Одна очень страшная история

Старый Русский
- Что бы вы сейчас предпочли - банку варенья или пачку печенья? Долой уныние!
- К банке варенья пачку печенья.... и красавицу… но без глупого вопроса ближе к утру: "А поговорить?.."

- А когда любишь кого-нибудь это здорово?
- Пожалуй, кто его знает?! Мучаешься, переживаешь, беспокоишься, расстраиваешься, когда любимой (го) рядом нет…  И, что тут хорошего, скажите на милость? Но с другой стороны. Когда она (он) рядом... Умиление, нежность, любовь... Хорошо…  Да-ну. Не жизнь, а сплошная, безостановочная борьба с самим собой, со своими чувствами. А ты, готова к этой борьбе?!

- Самого главного глазами не увидишь. Зорко одно только сердце. А вы умеете видеть сердцем?
- Видеть сердцем, к сожалению, не умею… Но, зато, могу похвастаться, что умею им чувствовать!.. Перемены погоды, тяжёлый подъём по лестнице... Ой, ой, ой! Не то хотел сказать. Чувствую весну, распускающуюся сирень, пение птичек, прилив нежности и любви... Чувствую самое главное - совершенство в каждой женщине...

- А правда, что левшам больше везет в жизни, но умирают они раньше правшей? Здесь есть левши?
- О, да!!!! Конечно же, правда!!!! Везёт им несомненно  больше, например, сломав правую руку, они свободно могут делать что-либо левой, в отличии от правши.... А, на счёт умирают раньше или нет. Не знаю. Врать не буду. Не видел, не слышал, экспериментов не проводил, трупы не откапывал и не спрашивал у них...

- У вас бывает так, что день приносит одни разочарования?
- Нет! Мне, вообще, ничего не приносит разочарования… Потому-что,  дальше моей разочарованности по жизни разочаровываться некуда... Через что, можно сказать, я счастлив, ведь мне уже не в чем разочаровываться...

- Вижу в соседнем доме на балконе стоит голый перепуганный мужчина.  Кто это и что он там делает, как думаете?
- В принципе, на свой вопрос Вы и сами ответили. Кто это? Мужчина! Что он там делает? Стоит голый и перепуганный (возможно боится высоты)! А как я думаю? Думаю, что Вам повезло больше. Вы, хотя бы видите голого мужчину…  У меня же в соседнем доме на балконе не то что голая женщина не стоит, но даже голая кошка по его перилам не ходит... Вот, где беда. Не покричать ей, не помахать рукой, не показать неприличные жесты, ни посвистеть... Скука неописуемая. А, попробуйте по улюлюкать мужчине, может потом расскажете что-нибудь о нём весёлое! Всё, какое-никакое развлечение...

- Вы, чья мечта?
- Час от часу вопросы не легче... Задумался минут на пять... Только один более-менее универсальный ответ приходит в голову.  Я мечта тех, кто на меня охотится... кредиторы, банки, страховые компании, люди разные (от любовниц до бандитов), голодные животные,  да, сама смерть, в конце концов, мечтает за мной приударить…

- Вы щекотки боитесь? Простите, очень стесняюсь спрашивать.... а, где больше всего её боитесь, ну.... щекотку эту?
- Ишь, хитрая какая, так ей всё и расскажи. Я боюсь только одну щекотку и имя ей - женщина. И больше всего боюсь, когда она щекочет мой кошелёк. Бывает, падаю в обморок, если она начинает щекотать его двумя руками...

- У Вас сейчас в голове какая мысль вертится, покоя не даёт, а?
- Именно сейчас? Вот, прямо таки в эту секунду? У меня не мысль, а бегущая строка из мыслей. Читай: "Господи, какая же красивая девчонка! Ах, молодость, как она прекрасна в своей наивности... Умиляюсь и ещё раз умиляюсь. Нет, пожалуй, ещё на фотографию взгляну. О Господи! Зачем ты меня родил так рано, а её так поздно?.. О, как невыносимы муки мои... " Эта строка может бежать до бесконечности.
- Какие мысли.
- Да, уж... Так стыдно, так стыдно... до щемящей приятности...

- Чем Вас можно угостить, чтобы Вы не отказались?
- Очень сложный вопрос. Так сразу и не ответишь. Для меня это серьёзная проблема. Если бы я пил, то сказал бы – водкой…  А, вот, количество водки зависит от качества женщины.  А, что, вопрос не о женщинах? Так я о другом и думать не могу. Тогда я "пас".

- Простите, на Вас можно положиться?
- Да! Но, только с момента, когда уголовный кодекс перестанет тому быть препятствием.

- Ваше Сердце свободное?  Я не приставать, просто спросить?
- Нет. Оно сдавлено внутренними органами, зажато рёбрами, наполнено кровью и работает, как раб, днём и ночью, в зной и стужу, без отдыха. О какой уж тут свободе можно говорить?

- Вы, когда в детстве в углу стояли, как там время проводили, точнее коротали, т. е. чё делали?
- Никак…  Стоял и ныл: "Простите! " Что, порой имело своё действие, но довольно странное. Потому-что, взбесившись, меня начинали уже лупить ремнём... Я кричал с надрывом: "Простите меня! Я больше не буду! " Что выводило всех из себя ещё больше и меня подвешивали за ноги, мучая и истязая... Здесь я визжал просто поросячьим визгом, без слов, дрыгаясь и трепыхаясь... Простите, пожалуйста, а Вам дальше-то, вообще-то интересно? А то вопрос - то, вроде, как только про угол был задан?
- Да нормально, только как же так сурово с ребёнком-то… За ноги подвешивать и мучить, истязать. Это же садюги! Или Вы прикалываетесь?
- Дюймовочка. Я, увидев Вашу фотографию, Вашу лучезарную улыбку, не смог удержаться и не прикольнуться, не выпендриться перед такой красивой девчонкой. Вспомнил детство и теперь кривляюсь и строю рожицы, только бы прелестное создание обратило на меня внимание.  А я ещё и через голову кувыркаться могу! И лужу вброд переходить! Лягушку за пазухой носить! И много, чего ещё. Да, в за ради Вас и лбом об стену удариться... Во, сколько могу! Только бы привлечь Ваше внимание...
- Ой, отлично, что это шутя, а то аж жутко стало… Представила ребёнка и это всё... Да уже юмором привлекли, спасибо.
- Это Вам спасибо, за предоставленную мне возможность удостоиться Вашего внимания. Приятности моей нет предела!

- Вы заметили, как быстро пролетел первый день лета? Раньше время так не летело, но чем старше, тем скорее. Почему так?!
- Чему здесь удивляться? Всё логично. Чем старше, тем старее. Чем старее, тем немощнее. Чем немощнее, тем медлительнее. Меня, например, сейчас, даже черепаха обгоняет, что уж говорить о том и тех, кто летает?

- Возникло желание начать новую жизнь, но имеется пичалька - сегодня вечер пятницы, а завтра вообще суббота…  Что делать?
- Что делать для того, чтобы начать новую жизнь? Да, всё проще пареной репы. Если Вы женщина, найдите мужчину. Если Вы мужчина, найдите женщину. Возникло желание? Не сдерживайтесь, начинайте новую жизнь, но только по обоюдному согласию, чтобы не было какого потом расстройства… А, где, когда, на чём? Какая разница?  Уверяю Вас, как только начнёте, Вам уже всё будет "по барабану": подоконник, капот машины, подвесные качели, ночь, день, пятница, суббота или понедельник…

- Что ето означает, если человек звонит тебе, когда только пьян!???
- Если Вас это стало раздражать, попробуйте сменить профессию и убрать ото всюду объявление: "Вывожу из запоя".

- Как выглядит самая обычная ДУРА ?
- Как пробка…  Формы и материал зависят от области применения.
- Мужчин не люблю, но Вас полюбила за гениальность фразы!!!
- Я смущён и растерян... Что же мне теперь делать?.. Ой, боюсь, боюсь-боюсь... Вдруг не получится...
- ...не получится... Я даже мысли такой не допускаю! С таким-то умом!

- А к вашему сердечку еще можно подобрать ключ?
- Ключик к любому сердцу, как правило, одинаковый по своему основному принципу действия. Единственное: дизайн, оформление, размеры и всё такое... - каждый выбирает по своему вкусу, приобретённым навыкам, опыту… Кто-то пользуется скальпелем, кто-то топором, кто-то предпочитает бензопилу.  Да, и ещё! Главное не бояться крови... Без этого, ну, никак!

- Мужики, вы способны вообще простить женщине то, что она слушает Стаса Михайлова?  В жены возьмете такую?
- Какая разница, в каком виде придёт "горе" в радужную жизнь холостого мужчины? В виде жены умной, безумной или слушающей Стаса Михайлова? Беда одна не ходит.  Чему быть того не миновать.

- Ну и кто у нас тут самый умный? Сознавайтесь.
- Испытываю некоторую неловкость и смущение от своих мыслей, читая ответы, но сопоставляя факты и анализируя прочитанное с точки зрения банальной эрудиции, не могу игнорировать парадоксальные тенденции присутствующих здесь индивидов. Я не мальчик по вызову, не проходной врач-психиатр, не подхалим, не хитрый еврей, не извращенец, не обладаю низкой самооценкой…  Всё говорит за то, что самый умный здесь - Я… Извините...


- Всё. Заканчиваем разговоры, сер. Карета подана. Пожалуйста, садимся и едем в замок. Как раз  к ужину поспеем.
Два дюжих санитара нежно и вежливо подхватили меня под локотки. Сопровождавший их полицейский, значительно и важно разгладил усы, подкрутив их тонкие концы вверх.  Зашёл в телефонную будку, взял в руку повисшую на шнуре трубку, два раза кашлянул в кулак, прочищая горло, поднёс трубку к уху и твёрдым, сильным голосом произнёс:
- Мадам, власти города благодарят вас за бдительность, гражданскую позицию, своевременную информацию.
Полицейский повесил трубку, вышел из будки, взглянул из-под козырька фуражки на светло-голубое небо, прищурив глаза, вынул из нагрудного кармана солнцезащитные очки, надел их, одну руку положил на кобуру пистолета, подвешенную на поясе, другой поправил фуражку, не торопясь направился в сторону полицейской машины, припаркованной на другой стороне улицы. Тихо насвистывая арию раскаивающейся проститутки из одноимённой оперы «Раскаивающаяся проститутка!», временно предался мыслям свободным от службы:
- А, всё таки, не дурны пончики в кафе за углом, не дурны… А, какая официанточка, какие у неё пончики!  Как  её там зовут? Кажется Мадлен? Или?.. Мадлен, конечно, Мадлен!  Обязательно загляну к ней вечерком на пончики…


Садясь в санитарную машину местной психиатрической больницы, аккуратно подталкиваемый в спину широкой ладонью  санитара, я обернулся и в распахнутые задние двери кузова, в последний раз взглянул в сторону телефонной будки:
- Какой чудовищный обман! Какое чудовищное недоразумение! Какая чудовищная несправедливость! Какая чудовищная, непоправимая ошибка!
Двери захлопнулись. Один из санитаров, сдвинув в сторону пластмассовую прозрачную задвижку окошка в кабину водителя, облегчённо произнёс:
- Всё, поехали.
Водитель кивнул, завёл мотор и тронул машину с места.
В зарешёченном окне автомобиля передо мной мелькали дома города, в ряд посаженные деревья вдоль дороги, редкие прохожие…


Через час, после оповещения горожан о поимке сбежавшего пациента психиатрической больницы, улицы города оживились,  заполнились народом, в воздухе витал дух освобождения, расслабления, радости. В общей, движущейся массе, явно выделялась стройная фигура одной молодой девушки. С гордо поднятой головой она шла по улице, звонко цокая высокими каблучками по тротуарной  плитке, почти не замечая встречных прохожих, которые  расступались, останавливались и с любопытством смотрели ей вслед, отчаянно мечтая, чтобы её коротенькая юбочка, волнуясь от походки из стороны в сторону, обдуваемая летним тёплым ветерком, наконец, обнажила бы крепкие, сочные, розовые ягодицы девушки, ко всеобщему восторгу мужской половины человечества. А девушка шла и думала, что её узнают, оборачиваясь вслед. Что все знают - это она почти час, разговорами,  удерживала в телефонной будке особо опасного сумасшедшего, позвонившего в справочную службу, узнать, где находится пешеходный переход на другую сторону улицы, справа или слева от телефонной будки, из которой он звонит.

P.S.:  Рассказ написан на основе событий пятилетней давности. Спасибо девушкам, за их вопросы на одном из сервисов соцсетей под названием «Ответы». Спасибо мне за мои ответы. Случайно заглянул туда и снова вспомнил молодость, да, молодость, или, кто-то будет спорить с тем, что пять лет тому назад я был моложе, чем сейчас? :)