Невидимка

Кадыкчан
- Подскажите, здесь никого нет?

- Как видите, абсолютно никого (и меня здесь тоже нет).

   Я - человек-невидимка. Обнаружил я это ещё в детстве. Я был таким тихоней, которого многие игнорировали. Не знаю, чем это объяснить, может, дырявой аурой из-за повышенной чувствительности и ранимости. Иногда, из-за этой невидимости, случались даже неприятности. Однажды, перед выпускным вечером в школе, все сдавали деньги на мероприятие, а учительница ставила плюсики в журнал. Я тоже подошёл и сдал деньги, учительница сделала отметку в журнале. На следующий день, она зачитала список тех, кто не сдал  деньги на выпускной, среди которых был я. Я возмутился, но учительница абсолютно не запомнила меня в момент передачи денег и никто из одноклассников не смог этого подтвердить. Отметку сделали другому ученику, который так никогда и не сознался. Сумма была большая и учительница ещё долго обвиняла меня во лжи и сокрытии денег, позоря перед всем классом. Учительнице пришлось заплатить из своего кармана, а отношения были навсегда испорчены.

   Часто, когда я стоял в очереди в магазине или в какой-нибудь кабинет, передо мной нагло пристраивался кто-нибудь, не замечая, что место занято. Сначала я ругался, защищая свои права, а потом стал просто наблюдать за этими явлениями с иронией. Ведь, с такими способностями, я смогу спокойно брать кассу и меня никто не запомнит.

   Иногда, я знакомился с яркими, харизматичными личностями и тогда, в лучах их славы, я тоже проявлялся и меня начинали замечать. Также, заметным я становился, когда выполнял важную, ответственную работу и хорошо с ней справлялся.
 
  Со временем, я начал находить плюсы в этом явлении. Например, многие, считая меня безобидным типом, доверяли мне свои личные секреты и предпочитали моё скромное общество другим. А однажды, во время автобусного тура, мой сосед по автобусу, даже поблагодарил меня за то, что я вел себя так незаметно, что у него было ощущение, что он путешествует один. Когда я влюблялся в кого-нибудь, объект моей любви, конечно же, не замечал меня. И слава Богу! Потому, что, если я даже делал усилия, чтобы меня заметили и оценили, все истории заканчивались грустно или смешно, либо и грустно и смешно вместе.

   Недавно, я проходил обучение на кафедре, где ранее уже получил профессию и регулярно проходил циклы усовершенствования. Я считал, что с заведующим кафедры у меня сложились хорошие отношения. Оказалось, что никаких отношений нет и меня просто, тупо не помнят. В этот раз, я засветился перед ним несколько раз: я забыл вовремя зарегистрироваться на цикл, за что ему досталось от руководства и мне пришлось лично извиняться; я прилежно сидел на занятиях и смотрел ему прямо в рот; и, наконец, я подошёл к нему, чтобы заявить свою тему для выступления на научном обществе. По прошествии пары месяцев, перед датой научного общества, тот попытался припомнить, кто я такой, но не смог и мой номер телефона не нашёл, хотя я заполнял несколько анкет на кафедре. Тогда он позвонил на мою работу, но и там ответили, что такого человека не знают.  После этого случая, я подумал, что успешно смог бы служить в иностранной разведке, ведь моя фигура намертво стирается из памяти людей.

   А ещё я замечаю, что люди не только не видят меня, но и, очень часто, не слышат. Но подробности того, кто, где, когда и при каких обстоятельствах меня не услышал я опущу, чтобы не утомлять читателя.

- Спасибо, что нашли время и выслушали меня.

- Ой, простите, вы что-то рассказывали? Я задумался о своём и всё пропустил. Повторите, пожалуйста.

- Не переживайте, это просто были мысли вслух и они совсем не стоят Вашего внимания.