У меня зазвонил телефон

Зеленый Свет
У меня зазвонил телефон…
Смотрю на переливающийся экран сотового, и детские воспоминания о веселых строчках не радуют.
У меня зазвонил телефон
- Кто говорит?
- Слон.
Как было мило представлять огромного Слона с малюсеньким телефонным аппаратом у колыхающегося уха.
У меня зазвонил телефон
Я  вдыхаю. Я вздыхаю.  Набираю воздух и задерживаю дыхание, чтобы кислород дошел до мозга, и серая жидкость в нём перестала колыхаться в такт ушам воспоминаний.
У меня зазвонил телефон
Я не хочу отвечать.
У меня зазвонил телефон
Я переворачиваю этот светящийся прямоугольник вниз, чтобы не видеть информацию, от которой мне заранее плохо и мои уши, заранее, сворачиваются в трубочку от холодеющего предчувствия «смирения».
У меня звенит телефон
Ну, и пусть звенит.
Нет меня