Всё что было, но не в сем миру...

Сиия Тата
Без тебя так грустно в этом мире,
фотографией без чёрточек пера,
без мазка от кисточки, что мило
написала б твой портрет вчера...
Без тебя, планшетное удило
не выводит рыбку из пруда,
и часы не бьют весенней силой,
колокол всё тише, без тебя...
Чай остыл, напомнил чёрный кофе,
что его испить давно пора,
кислым привкусом и старой горькой нотой,
тех времён, где не было тебя...
На подушке много-много складок,
хоть и долго шила кружева,
быстро мяла слёз из глаз прохладой,
невозможностью встать утром, без тебя...
День унылостями выжидает ночи,
чтоб во сне узреть твои глаза,
там они всегда любовь пророчат,
только жаль, что как бы, без тебя...
Не было, тех встреч, чтоб обнимашек
было б не возможно отпустить,
поцелуев не было, рубашек,
по которым я могла б грустить...
Мир фантазии порывисто глаголет
только то, что выдумал поэт,
лишь поэтому Любовь так долго бродит,
там где не было тебя и, всё же, есть...
Разрывая на куски удачу
я набила счастьем коробок
из мелодий с песнями в придачу,
из стихов - Души переполох...
Ты остался там, где был ты прежде,
я шагнула далеко вперёд,
не раскрыв цветка своей надежды,
но отдав тебе успех в залог...
Я ещё не зацвела, любимый,
а уже собралась увядать,
всех начал не источая силу
знаний подарила аромат...
Небо не привычно голубое,
как бездонных линз Души кристалл,
пропускает Солнце водяное
Воду солнечную в Дух мой, -
он же, ждал...
Всё из прошлого явлением светилось,
чудом перешло свою черту,
ту в которой Мыслью появилось
всё что было, но не в сем миру...
Повторяются порой былые связи,
ты, не помня их, не виноват,
это я подумала, что дважды
можно так любить, как Свет, что свят..