Маллюско-треш или кк происходит переселение душ

Джина Ло
(21+)
День первый.

Есть , есть, есть, хрустеть и чавкать! Как же вкусно! Нежные листы такие ароматные! И не нужно открывать глаз от удовольствия. Ох, наелся!  Ох, живот давит. Спать...  спать хочу!
Тепло. Опять запах, но очень хочется по-большому. Спать... все что ли? О, этот запах! Есть хочется. Как же вкусно!

День двадцатый.

В туалет...ммм.. как же хорошо. Как мягко. Посижу здесь... Воняет да... Что это за мягкое и такое мокрое? Хм... твердое... Светло... Темно... Холодно.  Нужно залезть поглубже в это что-то теплое и рыхлое.

День сороковой.
Здорово пахнет... ммм.. вкусно... Светло... Что это?  Почему я не вижу? Я ослеп? Нет, все же видно...Это.. Этот запах. Так, здесь кабачок, а там огурец... Сырость повсюду. А дальше? А если еще? Нужно вытянуться...  Ыыыых! Твердо... Шершаво и холодно... Нет, тут мне не нравиться.  Есть хочу!

День пятьдесят девятый.

Тепло  и мокро. Вода. Посмотрю. Здесь светло. Чувствую что лечу.  Прикосновение чего-то мягкого.  Всё так скользит. Очень приятно...
Ай! Фух. Можно поосторожнее и не тыкать мне в лицо таким острым предметом? ... Зачем царапать там? Как мерзко вибрирует эта штука на спине. О, вот и знакомый запах. Нет здесь лучше чем в полете.  Почему я не вижу? Вперед - назад , вперед - назад... Прогулочка называется. Вот сюда. Спать...
Падаю! Я падаю! Ничего не вижу, только эти запахи. Это что сон? Почему я так двигаюсь? Странно.  Так холодно  и мокро. Нужно успокоиться и помедитиповть. Так.... тишина.   а раньше был звук? звук! Я оглох! я ничего не слышу! О,  нет! Я инвалид?  Где я? Кажется я умер. Так. Всё. Закроют глаза и сконцентрируюсь на дыхании... Что это за дырка? Нет, я точно умер! Помогите! Я ничего не слышу и .. . я не могу сказать ни слова. Все мои шевеления губами напрасны. У меня раздвоенная губа? Какое странное ощущение ...
Так, закрыть глаза и сконцентрироваться на этом клокотании, что с боку.... раз..два... тысяча пятьдесят два.... куда я лечу? Запах травы. Это луг? Ну, да, вот клевер... Вот одуванчик..  я с сыном часто любил такие пикники устраивать на траве...  где же все?

День шестидесятый

 Почему же так хочется есть? Нет, не буду.. Нужно двигаться дальше...Почему я так странно двигаюсь?

День сто пятьдесят четвертый.

О, как приятно. Какое чувство. Щекотет так сбоку  у головы... ммм... а ,если продолжить... о, невероятное ощущение... спать...я так утомился...
Это овсянка. Овсянка сэр! Как же вкусно и смешно!

День двухсотый.

Я падаю падаю! Холодно! Нет, так не должно быть! Очень больно! Мокро... Холод обжигает! Как же спрятаться? А! Еще больнее! Хватит давить! Что это?...

(Зарисовка : Ворона уносит  беспанцирную улитку в клюве к себе в гнездо...)