Обида

Евгений Косенко
Я обиделся на тебя!

Черной обидой и негодованием ложатся мои отношения с Юлей на душу. Не хочется теперь ни звонить ни писать, не хочется даже видеть.

- Ты мне никто понял. Почему ты со мной в таком тоне разговариваешь. Лучше бы я не звонила, ты мой бывший муж. Никакого влияния на меня не имеешь.

- Понравился мой Печеночный торт? Давай, заказывай.

О том, что я Папа Арины, и Катя считает меня все же Папой, ни слова. О том что мы прожили 8 лет, и ты была на моем полном обеспечении ни слова. Что я старался, тянулся из последних сил и у тебя все было, тоже все забыли. Я теперь для тебя никто.

Арину срочно надо в садик сдавать, потому что тебе хочется работать, оказывается нужно уже работать. Оля беременная и ты не хочешь чтобы она у плиты животом терлась. Поэтому необходимо помогать как можешь, а Арина мешает. И то что я забираю ее на целый день три раза в неделю, тоже не выход из положения. Ребенок связывает, он мешает жить. А начнет в садике болеть, ничего, все дети болеют, буду лечить. В этих словах нет любви, одно безразличие.

Сколько у меня на тебя обиды, целое озеро невыплаканных слез. Как так можно, полностью человека уничтожить и демонстративно издеваться.

А этот мальчик Никитка, хоть бы включил мозг и подумал, с одним пожила, родила ребенка - вышвырнула, с другим пожила - родила ребенка - вышвырнула, третьего нашла и живет с ним. Он что самый лучший и не вышвырнет, будет пахать как проклятый, зарабатывать деньги на чужих детей, на питание, не на себя же и все равно вышвырнет. Жаль его дурака. И находятся же такие как я, он и иже с ними. Сколько их еще будет. Не первый и не последний.

Обида, и ничего более, ни слова благодарности.

На, возьми кусок торта, попробуй, вспомни как вкусно, а потом закажи, купи я приготовлю. Прям маркетинговые отношения.

У меня такое впечатление что я как чума, болезнь, от которой удалось таки освободиться, вылечится. Держалась за меня все эти 8 лет, за горло держала, чтобы я и голову не мог в сторону повернуть, а теперь я как чума.

Горько и не хочется ничего говорить, а хочется плюнуть и растереть, да нельзя, мы родные у нас общий ребенок.

Прошел 1 месяц и 22 дня как мы не вместе.

И все же, я постараюсь и ищу постоянно в себе силы простить. Ведь все это напускное, не твое, чужое. А ты дороже мне, дороже многих, потому что тебя так хорошо знаю и по прежнему Люблю.