Овцы! овцы! вот ваш пастух...

Лара Ночь
      У большинства людей сложилось впечатление, что Писание состоит из сплошных противоречий. Люди мотивируют этим своё нежелание изучать Писание. А зря! Быть может приведенная ниже информация поможет вам понять основную причину этих противоречия.

Исаия 60: 7 Все овцы Кидарские будут собраны к тебе; овны Неваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей.

Исаия 14:29 Не радуйся, земля Филистимская, что сокрушен жезл, которым поражал тебя; ибо из корня змеиного выйдет аспид, и плодом его будет летучий дракон.

Псалом 48: 15 Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила — жилище их.

(современный перевод) Псалом 48:15 Люди подобны овцам: могила загоном им будет, смерть будет их пастухом. Тела их истлеют, в могилах сгниют.

Овцы! Овцы! Вот ваш ПАСТУХ – Смерть!

      Взойдут – значит, овцы мыслящие, сами способны идти. Им поставили во главе барана, чтобы вел их говоря о вере? Кого овцам слушать, барана или Пастуха?  И какого по-своему слуху избирают овцы пастуха – Жизнь или Смерть?
      Овцы и овны (мужчины и женщины). Разве не так было (в I столетии) и есть СЕЙЧАС когда, как камикадзе за Христа на смерть? Кому нужны жертвы эти, если Иисус (Иса, Иешуа) стал уже по писанию жертвой умилостивления? Почему с Его смерти, только началось массовое людское кровопролитие — жертвоприношение ДОБРОВОЛЬНОЕ? Вы задумывались?
     Не те ли это овцы и овны, у которых загон могила и Пастух смерть? Так Отцу ли Небесному принесены были все эти жертвы и Ему ли нужна кровь собственных детей? Тому ли Отцу о котором Иисус говорил в Писании: от Луки 11:11 «… какой отец даст своему сыну вместо хлеба камень? А когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?»

ОДИН БОГ СКАЗАЛ в Исход 13: 1 И сказал Господь Моисею, говоря:  2 Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они.

13 А всякого из ослов, разверзающего, заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай.

Исход 22: 29 Не медли принести Мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенцев из сынов твоих; 30 То же делай с волом твоим и с овцей твоею. Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне.

Современный перевод Исход 22: 29 Во время жатвы отдавай Мне первое зерно и первый сок плода своего, не медли. Отдавай мне своих первенцев, 30 отдавай мне весь перворожденный скот т овец. Путь перворожденный остается со своей матерью семь дней, а потом отдавай его Мне.

Левит 22: 27 Когда родится теленок, или ягненок, или козленок, то семь дней он должен пробыть при матери своей, а от восьмого дня и более будет благоугоден для приношения в жертву Господу.

Современный перевод Левит 22:29 Если вы хотите принести особую жертву благодарности Господу, вы должны сделать, соблюдая все положение правила, что бы жертва принесла вам благоволение Бога. 30 Вы должны съесть все животное в тот же день и не оставлять мясо до следующего утра. Я Господь!

Левит 27: 28 Только все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу из своей собственности, — человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, — не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня; 29 все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти.

Современный перевод Левит 27: 28 «Люди приносят Господу особое приношение. Это приношение принадлежит только Господу и не может быть выкуплено или продано. Таким приношением могут быть люди, животные и поля из семейного владения. Всё это принадлежит Господу. 29 Если это особое приношение – человек, то его нельзя выкупить. Он должен быть убит.

ДРУГОЙ БОГ ОТВЕТИЛ в Исаия 43:23 Ты не приносил Мне агнцев твоих во всесожжение, и жертвами твоими не чтил Меня. Я не заставлял тебя служить Мне хлебным приношением, и не отягощал тебя фимиамом. 24 Ты не покупал Мне благовонной трости за серебро, и туком жертв твоих не насыщал Меня;

Человек подумал… и, выбрав то, что ближе его нутру, избрал себе Бога.