - Очень похоже. Однако, ковёр этот может летать не только в Индию, но,  например, и в древнюю Грецию

                - Движение по Времени идёт по-другому! Из Прошлого в Будущее, например, выглядит как движение по ступеням, сверху вниз. Все, что прошло, находится выше, все, что впереди, ниже

                - Опускаясь, волшебные ступеньки доходят до самого низа , а затем поворачивают наверх. Как по глобусу. Сначала, съезжаешь с Северного Полюса на Южный, а затем, обратно

                - Там, наверху , ступени Будущего соединяются с Прошлым ?,- стал догадываться я

                Необычно как-то.  Казалось, с возрастом , продвигаюсь по линии жизни, как ртуть на шкале градусника, снизу  вверх

                - Постоянно вижу себя только на подъеме! Иногда нелегком, но исключительно в восходящем потоке,- позволил себе  не совсем согласиться с утверждениями загадочной девчонки

                - Везёт,- сразу по-доброму позавидовала она,- значит низшая точка движения твоей Души уже позади

                - Догадываешься, наверное, что существуют и такие люди-человеки, что несутся вверх, как настоящие ракеты?  Их Свет озаряет весь мир, пространство-время всей Вселенной ,- промолвила она

                - Милику, Милик! Вставаааай! Соня!  Вставай же, наконец! Давно пора завтракать. В кино опоздаешь!  Утренний детский фильм  сегодня начнется  не в двенадцать, а в одиннадцать

                - Мне ещё все двери в кинотеатре открывать- с трудом растормошив маленького внука , суетилась неутомимая бабушка Рива. В нашем Сокирянском кинотеатре она служила билетёром давно,  задолго до  моего рождения

                - Баба, баба! Скажи, а как фильм называется?

                - Сказка о потерянном Времени...