dirty rain after mid

Клинически Панда
я повторяю сентенции не имеющие смыслового стержня я повторяю их про себя про других я ничего не знаю даже если говорю с ними каждый день даже если смотрю в их глаза даже если они пьяны даже если я думаю что это так я ничего не знаю о них чем они живут и что происходит в их головах какие мысли роятся там по ночам насекомые мысли не давая уснуть облака саранчи сжирают меня полностью ближе к утру я становлюсь ничем мокрой лужей в ванной комнате обречённая голограмма идёт на работу иногда её искажает смех голограмма идёт с работы она отработана обречённая голограмма обречена её режут лучи закатного солнца и крики детей и механический шум улиц у лиц проходящих мимо нет цвета и формы только жужжание ртов беззвучные роботы губ режут чёрные стёкла на линии глаз дождевые черви совсем не пахнут ничем раздавленные просто лежат и сверкают