Дарина. 27. Про баборабов и немужиков, у Максима

Братислав Либертус Свидетель
   У Максима в блоге зависло очень много нашей женофобной братии. По оценкам самого Максима, женского контингента у него там всего 15% (н-да, не пользуется особой популярностью у баб его циничная честность), - и это из 4,5 тыс. подписчиков, кстати. А мужчины, - уже по моим личным наблюдениям, - делятся приблизительно поровну на два лагеря: на баборабов (они же боевые алени), и на немужиков (они же львы), - с перевесом, всё-таки, в аргументированную сторону немужиков, которым, в отличии от баборабов, есть всё-таки что сказать: высказать, так сказать, накопившееся возмущение и обоснованные обиды. У баборабов, к сожалению, нет столько аргументов, поэтому их голоса в основном ограничиваются короткими предложениями с попытками оскорбить, унизить немужиков, обозвать педиками, или, что ещё смешнее, пытаться толкать "традиционные ценности", - не находя при этом аргументов, нафига козе баян.

   В общем, как и следует ожидать, традиции баборабов уступают логике немужиков, потому что "Наши деды так делали, и прадеды - значит, так надо" - это явно не аргумент. Поэтому в блоге Максима ведутся не столько дискуссии, сколько просто обмен печальным опытом и печальными наблюдениями чужого семейного "счастья", где все мужики как один, с потухшими глазами и безропотным молчанием таскают тяжёлые сумки вслед за бодро шагающей кисо с большой грудью (да, действительно, с кисо тяжестей довольно, поэтому сумки пускай таскает бабораб). Ему запрещено видеться с друзьями, запрещено вообще по сути жить и ощущать себя человеком. Никто из нас не смог вспомнить женатого мужика, которого бы мы видели смеящимся. Нет, ржать как кони - дано только холостым, это факт. Потому что после женитьбы все его улыбки моментально стираются с лица. Мужику запрещено плакать, запрещено смеяться, но зато он обязан быть нежным и романтичным до конца своих дней... Женщины, а вы вообще сами-то представляете себе этого биоробота? Немудрено, что баборабы и выглядят как типичные роботы, потому что их лица превращаются в восковые маски. Ну, и в чём оно, это самое семейное счастье для мужика? Объясните кто-нибудь, на фига же всё-таки козе баян.

   Естественно, что в обсуждение животрепещущей темы втянулся и я, примкнув к лагерю немужиков. И, со всей своей непосредственностью, стал толкать гомофильные идеи. Но ведь, оно само собой так получается: если толкаешь женофобию, то автоматически толкаешь и мужефилию, - потому что хоть кого-то, но мужику надо любить. А если запретить толкание гомофилии - то значит, надо начать навязывать женофилию. А вот этот номер, в глазах уже обжёгшихся, никак не пройдёт: ибо уже учёные... Поэтому гомофильные (мужефильные) идеи как-то само собой воспринимаются спокойно, как естественно вытекающие... И заставляют задуматься. Что и вышло в конце.

   Всё началось с того, что под одним из видео (главная иллюстрация к которому прикреплена выше), у меня появились новые мысли, которые раньше мне в голову не приходили. Поэтому мне захотелось процитировать здесь некоторые свои комментарии там, и ответы мне.

* * *

Итак, ссылка на то самое видео "Кто такой боевой алень, бабер, бабораб и тупой ОМП?": http://youtu.be/GcY8KmLrbbs
Статья к нему же: - откуда и взята иллюстрация.

Мои сегодняшние комментарии, и ответы мне:

* * *

"Bratislav Libertus
Где-то читал, что по статистике, - мужчин, желающих поменять свой пол на женский гораздо больше, чем желающих с женского поменять на мужской... И это при том, что девочек изначально рождается всегда больше. И, взглянув на эту наглядную картинку, становится понятно почему...
Жаль только, что аленей на всех принцесс не хватает. То есть, как бы, зазряшная операция получается, мне так кажется...;;"


"Владимир Эш
К сожалению, если ты усыновил ребенка, от алиментов уже не откажешься. Я вот так попал. Она развелась, забеременела, сказала, что от меня. По закону (РФ), если жена развелась и родила в течение 300 дней  ребенка, то он автоматически записывается на бывшего мужа. То есть алименты должен бы был платить ее бывший, но и его бы фамилия была. Ну так она сказала, что только со мной близка была, написал заявление на усыновление. 9 лет жили семьей, помог ей и ее маме с бабушкой освоиться в Москве, купить здесь квартиру (в области). После того как решила, что может ночевать где хочет, когда захочет, была отправлена к маме подумать над своим поведением. Но за 2 года, подумать так и не захотела, а просто подала на алименты  (я же его усыновил, хоть и очень не уверен мой ли он). Так что будьте осторожны, и не усыновляйте детей - от алиментов потом не избавитесь.;"


"VAFA AZER
все женщины одинаковые по природе-не будешь платить будешь жить один"


"Bratislav Libertus
А есть алени ещё круче: отсуживают своих детей себе... Чтобы содержать их лично.;"


"Владимир Эш
Братислав, при чем тут алени??? Я бы своего сына бы себе забрал, чтобы эта дура ему судьбу не портила, и чтоб из него хороший человек вырос, а не алень.;"


"Bratislav Libertus
Владимир Эш, Ну, разве что только ради этого. Из, так сказать, мужской солидарности.
Но давай тогда и про девочек подумаем: если у этой дуры забрать свою дочь, чтобы воспитать её как нормального человека, а не как будущую вампиршу - то тогда вытекает, что у любой бабы надо детей забирать всегда.
И если речь идёт только о моральной стороне побочного воспитания - то тогда давай уж и чужих детей пожалеем, чтобы из пасынка не вырос алень, а из падчерицы не выросла вампирша. Тогда вытекает, что и вправду, чужих детей не бывает: спасать от бабского воспитания надо всех.
А если так начинать размышлять, то вытекает, что баб надо сразу убивать, как только родила. Или ладно, заковать её в кайданы и посадить на цепь. и кормить её как собаку, чтобы не рыпалась. Одним словом - я за чистой воды патриархат, который и был до женской эмансипации. Потому что раньше бабы жаловались, что у них прав нет ни на что, но как только они получили свои права - то автоматически всех прав лишились мужчины. А ведь добивались-то вроде бы равноправия. Но где оно, это равноправие? Ты его видел? Я нет.
Я вырос в деревне, у нас в любой избе начальник - баба. А мужик в доме вообще никто. В какую семью ни загляни - везде одно и то же. Как так получилось, объясни мне??... Как??... А главное: когда??... Внезапно всё перевернулось? Не верю. Выходит, что всегда так было?;"


"Bratislav Libertus
VAFA AZER, "не будешь платить будешь жить один"
А в чём, собственно, угроза? По-моему, "баба с возу - кобыле легче". Если я буду отдавать деньги (уже чужой) бывшей бабе - то у меня не будет хватать денег на создание семьи с будущей. То есть, если буду платить - то стопудово буду один, а если не буду платить - то есть надежда начать заново с кем-то другим (другой).;"


"Жизнь собакэ Жизнь котэ
Bratislav Libertus, Прикол в том они все этим пугают))
Моя мне тоже говорила, и что с одним пожила со вторым , и сама одна
А я почитал, с друщьями погулял, вообщем себе время посвятил))
Да и вообще , есть наверно , наверно умные женщины)
Но со своей я себя одиноким чуствовал, постояно должен был думать о ***нп какой то, а не интересных мне вещах, ибо интересные вещи ее неинтересовали, а лишь браслетики , тряпки , машины, то что мне вообще похуй));"


"Bratislav Libertus
Да у меня тоже была история. Я на двух работах пашу, а она на 0,5 ставки в магазине, да ещё и умудрялась ко мне на работу приходить, чтобы контролировать меня: не кокетничаю ли с кем-нибудь. Домой уставший как собака прихожу, а она мне дома мозговынос каждый день: "А ты меня любишь?"... В итоге пришлось собрать манатки и убежать от неё на край света.
Давно это было... Лет 10 назад.
С тех пор живу один, и не жалею вообще. Классно жить одному: никто нервы не трепет, отчёт не требует... Денег моих никому не надо. Конечно, иногда хочется женской ласки, но в принципе не настолько, чтобы захотеть залезть в эту лажу снова.
Да и услуги проституток пока тоже никто не отменял... Правда, там тоже есть риск попасть на крутое кидалово, но, по крайней мере, сама услуга и возможность купить её в единоразовом размере - есть. Но в принципе, куда безопаснее подлизаться к одиноким бабушкам: поможешь ей чем-нибудь по дому - а она тебя и пирожками накормит, и обнимет, и слово ласковое скажет. И, в принципе, морально легче становится.
Ну, а ниже пояса всегда правая рука выручит. Ну, и вот как-то, так из дня в день из года в год - и ничего, жить можно. Мыслей о женитьбе не вызревает пока, а наоборот, замечаю, что с каждым годом эта мыслишка гаснет всё сильнее, и возникает всё реже... Потому что если мелькнёт мечта на минутку - то уже через минуту, посмотрев на счастливых аленей, обречённо волочащих тяжёлые сумки вслед за грудастым бронетанком - сразу трезвеваешь: "Данунах!"...;"


"Жизнь собакэ Жизнь котэ
Bratislav Libertus , Недавно друга видел, он немного поддатый ну и его киса(как он ее называет), они шли домой тут я такой, ну ляси тряси с ним, эта "киса" орет домой пощли, и тд ***ню всякую, он я щас спать буду дома, она ему , я тебе уже сказала что ты делать будешь, а он стоит и как виноватый че то там оправдывается, я посмотрел и не стал их идилии мешать)))
Сказал давай братан, а сам думаю тоже да нах, поиду сейчас домой один , ебнусь на диван, музыку врублю какая по кайфу поигр в комп или почитаю
Приготовлю , что по кайфу, возможно литр пива возьму, кальмаров и рыбки и фильмец врублю)));"


"Bratislav Libertus
Жизнь собакэ Жизнь котэ, В том-то и дело, что мужчина женится потому что надеется получать любовь и ласку, но на самом деле получает всё с точностью до наоборот: ****юли, крики, и целый список "Дай, и Должен". А потом когда она беременеет - то вообще ****а!... Ховайся куда кто может. Всё, вот с этого момента можно даже и не надеяться вообще ни на что, потому что ты автоматически превращается в "Принеси-подай-идинах-немешай". Всё! Лафа закончилась! Ты больше не зайка и не пупсик, потому что принцесса Яжебеременная просто обязана превратиться в Жабу. У неё программа в голове заложена: Яжебеременная - значит, обязана трепать нервы и выносить мозг. То ей хурму принеси среди лета, то ****ь клубнику посреди зимы, то птичьего молока надои ей из кукушки, то отбивную из мяса чёрта.
А потом такие стонут на весь свет: "Он миня биреминную бросил, казёл!"... Совести нет вообще.

А кому надо такое счастье? Я наоборот считаю: оплодотворил самку - беги прочь! Сразу же! Спасайся, иначе сожрёт, как паучиха. И никакого отцовства мне не надо. Пусть бегают детишки по всему свету, я не против. Но папой меня называть не надо.
И вообще, если честно, то я не знаю, кто это выдумал, что ребёнку пренепременно нужен отец. Зачем??? Я без отца вырос, и ничего, не страдаю.
Да и если посмотреть на те семьи, где отец номинально есть, - он вообще какую роль исполняет? Приходит с работы уставший, деньги принёс, на кухне молча поел, на диван упал, телевизор включил,  и оставьте папу в покое, папа устал. Это просто мои наблюдения, за другими семьями. То есть, он там - тупо чтобы деньги приносить. Всё!... А на самом деле папа нахуй не нужен никому как личность. Дети к папе: "Папа, денег дай!"... И всё. Вот для чего нужен папа. А бабы распинаются, пытаются внушить: "Ребёнку нужен отец!"... Уже много лет пытаюсь выспросить у них: нахуя ребёнку отец, объясните мне. На отца же всё равно никто внимания не обращает, и он тоже не способен на кого-то внимание обращать, молчит целыми днями, ни с кем дома не общается, только угукает между едой. Что такое отец вообще? В чём его моральная ценность в семье? Чтобы матери тыкали сыновей мордой: "Вот, у тебя был отец"?... А отца-то и не было, хоть он ночевал дома, хоть не ночевал. Он вообще в доме ноль.
Так что не надо меня соблазнять званием отца, мне это вообще не надо, мне и без этой медали неплохо живётся. Зачем мне это звание нужно? Чтобы слышать "Папа, дай денег"?... Усралось мне такое счастье.

Я не понимаю, ради чего столько сыра-бора из-за этого звания отца, из-за какого-то там отцовства. От меня  или не от меня ребёнок - мне вообще похуй, мне этот ребёнок априори не нужен вообще.
Это я к теме про тест на ДНК, и насчёт выяснения, чьи гены. Да мне вообще посрать, честно говоря. Я подарил ребёнку жизнь - пусть живёт и радуется, мне не жалко. Но называть меня папой - увольте вообще. Я перебьюсь как-нибудь и без признания отцовства. Жизнь подарил - всё! Больше я ему ничего вообще не должен. Ладно бы он остался сиротой, кроме меня у него никого нет, он маленький, беспомощный, чисто по-человечески жалко: тогда ладно, я бы мог взять на опеку, я ж не зверь совсем уж. Но драться из-за него, судиться? Вообще идиотизм. Судиться из-за того, кому достанется обуза на шею - я считаю высшим верхом кретинизма.
Так что хоть с ДНК, хоть без ДНК - но лично я пас в любом случае. Мне отцовство не нужно.;"


"Жизнь собакэ Жизнь котэ
Bratislav Libertus , Нпверно ты прав на счет детей
Чисто , для самца в природе зделал, и полетел дальше делать
А самка оленя для помощи гуманитарной  и так себе найдет
И даже если ты альфа но бедный, один *** для нее станешь омега нищеебом, а олень благородным рыцарем, ибо у нее в голове программа воспитать дитя;"


"Владимир Эш
Братислав, дело не в мужской солидарности. Я его растил 5лет,
 он близок мне по характеру, у меня хорошее с ним взаимопонимание. Он талантлив, обладает уникальными для его возраста качествами, которые при грамотном развитии выльются в огромное талантище... Ей чертовски повезло при ее поганом характере и мягко говоря средних способностях получить такого спокойного, умного, интересного ребенка.;
Женоненавистником, имхо не надо быть... Думаю хорошие девушки есть, но их мало... А про корни этого вагиноцентризма послушай лекцию Жака Фреско про феминизм. Или высказывания профессора Савельева или Новоселова про феминизм. Его специально продвигают, чтобы доить население. Раньше было рабство, сейчас феминизм, тем кто на верху, хотят очень хорошо жить. Хотя у них как раз патриархат.;"


"Bratislav Libertus
Владимир Эш, Не в ненависти дело, "ненависть" это слишком сильное слово. Это скорее презрение, чувство отсутствия уважения... Если женщину или девушку изначально не можешь уважать - то о какой любви может идти речь?...
Вот давай представим на минуту, что все - абсолютно все люди - двуполы. Представим на минуту. То есть, в плане гениталий - полное равноправие между человеками. И? Как ты дальше будешь себя вести? В кого влюбляться? Если люди делятся только на два лагеря: на адекватных людей типа нас с тобой, и на придурошных истеричных дебилов (двуполых точно так же, как и мы). В кого бы ты выбрал влюбиться?

Не знаю, может быть ты из тех, кто готов терпеть дрянной характер только ради наличия ****ы у второго человека, - но лично мне похую, что у человека в трусах, я предпочту любить за характер. Но если реальность такова, что нормальных людей среди баб я не вижу, но их гораздо больше среди именно мужиков - то не вижу препятствий для того, чтобы полюбить именно мужика. Он по крайней мере как человек достоин любви, и с ним я всегда найду и общий язык, и честные компромиссы. А бабские истерики и закидоны терпеть - уволь, не вижу смысла. И после этого мне будут проповедовать образец "традиционной семьи", и пытаться меня "лечить"?... От чего лечить? От наличия здравого мозга и элементарного инстинкта самосохранения?... Обрати внимание, что за "традиционную" семью орут только бабы и алени, науськанные открывать травлю на тех, кто не хочет связывать свою судьбу с этими придурошными и бессовестными ****ами. Потому что и у тех и других срабатывает чувство зависти, хоть и по разным причинам: что как это так, двое мужиков позволяют себе бессовестно наслаждаться жизнью, в то время как жизнью должна наслаждаться женщина, а мужик должен ползать у её ног.

Может быть, ты прав, может быть и в самом деле где-то есть нормальные девушки и женщины. Может быть. Где-то там, в параллельной вселенной. Но я думаю, что в природе они встречаются не чаще, чем принцы на белых конях, которых так ожидают все принцессы планеты Земля.

Нет-нет. Я за то,чтобы все принцессы мира были лесбиянсками: пусть бабы попробуют, каково оно: жить с такой же придурошной стервой, как она сама. И пусть сами между собой решают, кто будет аленихой. А я пас. Предпочту быть счастливым педиком. И срать с высокой горы я хотел на ваши традиции.;"



"Максим Михайловский
Как кого любить, личное дело каждого. Главное, чтобы меня никто не учил этому, я сам разберусь. К геям, как и к лесбиянкам у меня претензий нет, разве, что мне не нравиться, когда они целуются на улице, но это уже личные мои проблемы. Каждый ****ся, как хочется.;"



"Bratislav Libertus
Максим Михайловский, Я и не учу. Ты делишься своими мыслями, я делюсь своими.

Тем более, что если ты проповедуешь женофобию, то почему бы мне не продолжить тему и не проповедовать мужефилию. Ведь кого-то же любить в этом мире надо, не только же постоянно изрыгаться жельчью в сторону баб, надеясь их таким образом перевоспитать, разбудить в них совесть. Ты никого не перевоспитаешь! Они не изменятся, и всё, как было до нас, как есть при нас, так будет и после нас. Но даже если обнажение проблемы мужского бесправия в таких видеоблогах как твой и даст когда-либо положительный результат - то это будет не при нашей жизни, сто пудово: мы до этих времён не доживём. Поэтому не вижу смысла надеяться найти нормальную девушку, если вокруг столько нормальных парней. И каждый из них хочет точно того же, что и ты: любить и быть любимым. А тратить свою жизнь на бесконечное изливание желчи и обиды на несправедливость - по-моему, пустая трата времени и ресурсов собственного организма. Жизнь надо тратить на удовольствие, а не на возмущение несправедливости. Я так считаю.

Это лично моя точка зрения, я ею с тобой поделился, а думать, что с этим делать - твоей голове.;"


"Владимир Эш
Грустно, на что бабы толкают... Я уж лучше одиноким останусь, и при случае бабе присуну без обязательств...;"



"Bratislav Libertus
Пф! По-моему, одно другому не мешает. Я ж не говорю, что женское тело противно. Оно не противное, оно классное, и сиськи у них пахучие, и всё остальное супер. Но характер!...
Просто лично я не вижу смысла зависеть от баб, если я могу найти отличный секс не только с ней. Я не переборчивый, мне всё равно, с кем получать оргазм: главное, чтобы человек был хороший (подчеркну: человек, а не пол). Ну, а что касается чувств... Самое главное удовольствие ведь не только в том, чтобы сунуть и высунуть. Это можно сделать с любым, с кем угодно. Можно с чьим-то телом, можно с резиновой куклой из секс-шопа. Но только вот если без чувств - то оно не то, вкус не тот.

А когда живёшь с человеком (с человеком! Я не говорю про пол, обрати внимание), и когда доверяешь ему настолько, что можешь позволить себе роскошь в него ещё и влюбиться, морально расслабиться с ним - то секс становится намного вкуснее, особенно если он постоянный, а не "при случае, раз в полгода, да ещё и на стрёме, непонятно с кем". Нахуй мне сдалися эти все "случаи", и все эти риски: ещё неизвестно, что от неё подхватишь, век потом не вылечишься. А если она залетит от тебя - то прощай покой: она заебёт своими призывами про жениться или алименты.
Нет, нет. Я хочу жить в своё удовольствие. А кто завидует - те пусть дрочат.;"

* * *

   Итоги:

   На этом пока и закончился обмен мнениями под этим видео. Никто из присутствующих (не)мужиков не нашёл мне, что возразить... Никто не сказал, какие бабы классные, что мужики противные. Все грустно умолкли, задумавшись о своём...

   И я тоже задумался. Но о другом. Я подумал: а может быть, наоборот, мне повезло?...

   В любом случае, захотелось пока помолчать. Не хочется сейчас ни с кем общаться в личке: ни с Володей, ни с Максимом, ни с Кошкиной (с которой мы, как всегда, цапаемся постоянно). Но что-то будто новое мне открылось сегодня, после всей этой дискуссии под видео у Максима.

   Такое чувство, будто что-то щёлкнуло в голове, и, наконец, разложилось по полочкам. Стало как-то спокойно... Даже легко стало. Так хорошо сейчас на душе...

20:20, 18.04.2018
Братис Либертус, армас Юмалан пойгу