Ведьма

Кир Неизвестный
1)

- Скажи имя, скажи имя, скажи имя…..

Проснулся в холодном поту, солнце приветливо заглядывало в окно, ультрафиолетом прогревая комнату и заполняя её веселым весенним теплом. Я почувствовал себя в безопасности домашнего уюта, а ночной кошмар растворялся сизой дымкой в тяжелых шторах.

- Очередная глупость и проделка бодрствующего по ночам мозга. – Подумал я, с наслаждением  потягиваясь и впитывая последние секунды неги в постели.
Пора. Пора зарабатывать деньги и побеждать мир!

 Я иду умываться, потом душ, потом горячий, ароматный кофе. Я умею получать удовольствие от каждого утра, от каждого часа, пока спят домашние, пока могу посвятить время себе. Обычно, с утра, перед работой, читаю новости, какие-то сводки, литературный портал. И сегодня не исключение, сегодня, так же как и всегда, и я рад этому постоянству. 

Перед выходом целую жену, обнимаю шестимесячного сына, который с восторгом протягивает мне руки, весело гугукает и радуется возможности побывать на руках отца. Я прощаюсь и выхожу за дверь. День начался.

2)

- Ну и как твой день?  - Спрашивает меня ненаглядная, когда возвращаюсь домой.

- Угу…. – Невнятно отвечаю ей с набитым ртом. Она сегодня превзошла себя, снова смогла изобрести что-то, чем забит холодильник. Я обычно туда не лезу и разве знаю, где взять молока. Ну и продукты, конечно покупаю. По списку, написанному ей. На этом моё участие в «кухонной жизни» заканчивается.

-Вкусно? – Спрашивает она.

- Угу…. – Снова мычу я -  не могу оторваться. Да и как можно говорить с тем, кто ест? Никогда не понимал этого, был против, но ей об этом не говорил.

- А начальство что? – Снова пытается прервать процесс. В ответ я лишь неопределенно пожимаю плечами, трясу ладонью, стремясь показать, что без изменений в лучшею сторону. Она понимающе кивает головой.

- А мы сегодня…. – И она начинает рассказывать свой с сыном день, как они его провели. Это моё любимое место дня, я с удовольствием слушаю все приключения.

3)

Наступает поздний вечер, укладываем сына в кроватку, ложимся сами, целую жену засыпаю.

- Я твой друг, я твой защитник.

Голос женский, приятный. Я оборачиваюсь на него и вижу её – она очень красивая и молодая, улыбается мне очаровательно.

- Я твой защитник и друг. – Повторяет она, продолжая улыбаться.
 
Я почувствовал, как внутри все отлегло, словно носил долгие годы камни за пазухой, а тут они все пропали. Я тоже стал ей улыбаться  и пошел на встречу.

- Кто ты?- Спросил я её.

- Я твой друг и защитник. – Повторила она и тоже двинулась мне на встречу.

- Для чего ты? – Неожиданно, для себя, спросил её.

- Я твой друг и защитник. – Она приближалась, так же мило улыбаясь.

- Кто ты? – Вдруг у меня все похолодело внутри.

- Иди ко мне. – Это прозвучало очень неожиданно, что заставило меня отпрянуть.

- Не подходи. Не подходи! – Я принял угрожающею стойку.

- Я защитник твоего сына. Где он. Скажи имя. – Она была уже совсем близко.

- Уйди! Уйди! – Я уже начинал чувствовать приближение паники, пошарил рукой справа, нащипал рукоятку, поднял – оказалось топор-колун, достойное оружие для сопротивления. – Еще шаг, и я изрублю тебя, ТВАРЬ! – Заорал я.

- ИМЯ! Скажи ИМЯ! – Она не была больше красивой. Она была старухой, покрытой паутиной и черной плесенью, с гнилыми зубами и выпученными чумными глазами. Она дохнула на меня и ноги мои стали ватными.

- Имя! Имя! Скажи имя!

Я проснулся.

По моемому, я кричал, потому-что всех разбудил. Сын плакал надрывно, жена пыталась его успокоить. Я резко осознал, что я в реальности, что кошмар закончился, что только о сыне сейчас нужно думать.

С горем пополам смогли малыша успокоить, прилегли в кровать.

- Кошмар? – Обеспокоенно спросила она. Она сглотнул тягучею слюну,  выразительно кивнул головой.

 - Бывает. Сегодня церковный праздник – Большие Родители. Иногда вместо наших родных приходят души, которые пытаются вырваться с того света. Но это проходит. Не стоит верить.

- А ты откуда знаешь? – Спросил я у неё.

- Да из интернета. Там такое напишут. Вообщем брехня.

- Да, уж точно. – Сказал я, немного успокоившись.

- Иди, обними меня. – Предложила она, поворачиваясь ко мне спиной. Я прижался, обнял, понюхал её волосы – теперь меня ничто не пугало. Услышал, как она засопела и начал сам провалиться в сон.

- Зря ты её не сказал ИМЯ! – Я почувствовал, как она начала нагреваться, хотел вырваться – не получилось.

- Что? – В панике крикнул я.

А на мне уже стоял кот, черный кот и глаза его были чумные, а из пасти капала пена….