Не ведитесь на лабуду

Пётр Костромин
Был случай. Ехали с маман из Климовска в Воскресенск с пересадкой в Москве, а мать у меня тяжеловата была, ей обязательно нужно было ехать сидя, ну, и поехали на Казанский вокзал. А электричка не до Каланчёвки, а только до Курского. Значит нужно ещё в метро по кольцу один перегон проехать. Только в нижний зал ожидания спустились с платформы на Курском и пошли в метро, маму мою какой-то втиральщик цепляет за рукав (ну, видит, что бабулька не городская) и пихает ей в руки утюг в коробке, и, мол, это подарок, но это ещё не всё, только рот открыл, хотел добавить, что к подарку прилагается какая-то вещь, которую нужно купить, а я разворачиваюсь, забираю утюг и сую матери в сумку. Малый что-то хотел сказать, а я его перебиваю, что раз это, по утверждению этого "офени" подарок, то я его беру, а остальное меня не интересует, может остальное оставить себе даже за половину стоимости. Чем-то недоволен? вон два гвардейца стоят из полиции, пойдём разберёмся. Я свидетель, что ты бабуле подарил утюг. Подарил? Подарил-подарил! Вопрос закрыт. А сейчас ты что-то от неё хочешь. Вали от неё или сейчас будем разбираться в другом месте. Мы в метро - малый за нами не пошёл...
Только утюг - дерьмо. В розетку его включил - из него пошёл дым и он перегорел даже не нагревшись. Однако на металлической пластине, приклёпанной к крышке задней стенки (там, куда вставлен шнур проводки) написано 600 ватт 230 вольт.