Маленькая Питта

Тати Марина
Маленькая Питта не молилась! Маленькая Питта просто жила! В сказочном лесу! В этот лес не заглянула цивилизация и потому ничего не было тронуто и слизано! Дождь, был в этом лесу просто дождём! Слезы- просто слезами! Никакие особенные силы ,не дарили этот дождь и не отнимали его! Слезы - не рождались в наказание за что либо!В этом лесу не требовали покаяний и очищения душ! Там и так все было чисто и обалденно! А слезы- спросите Вы? Разве это обалденно? Это естественно- скажу я вам! Если Питта колола случайно ножку о какой-нибудь шип, то слезы,как естественная реакция организма- текли ручьём! Все , что было вокруг Питты- было естественно и органично! И потому, бодро и свежо!Светло, красиво, хотя и без золотого ореола!Не требовало понуканий,преобразований ,надумываний! И потому , исключало всякого рода шизофрении! Если песенка лилась из ее уст, то это было хорошо и своевременно!Если ,вдруг,затихала-ну,значит пришло время!Питта не знала о смерти, в ее чудесном лесу , она просто о ней не знала! И не испытывала страхов,а потому почти не болела!Многие умники, очень ловко используют в своих корыстных целях этот страх! У них,якобы есть панацея от него! Может и есть! В виде изменённого сознания!Но, больных меньше не становится! Не становится так,чтоб это было сильно заметно! А вот то,что обогащаются некоторые на этом, сильно заметно!Да,рассказ мой не о них!
   А вспомнила я о Питте потому, что то ,в чем мы живём,с постоянными оглядками на время,прохожих,знакомых,родных,...на разнообразные категории чего-либо и параметры,кем-то выведенные из чернильного пятна ,да,корыстных сердец, лишают нас первоначал!Под коими я понимаю безбоязненное открытие своих возможностей ,своего потенциала и своего Света!
   Не хотелось мне без спроса касаться чужой жизни и чужих историй. Но, поскольку ничего плохого не собираюсь говорить,то позволю себе это!
    Алла и Максим!Будь или не будь!Ну,что Вы хотите -скажут!Артисты! Да,не Боги! Всего лишь- артисты! Но,такие ,они именно потому,что изначально выбрали -БУДЬ!БУДЬ или УМРИ!С удовольствием прослушала сегодня эту их песенку! Как они замечательно смотрятся и дополняют друг друга! Почему-то,никогда раньше я так их не воспринимала!Может они и не из того леса,в котором живет Питта,но они,явно и не из того болота, где довлеют чужие нормы и клише!И я их не просто уважаю, я им Рада!
   А радость,она,как птичка!Любить и воспитывать потомство будет только на Родине!Родина-не место твоей официальной фиксации!Это воздушное озеро ЭКЗАЛЬТАЦИИ!
ПИТТА!
      ПИТТА!
            Я К ТЕБЕ ЛЕЧУ!
                ПИТТА!
                МОЯ РАДОСТЬ НЕ ИСПИТА!