Дежавю

Ирма Ирма
Южное , ласковое солнце освещало приморское кафе, где за столиком  сидели мужчина и женщина, которые просто держались за руки и смотрели друг на друга.
Я сидела поодаль, наблюдая, не из простого любопытства, мне эта картинка напомнила когда -то собственную встречу с человеком, которого , как мне казалось, я ждала всю жизнь..
Чем ближе я подлетала к городу, в котором никогда не была, тем сильнее билось моё сердце и я не справлялась с волнением,но я всегда знала, что есть запасной вариант или план В.
Вызвав такси ,и сев на заднее сиденье,я ехала на нашу встречу на  час раньше, по всей видимости, я абсолютная трусиха, хотела посмотреть на него со стороны, ведь наше знакомство и общение было только по скайпу.

Он был брутален, разведён, умен, эрудирован, остроумен, талантлив , вообщем идеальный мужчина на то время общения в режиме онлайн, но было в нем что-то , что цепляло , хотелось быть рядом, чувствовать его тепло , говорить , обсуждать, рассказывать, смотреть в его широко открытые голубые глаза..

Мы договорились встретиться в кафе на берегу моря, шум прибоя и крики чаек могли приятно заполнить затянувшиеся паузы молчания..Конечно, я могла бы заехать в отель, привести себя в порядок после долгого перелета,но я не стала этого делать, решила буду такой , какая я есть..
Я знала , что в любом случае произведу впечатление, мой рост и внешность всегда спасали меня, плюс очаровательная улыбка и коммуникабельность.

Кофе здесь варить не умеют, думала насладиться восточным рецептом, вместо этого пришлось созерцать более приятное- пейзаж за окном: пальмы, цветущие рододендроны , пение птиц и сладкий воздух наконец-то немного успокоили меня , приятно умиротворив.

Пока я впитывала ультрафиолет, я вообще забыла зачем я здесь и потеряла бдительность. Повернувшись, я увидела его. Он шел твердым шагом, улыбаясь, почти седой и уставший ,увидев меня ,подошел, галантно представился , обнял и сел напротив меня.
Мы держались за руки, нам не нужно было говорить ни о чем, почувствовать вселенское притяжение или ..
Или оказалось важнее, для меня во всяком случае.

Он нарушил молчание, рассказывая о себе, о своей жизни, привычках, приоритетах, восхищаясь одновременно мной и моим акцентом ,моим правильным русским и не славянской внешностью.

После тридцати минут общения мне захотелось выйти на мансарду глотнуть свежего воздуха, не знаю почему: не оправдал ожиданий, высокомерен, эгоцентрист и демагог. Не мой тип, пролетело у меня в голове.А ведь счастье было так близко..

Мимолетное состояние дежавю не покидало меня, примешивая в мой коктейль, страх, удивление и тревогу..
Мне казалось всё это уже было, только я не придумала развязку со счастливым концом..

Тихо и по семейному пообедав , я уехала в отель, договорившись о встрече на вечер в центре шумного города.

Я знала, что поступаю неправильно, может даже непорядочно, как сказала бы моя бабушка, но я купила себе билет на обратный рейс с пересадками и впервые в жизни меня это не волновало.

Сначала я хотела позвонить ему, потом написала в Twitter,как делают многие , когда хотят написать о важном, и уехала по-английски не попрощавшись.

Не знаю, как сложилось всё в дальнейшем, остались только воспоминания, приглушенные краски моих впечатлений и придуманных чувств,шум города, в котором я никогда не была и  встреча , которой никогда не было и просто не могло быть..