Часть 1 Глава 8 - Думаете, что я падаю?

Яна Кочура
       Глава 8: «Думаете, что я падаю? Нет, это я так летаю!»
 
     Мы разошлись уже за полночь. К тому времени, я была слегка захмелевшая от вина и ужасно сонная. Несмотря на то, что это совершенно не прилично зевала во весь рот, и уже не пыталась прикрыть знаки ладошками. Кажется, глаза мои закрылись задолго до того, как голова коснулась подушки, и потому я не сразу поняла, что происходит, когда чья–то ладонь зажала мой рот, а над ухом раздался голос:
     — Тихо! Не кричи!
     "Кричать? Зачем? Где это я? Почему мой рот прикрыт ладонью?" Явно мужской ладонью, мозолистой, с сильными шершавыми пальцами, от которых неуловимо пахло ароматным табаком. Спустя несколько мгновений, в темноте я смогла различить силуэт – мужской и смутно знакомый.
     — Кричать будешь? – снова поинтересовался младший брат Лэйда, и я отрицательно покачала головой. Рука, зажимающая мой рот, тут же исчезла позволяя мне сделать лихорадочный вдох. Признаюсь, его появление в моей спальне меня встревожило и вовсе не потому, что дверь была заперта, просто до настоящего момента мы едва ли обменялись десятком фраз и я искренне полагала что не интересна ему и тут, полночный визит.
     — Что тебе нужно? – змеёй прошипела я, садясь на кровати, даже не думая бороться с одеялом поползшем вниз. К тому же выданная мне ночная сорочка, даже на мой непритязательный вкус была скромной до неприличия. Из плотной грубой ткани, с высоким воротником и длинными рукавами, в общем скрывала все тело от кончиков ушей и до середины ладони.
     — Хочу поговорить!
     — Слушаю, – протянула я, неприятно осознавая, что весь мой сон как рукой сняло.
     — Кто ты и что тебе нужно? – порывисто спросил парень и я не удержавшись закатила глаза. Боже, какой банальный вопрос. И ради того, чтобы его задать, парень пробрался в мою спальню? Разве оно того стоило?
     — Ты прекрасно знаешь кто я. Ты же был и на реке, и во время разговора.
     — Был. Поэтому и спрашиваю. Как тебе удается влиять на людей? И та песня... она же не о твоём друге, верно?
     — И не про Лэйда, – хмыкнула я.
     — И не про него, – согласился парень.
     — Послушай, я бард, странник, сирота. Единственное чего я желаю – добраться до Денерима. Я не замышляют ничего плохого против тебя и твоих близких. Я не шпион и не убийца. Мне не нужно врать тебе или другим людям.
     — Почему ты покинула своих спутников?
     — Личные причины.
     — А можно узнать о них подробней?
     — Амин, поверь, в этой истории нет ничего интересного. Просто я узнала о том, что их подкупили. Им заплатили за то, чтобы они сопровождали меня, шпионили и докладывали о каждом моем шаге. Вы просто оказались в нужное время в нужном месте. В лучшем случае, в ближайшей деревне наши пути бы разошлись, а так все получилось куда проще.
     — Как всегда предательство.
     — Нет. Это даже предательством назвать не получается, просто они взялись за работу, до того, как узнали меня ближе, после сами же о ней рассказали. Я не имею права на них злиться...
     — Но и доверять уже не можешь, – закончил он мою мысль.
     — Не могу. – Я попыталась улыбнуться, только вот улыбка вышла жалкой и неуверенной. Парень поднялся на ноги и протянул мне руку.
     — Пойдем. Раз уж я все равно разбудил тебя.
     — Куда это? – неожиданно для себя я зевнула. Организм осознавший, что целостности моей шкурки сегодня ничего не грозит, отчаянно пытался убедить свою      нерадивую хозяйку остаться в плену простыней и одеял.
     — Ну давай же! Уверен тебе понравится! – продолжал настаивать парень. –Такая прекрасная ночь пропадает!
     — Ночь, на то и ночь чтобы спать, а не шататься по секретным местам, – не согласилась я.
     — Вот станешь старушкой и будешь спать сколько душе угодно.
     — С такой жизнью я до старости не доживу, – пробурчала я и зашипела, когда босые ступни опустились на ледяные плиты каменного пола.
     Парень демонстративно отвернулся к стене.
     — Одень что-нибудь удобное.
     Я в ответ лишь глубоко вздохнула и скрылась за ширмой с вещами в руках. Зачем я это делаю? Почему не послала ночного гостя в Бездну и не выбросила в окошко? Понятия не имею, но смею списать все на пресловутое любопытство, что однажды сгубит меня как ту кошку из пословицы.
     — А до утра это точно не может подождать? – спросила я из-за ширмы.
     — Зачем откладывать до утра то, чем можно заняться ночью?
     — Да, гипертрофированное чувство такта и скромность ваша семейная черта, – буркнула я.
     — Извини. Издержки воспитания.
     — Точнее результат его отсутствия.
     Парень заржал. Вы представляете? Просто рассмеялся, низким гортанным смехом, с лёгкими рычащими нотками, вызвавшими в ответ на себя ответную улыбку.
     — Хочешь заняться нашим воспитанием?
     — Я вам в няньки не нанималась, – буркнула я, признавая, что мое поведение сейчас тоже далеко от идеала. – Все мы хороши.
     Когда я вышла облаченная в свои брюки, рубашку и высокие сапожки. Меня откинули одобряющим взглядом и улыбнулись.
     — Готова?
     Я кивнула, но замерла, когда парень направился ни в сторону двери, а в сторону окна. Став ногами на подоконник и ухватившись за черневшую на фоне синего неба веревку, он приглашающе протянул мне руку.
     — Только не говори, что ты боишься высоты!
     Боюсь ли я высоты? Нет, по крайней мере, пока эта высота существует сама по себе и не имеет ко мне никакого отношения. А вот так, высунуться в окно и сигануть вниз? Помню, как долго я топала по ступеням поднимаясь вверх, до земли расстояние ого-го! Лететь–свистеть долго!
     — А может по старинке через дверь?
     — И перебудим всех звуком шагов?
     — Думаешь я лететь буду молча? – съехидничала я, приближаясь к будущему виновнику моей смерти.
     — Будешь кричать я тебя поцелую!
     — Только сунься, и сам будешь пищать фальцетом.
     — Злючка!
     — Псих!
     — Язвочка!
     — Безумец.
     В дружеской шутливой перепалке я даже не заметила, как оказалась стоящей рядом с ним на широком подоконнике.
     — Обними меня и не отпускай, – приказал мне парень, в это время защелкнув на своём поясе какое–то приспособление и просовывая одну руку в странного вида петлю.
     Первое желание было возразить и поспорить, второе отправить его долгой дорогой к демонам, а потом... Страх ушел. Ночное небо было усыпано звёздами и их свет был единственным источником, который манил к себе. Я послушно обняла его за талию, но оставалась на приличном расстоянии, в ответ на все Амин обнял меня за талию, крепко прижал к себе и напомнив о необходимости молчать... прыгнул из окна.
     Под моими ногами была темнота, в которой скрывались мостовая с клумбами с цветами. В ушах свистел ветер. Мы неслись на огромной скорости вперёд и вниз, и черт побери, это было страшно. Приглушённо всхлипнув я как, пиявка вцепилась в парня, мысленно обращаясь, ко всем Богам, о существовании которых знала. Это было страшно и захватывающе. Адреналин вскипел в крови, сердце ускорило свой бег. Я подавилась вскриком, уже зародившимся в груди, уткнувшись лицом куда–то в район плеча парня, не особо–то опасаясь его угроз, но не желая быть застигнутой на месте преступления.
     Наш полет прекратился падением в стог ароматного сена, что лежал на заднем дворе за конюшней. С звонким визгом я выскользнула из объятий парня и покатилась по нему. Визг сменился диким хохотом, которому вторил мужской смех.
     — Что это было? – просмеявшись спросила я.
     — Добровольное похищение, – парень упал рядом и замолчал, глядя на небо.
     — То есть, ты меня буквально похитил, для того чтобы поваляться со мной в сене?
     — А ты против? – в голосе чувствовались смешинки.
     Проследив взглядом за звездой, сорвавшейся с небосклона и упавшей куда–то за далёкие горы я ответила.
     — Вообще-то я по ночам спать предпочитаю, а не валяться в стогу сена с малознакомыми молодыми людьми.
     Парень издал глубокий вздох, переполненный фальшивым разочарованием.
     — Тогда позвольте мне сопроводить вас на прогулку, о юная леди, – парень встал на ноги и протянул мне руку.
Юная леди в моем лице расхохоталась и приняла ладонь, позволяя поставить себя на ноги и помочь спуститься вниз.
     — Так может расскажешь, для чего забрался в мое окно? – прекратив паясничать поинтересовалась я.
     — Я хотел поговорить с тобой без свидетелей, – его голос тоже стал серьезным.
     — Ну, так говори.
     — Ты знала, что один из твоих спутников Храмовник?
     — Севалин? – предположила я. – Он говорил, что не прошел обучение до конца, но передумал и решил примкнуть к Серым Стражам…
     — Это ложь. Его настоящее имя Севальян Ланье. Он родился в Орлее и с детства был отдан в Церковь. Он стал Храмовников после совершеннолетия. Признаюсь, я не сразу узнал его без доспехов.
     — Подожди. Ты уверен? Севалин говорил... – я остановилась и замолчала, пытаясь вписать новые кусочки головоломки в так и не сложившуюся картинку.
     — Я не раз бывал в Орлее. Часто Торвальд брал меня с собой, обучая работе посла, раз не быть мне банном данных земель. Я своими глазами видел его в церкви, и не только. Его семья имеет некоторый вес в обществе, и мы даже были представлены друг другу.
     — Прости, – я опустилась под корни старого дуба, и села на землю, не задумываясь о чистоте. Ноги отказывались меня держать, а в голове… А в голове, отчего-то пронеслись все воспоминания связные с ним. Поцелуй, что остался без ответа. Объятия и встревоженный блеск в глазах. Ярость и разочарование. Блики огоньков, путающиеся в его светлых волосах. Ему удалось зацепить какие–то ниточки, прежде молчавшие в моей душе. Сейчас они с хрустальным звоном оборвались.
     — Ты опечалена?
     — Нет. А смысл?
     Закрыв глаза, я прислушалась к ночным звукам, к ним примешивались два дыхания – мое и моего спутника и стук сердца. По щеке прокатилась горячая капля, и тут же стыдливо скрылась под воротом рубахи.
     "Ложь. Снова ложь. Слишком много лжи для меня одной".
     — Зачем ты мне это рассказал? Какую цель преследуешь ты? – спросила я, собрав в кулак разрозненные мысли.
     — Мне просто любопытно, чего они хотели от тебя. Не думаю, что Орден так просто отправляет в плаванье своих сыновей, к тому же прикрываясь серыми плащами. А тот второй, был магом, возможно менталистом.
     — Откуда ты знаешь? Тоже видел его прежде?
     — Нет, просто предполагаю. В последнее время боевые связки – Храмовник с магом, действующие заодно не так редки. Наконец–то верхушки этих двух сил объединились и научились действовать сообща. Только мне любопытно, почему они это от тебя скрывали и чего хотели. Зачем ты им нужна?
     Признаться, ему? Нет. Пока он не заслужил доверия.
     — Я не уверена. Могу только догадываться.
     — Я не прошу тебя открыть мне свои тайны, Тин. Просто предлагаю свою помощь. У меня есть небольшой отряд – шесть человек. Готовы оказать всяческое содействие. Могу даже научить чему-нибудь.
     — А владению клинками научишь? – вспомнила я видение, в котором опускаю клинки странной формы.
     — Легко. Когда начнем?
     — Сейчас?
     В темноте я могла видеть черты его лица, так похожие на черты его брата, и ощутила укол нового для себя чувства – зависти. Понимаю, неправильно это – но сам факт, что у него есть отряд доверенных людей, наставник и старший брат, оберегающий от всех проблем, друзья... При всем этом он лишь ненамного старше меня. Ну сколько ему? Двадцать три? Ну, максимум, двадцать пять... а я совершенно одна, и каждый кто появлялся в моей жизни либо бросил меня, сочтя достаточно взрослой и самостоятельной или предал, даже не успев стать настоящим другом.
     — Что случилось?
     — Все хорошо, – смутившись собственных чувств и эмоций я отвела взгляд. Да мне было ну очень стыдно за порыв зависти и жалости к себе. Встряхнув головой, я тут же пригладила растрепавшиеся волосы и подарила парню вымученную улыбку.
     — Ты совершенно не умеешь лгать, – сказал он.
     — Все приходит с опытом. – Я зевнула и лениво потянулась. Ночь распахнула свои объятия принимая в них всех желающих. Где–то вдалеке стрекотали цикады и сверчки. Тишина. Покой и свобода.
     — Нет милая, сегодня никакого оружия я тебе в руки не дам, даже не проси.
Встряхнув головой, я вернулась к своему собеседнику.
     — Прости, кажется я задумалась.
     — А мне кажется, что полет кое–кого так и не разбудил. Ты же спишь на ходу.
     Виновато пожав плечами, я хмыкнула.
     — Молодой организм нуждается в здоровом сне.
     — Пойдем, молодой организм? – подхватив под руку, меня как безвольную куклу снова попытались куда–то оттащить.
     — Куда? – спросила я, позволяя себя увлечь и неспешно перебирая лапками. – Снова выбросишь меня из окна?
     — А почему бы и нет.
     Парень потащил меня за собой, в сторону какой–то башни, а после заставил карабкаться по винтовой лестнице. Нет, я конечно не была дохлячкой, но сейчас мой организм, привыкший к ночному сну, а не блужданиям, сбоил и потому отказывался исполнять приказы мозга. Когда я остановилась и устало привалилась к стене, со словами «Все, ни сделаю больше ни шага», Амин остановился рядом.
     — Устала?
     — Есть немного, – грудь вздымались, жадно делая вдох за вдохом. Слегка отдышавшись я задала вопрос, который не давал мне покоя на протяжении последних часов.
     — Амин, зачем все это? Стоило пробираться, ко мне в комнату, умыкать меня из спальни только ради того, чтобы рассказать мне о Севе?
     — Не только, – парень улыбнулся довольной кошачьей улыбкой, – я хотел узнать, какая ты настоящая, без масок и прикрас, кто ты – роковая красотка, шпион–бард или истинная леди.
     — Ну и что ты узнал?
     — Я узнал, что ты просто одинокая девочка, не понимающая куда она идёт и что делает.
     Я вздернула голову. "Ну ничего себе! Вытащили меня из постели, потащили бездна знает куда, а потом обозвали сонной девочкой и... Снова куда–то потащили." Но ребяческая вспышка ярости погасла так же быстро, как и вспыхнула.
     — И что ты будешь делать с этим знанием? – поинтересовалась я как можно более равнодушно.
     — Ничего. Абсолютно ничего.
     Свежо предание, да верится с трудом.
     — Куда мы идем?
     — Верну тебя в твою комнату. Ты же не хочешь, чтоб люди шептались о том, что госпожа–бард ночью встречала посетителей?
     — Кажется я поняла, как ты это собираешься сделать.
     — Признайся, тебе же понравилось летать.
     А мне понравилось? Пожалуй, да.
     Вернувшись в комнату проторенной дорожкой, я уснула, едва голова коснулась подушки, и сил моих хватило лишь на то, чтоб стащить сапоги. Именно поэтому Эмилька, забежавшая в комнату разбудить меня перед завтраком была удивлена почему гостья спит одетая в свою одежду. Впрочем, вопросов она не задавала, за что ей отдельная огромная благодарность. Отчаянно зевая я умылась прохладной водой и только после этого почувствовала себя живым человеком, а не поднятым упыренком.
     Завтракала я в компании Лэйда, его братца и Сэра Грея.
     — Доброе утро леди! Надеюсь вам удалось отдохнуть?
     В моем состоянии вежливое приветствие Лэйда прозвучало как издевка, но я нашла в себе силы улыбнуться и очень вежливо ответить:
     — Благодарю, милорд. Я превосходно отдохнула. А про себя добавила, «а если бы не твой братишка, то ещё бы и выспалась». Кто бы знал, сколько сил мне пришлось приложить, чтобы сдержаться и не бросить на Амина обвиняющий взгляд.
Нам подали завтрак – ароматный, бодрящий чай, свежую выпечку и несколько вариантов сладких и не сладких наполнителей в ажурных креманках – на любой вкус. Горячий тонизирующий напиток несколько облегчил мое состояние. Я чувствовала, как с каждым новым глотком тело наполняется силой и бодростью. Не опустошив чашу даже до половины, я почувствовала себя живой и бодрой сороколапкой.
     — Я планирую направится в Денерим в ближайшие несколько часов. Вы всё ещё желаете составить мне компанию?
     Торвальд сегодня был просто образцом воздержанности и вежливости. Видимо трещина, что пролегла между нами, в ближайшее время никуда не денется.
     — Да, конечно. Если вы не против, – вежливо отвечаю я, чуть опуская голову. Ну просто сама невинность, самой смешно. Конечно же я помнила о договоренности с Амином, но сейчас на свежую голову понимала, что у меня просто нет времени на подобные развлечения. К тому же, возможно и не стоит торопить судьбу, и она сама однажды вложит в мои ладони пару клинков.
     — Замечательно, – Лэйд довольно потёр ладоши. – Аметин, я напрашивался вам в спутники, но увы, не смогу. Дела, возникшие в крепости, вынуждают сегодня направится в совершенно другом направлении.
     — Так и скажи, что объявились разбойники, которых ты вот уже как два года искал по окраинам и ты не желаешь их упускать. – втесался в разговор Амин, и Лэйд бросил на него грозный взгляд, в прочем, тут же с вежливой улыбкой обратился ко мне.
     — Мой брат прав. Вместо меня к отряду присоединится Амин, он куда лучше меня разбирается во всех этих придворных реверансах, к тому же дипломатия не мой конек.
     — Ваш брат дипломат? – удивилась я, про себя добавив, что дипломатия едва ли странно сочетается с мастерством акробата, которое он вчера продемонстрировал.
     — Я много чем увлекаюсь, – ответил сам Амин. – К тому же, помнится я вам успел пообещать несколько уроков.
     Я не покраснею. Я не покраснею! – уверяла я себя, старательно намазывая на кусочек ещё теплой булочки тонкий слой масла.
     — И я рада, что обстоятельства помогают вам его не нарушить.


     Покончив с завтраком, я быстро вернулась в выделенную мне комнату. Не могу сказать, что мне потребовалось много времени на сборы – заплела потуже косу, расписала ножички, кинжальчики, почистила сапожки, проверила тетиву на луке, навесила да себя колчан со стрелами и зафиксировала за спиной лютню, так чтоб при каждом прыжке она не била меня по спине. С рюкзаком и луком в руках я спустилась вниз, и вышла во двор.
     Отряд был не большой, дюжина всадников и Торвальд с Амином уже сидящие в седлах, нетерпеливо пританцовывающих гнедых жеребцов.
     — Прошу прощения за задержку, – извинилась я и принялась устраивать свой рюкзак, прикрепляя его седельными пряжками. – Не ожидала, что нам так скоро придется отправляться.
     — Дела не ждут. – Торвальд подарил кривую улыбку и наблюдая в за моими неумелыми действиями спешился. – Вы потеряете свою сумку, смотрите как надо крепить.
     Отступив на пару шагов, я наблюдала за быстрыми и четкими движениями, и конечно же забыла поблагодарить своего спутника. Кажется, нежданно-негаданно я обрела еще одного наставника. Интересно,  как много шансов мне подарит судьба, прежде чем проведет итоговый экзамен?