Куда летим?

Вячеслав Безкрылов
С какими только нелепыми ситуациями не приходилось встречаться, работая в авиации!
Мы возвращались из Перми домой. В пилотскую кабину вошла бортпроводница:
-Командир, - она обратилась ко мне. – В  салоне пассажирка, которая летит в Уральск.
Возникло лёгкое замешательство
-Куда летит? – переспросил я
-В Уральск – повторила бортпроводница.
- А мы куда летим? – спросил я
- В Ставрополь
- Ну и каким образом мы можем эту пассажирку высадить в Уральске? Уральск далеко в стороне от нашего маршрута. К тому же у нас там посадка не предусмотрена.
-Я ей об этом говорила. Но она требует, чтобы мы отвезли её в Уральск.
- Она что, пытается захватить самолет? – пошутил я.
- Да нет же… Я посмотрела её билет. В её билете написано Пермь – Уральск.
-Во времена!  Служба перевозок стала сажать нам в самолёт пассажиров даже туда, где у нас посадка не предусмотрена. Ладно, успокой её. Прилетим в Ставрополь, думаю, что её отправят в нужном направлении.


Ставрополь 2010