Тест-22 - Стихи -с Призом -FIN -по отд. строфам -S

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-22 – СТИХИ  - С ПРИЗОМ - FIN - ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ- SIMPLE 

Этот Тест  является ПОСЛЕДНИМ в этом цикле.

По аналогии с «Тестом-11»,  он  составлен из самых лёгких вопросов предыдущих 10 Тестов. Поэтому уверен, что он не вызовет трудностей и все Ответы будут быстро получены.               

Небольшой стимул для разгадывания – Победитель будет премирован 500 прозобаллами + книгой «Николай Гумилёв в воспоминаниях современников» (книга будет направлена по домашнему адресу).

Скорость, точность и комментарий – приветствуются.

Подведение Итогов и награждение – 22 апреля 2018 г.

Желаю успеха и хорошего поэтическо-весеннего настроения.
18 апреля 2018 г.   

КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «….Я волком бы
            выгрыз               
              бюрократизм.
К мандатам
           почтения нету.
К любым
        чертям с матерями
                катись
любая бумажка.
               Но эту...»

1. ЕСЕНИН
2. БРЮСОВ
3. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ
4. МАЯКОВСКИЙ

2. «….Сотри случайные черты –
И ты увидишь: мир прекрасен.
Познай, где свет, — поймешь, где тьма.
Пускай же всё пройдет неспешно,
Что в мире свято, что в нем грешно,
Сквозь жар души, сквозь хлад ума….»

1. ЕСЕНИН
2. БЛОК
3. АХМАТОВА
4. ПАСТЕРНАК

3. «…До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди….»

1. ЕСЕНИН
2. ВОЗНЕСЕНСКИЙ
3. БЛОК
4. МАНДЕЛЬШТАМ

4. «….Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
До прожилок, до детских припухлых желез.
Ты вернулся сюда – так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей,
Узнавай же скорее декабрьский денек,
Где к зловещему дегтю подмешан желток.
Петербург! я еще не хочу умирать:
У тебя телефонов моих номера.
Петербург! у меня еще есть адреса,
По которым найду мертвецов голоса….»

1. БЛОК
2. МАЯКОВСКИЙ
3. МАНДЕЛЬШТАМ
4. БЕЛЫЙ

5. «…Моим стихам о юности и смерти
- Нечитанным стихам! -
Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их никто не брал и не берет!),
Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед….»

1. АХМАТОВА
2. ЕСЕНИН
3. ЦВЕТАЕВА
4. ГИППИУС

6. «…Окна запотели.
На дворе луна.
И стоишь без цели
у окна.
Ветер. Никнет, споря,
ряд седых берез.
Много было горя...
Много слез...»

1. ПАСТЕРНАК
2. БЕЛЫЙ
3. БЛОК
4. МАНДЕЛЬШТАМ

7.  «….Я - изысканность русской медлительной речи,
Предо мною другие поэты - предтечи,
Я впервые открыл в этой речи уклоны,
Перепевные, гневные, нежные звоны.
     Я - внезапный излом,
     Я - играющий гром,
     Я - прозрачный ручей,
     Я - для всех и ничей….»

1. ПАСТЕРНАК
2. БАЛЬМОНТ
3. БРЮСОВ
4. МАЯКОВСКИЙ

8. «…Из логова змиева,
Из города Киева,
Я взял не жену, а колдунью.
А думал - забавницу,
Гадал - своенравницу,
Веселую птицу-певунью.
Покликаешь - морщится,
Обнимешь - топорщится,
А выйдет луна - затомится,
И смотрит, и стонет,
Как будто хоронит
Кого-то,- и хочет топиться….»

1. МАНДЕЛЬШТАМ
2. ГУМИЛЁВ
3. ПАСТЕРНАК
4. БЛОК

9. «….Ты письмо мое, милый, не комкай.
До конца его, друг, прочти.
Надоело мне быть незнакомкой,
Быть чужой на твоем пути.
Не гляди так, не хмурься гневно,
Я любимая, я твоя.
Не пастушка, не королевна
И уже не монашенка я —
В этом сером будничном платье,
На стоптанных каблуках...
Но, как прежде, жгуче объятье,
Тот же страх в огромных глазах….»

1. АХМАТОВА
2. ГИППИУС
3. ОДОЕВЦЕВА
4. ЦВЕТАЕВА

10. «….Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж….»

1. СЕВЕРЯНИН
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ЕСЕНИН
4. ГУМИЛЁВ

Тесты, в которых разыгрывались Призы:

1. 27.12.2017 г. "Юбилейный Супер-Тест" - посвящён 1000 публикации.
Победители: А.ШУСТЕРМАН, Н.Райзе, Э.Татарская, О.Бурзина-Парамонова, С.Весенняя, А.Андриевский
http://www.proza.ru/2017/12/27/715

2. 23.01.2018 г. "Тест-23 по Литературе" - посвящён Дате.
Победители: Э.ТАТАРСКАЯ, Л.Ураева, Е.Солнечный, С.Весенняя, М.Бортников
http://www.proza.ru/2018/01/23/257

3. 21.03.2018 г. "Тест-21 - Стихи" - посвящён "Дню поэзии".
Победители: Э.ТАТАРСКАЯ, Е.Козачок
http://www.proza.ru/2018/03/21/1070

4. 18.04.2018 г. "Тест-22 - Стихи" - посвящён окончанию этого цикла.
Победители: С.ВЕСЕННЯЯ, Э.ТАТАРСКАЯ, А.ШУСТЕРМАН
http://www.proza.ru/2018/04/18/232

ИТОГИ и ОТВЕТЫ http://www.proza.ru/2018/04/22/470........
 

Фото из интернета