Дарина. 28. Dislive - Прекрасная девушка

Братислав Либертус Свидетель
   Моё знакомство с ним началось с песни "Песня про аленя": http://youtu.be/StCot5TRWdA

   Столько информации прошло сквозь мой мозг за последние 2-3 дня, что я начал путаться в сутках и днях недели: уже не могу вспомнить, когда же именно я впервые услышал эту песню у Максима, и наутро проснулся с ней в голове. И сегодня я cнова отыскал эту песню, чтобы заглянуть, наконец, на канал автора этого шедеврального клипа: Dislive.

   И сейчас только что я слушал его речь под названием "Прекрасная девушка": http://youtu.be/ZTDU2cLE0nM

   Слушал и чем больше слушал, тем больше понимал: он чертовски прав. Он прав, к сожалению... Потому что я это знаю лично.

   Нет, моё небо не рухнуло после этого. Но оно заметно потускло. И не то чтобы пропали краски, - нет. Скорее, оно приобрело свой естественный цвет.

   Хотя, конечно же, я назад не вернусь. Я между этим и тем открытием - понял: нет, я назад не вернусь... Хотя, конечно же, шкурное искушение велико, ведь не всем мужикам так везёт, как повезло мне. Но - нет...

   Ведь дело не в везении на самом деле. А просто я себя здесь ощущаю по-мному. Здесь я ощущаю себя чище...

   Говорят, что женщины - это земные ангелы?... Нет. Я точно знаю, что ангелы - мужчины. Потому что мужчины намного честнее женщин. Намного наивнее... И они ещё сильнее, чем женщины-принцеждалки, ищут, до последнего, "ту единственную, не-такую-как-все"... Мечта любого мужчины о самой прекрасной на свете женщине - горит в нём долго...

   А во мне - нет. Во мне горела недолго. Я сломался. Просто однажды натянутая до предела струна доверия - взяла, и лопнула от грубого удара одной истеричной руки. У меня в голове до сих пор звучат мои собственные крики: "Всё! Больше ни одной женщины!"... Это случилось в мае 2013-го года. Прошло пять лет... Я с тех пор больше ни с кем не завязывал отношений. Хотя, конечно же, помню свою самую последнюю отчаянную любовь Дариночку, которой я позволил себе подышать... Чуть-чуть, робко прикоснуться к душе. Позволив себе хотя бы чуть-чуть помечтать про счастье, про невозможное будущее... Хотя бы чуть-чуть понадеяться... И, отпустив безропотно, позволить ей растаять, исчезнуть, как утренний туман, как несбывшийся сон...

   Прошёл год... Как я изменился с тех пор?... А как я мог измениться, умерший не родившийся?... Я просто-напросто перестал дышать, это правда. На некоторое время даже забыл о её существовании. А сейчас только что оглянулся на прожитый год - и понял, что ни разу не дышал на протяжении этого года. Никем, вообще.

   Я, конечно же, всякий раз стараюсь себя убедить, что и то, что было пережито в мае прошлого года - было плодом моего воображения, моей фантазией. Но, Боже, как реалистична была та фантазия... К тому же, её бабушка - она ведь и в самом деле приходила к ней, и защищала меня. Ещё до того, как я впервые посмел признаться ей в своих чувствах...

   Прошёл год...

   И тут - Dislive, со своим посланием "Прекрасная девушка". Невольно напомнил мне о Дарине... Хотя - пока я слушал, я в те минуты думал про Максима, который буквально вчера с придыханием рассказывал мне, как ему повезло с девушкой, которая, на его счастье, не такая как все. А я слушал Dislive, и думал: надо бы послать Максиму ссылку на это видеосообщение. Ему будет полезно послушать. Хотя... По-моему, Максим уже вляпался. Он заткнул свои уши бананами, и с удовольствием окунулся в иллюзию веры о том, что его избранница - стопудово не такая, как все. Что вот, именно ему - крупно повезло.

   А потом я задумался о себе. О том, во что верил я пять лет назад. Во что мог верить тогда. Хотя и не сказать, что был так уж слишком влюблён в неё. Нет... Мне, во-первых, уже изначально не нравился тот факт, что она РСП. Мне не нравилась идея воспитывать её сына. Я не хотел никаких детей. Но... Она так убеждала меня, что я особенный, и так умело имитировала влюблённость... Что я подтаял, расслабился... И тут вдруг - бац! - и удар под дых, как пощёчина, как удар в спину. Я совершенно не ожидал от неё такого выпада. Мне так хотелось ей верить... Ведь я уже начал понемногу перестраиваться в своей голове, и размышлять: а вдруг, всё-таки смогу полюбить её сына. Потому что мне хотелось её любви... Хотя мне и не нравятся блондинки, мне больше нравятся брюнетки и шатенки, причём, брюнетки больше. А природная брюнетка Дарина, меж тем, годами красится под блондинку... Я не в восторге от этого, но надеюсь, что когда-нибудь она бросит это бессмысленное занятие. И вот было бы хорошо, если бы ради меня...

   Но снова вернусь к "Прекрасной девушке".

   Честно сказать, я не знаю, как мне быть. И кого искать. Я, конечно же, вряд ли буду с кем-то так же дышать, как дышал с Дариной. Но... Вряд ли мне что-то светит с Дариной. Хотя, конечно же, моральная поддержка её бабушки меня ободряет, даёт надежду, что ещё не всё потеряно.

   Боже, я не знаю, что мне думать. Чего хотеть, чего ждать. Я сейчас себя чувствую очень уставшим. Кто знает, а вдруг мне и вправду повезло больше, чем я думал. Время покажет... Мне бы не хотелось, чтобы оно прошло в напрасном ожидании. Ещё одни "Поющие в терновнике" вряд ли нужны Вселенной. Хотя - я, наверное, согласился бы и на такое короткое счастье. Прямо как в Эсмеральде: "Я душу кому-то там продам за ночь с тобой"... Нет, не Дьяволу: это бессмысленная сделка, поэтому Он перебьётся без моей Души. Поэтому свою душу я оставлю себе.

   И хотя я знаю, что Dislive стопроцентно прав - что мне с того? Что мне с того, если мне хочется, всё равно хочется уснуть в объятиях женщины, дыша кожей на её груди?... Что мне с того, что Dislive прав? Что?...

   Хотя он, конечно же, не призывает: "Ненавидьте женщин". Нет. наоборот, он говорит: "Примите их такими, как они есть, и не обольщайтесь на их счёт". А я вот сейчас лежу с ноутбуком на животе, вспоминаю про Максима, которому сейчас отчаянно хочется обольститься, и думаю о себе, насколько бы и мне хотелось обольститься... И я понимаю Максима. Да, стара как мир истина: женщина сильнее мужчины в силу слабости мужчины перед женщиной... Потому что каждому - отчаянно хочется ласки. За этой лаской он и готов ползти на коленях вслед за ней.

   Но - статистика такова, что ласки он так и не получает. Даже женившись на ней, даже забросав её подарками, вручив ей всю свою зарплату... Всё равно ничего не получает. И это печально.

   А Ты мне тут говоришь: "Я поставлю тебя над народами"... Да что мне народы?... Ты просто подари мне одну-единственную женщину, которая будет любить меня всем сердцем. И не будет хотеть со мной детей. Вроде бы, не так уж и много прошу...

   Не знаю.

   На часах уже поздно: 22:05. Пора спать...

18.04.2018
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу