Хочу колбасы

Геннадий Ветров
      Марина Казакова

Ночь, луна....и "брешут" псы,
от полночного экстаза.
У луны, на прибыль фаза...
(Да заткнитесь же-зараза!)
Нету дома колбасы....
........Тихо тикают часы.
Как же хочется курить!
А луна, уже "брюхата".
Вдруг солистом пёс лохматый...
(голос, просто жутковатый)
мерзко начинает выть.
.....Нужно колбасы купить.
Для собак-луна, как сыр,
раздражитель для желудка.
Пёс залез обратно в будку....
(дома только самокрутка)
Ночь. Притихли в общем псы,
......за кусочек колбасы.
   ПАРОДИЯ
Ночь, луна и мой балкон,
На балконе я и он.
После страстного оргазма
Жрать охота до маразма.
Я бы съела колбасы,
Но внизу резвятся псы,
А любимый мой - слабак
Паникует от собак.
В доме нету ни хрена,
Но бутылка есть вина…
Нет другой еды ни крошки.
Попрошу ее у кошки
И устроим мы банкет.
Очень вкусный кити-кэт!
Ночь. Притихли, в общем, псы.
Но хочу я колбасы.