Тигр и Дурга

Геннадий Суднев
Тигр и Дурга

                (Сказка)

В давние, давние, очень давние времена, когда Земля только создана была, на Земле, в Индии, жили Боги…
Одними из таких Богов, были бог Тигр и богиня Дурга…
А появились они там – в Индии так:
Однажды когда Верховный Бог, который весь мир создал, заскучал от одиночества, и создал- сотворил себе помощника, в делах своих, и облик Тигра – Большого Кота  ему придал… А что, коты, или тигры, хорошими и забавными существами были, и по Земле, обычные тигры, бродили… Вот и придал Создатель ВСЕГО – Бог, облик Тигра, для Сына своего…
А затем, увидев, что и его Сын- Тигр, тоже заскучал, от одиночества, потому что играть ему не было с кем, решил создать ему, для игр разных разнообразных, Кошку, по имени Дурга, чтобы она стала спутником жизни, для его Сына –Тигра…
Как решил, так и Сотворил, маленькую Дургу – кошечку весьма симпатичную… А когда он сотворил Её – маленькую кошечку - симпатичную Дургу, то сказал ей так:

- Я создал тебя для Сына своего Тигра, чтобы он не скучал от одиночества и имел с кем играть в Игры разнообразные кошачье –тигрячие…
Так что ты, пойди к Тигру – Сыну моему и скажи ему, что я создал тебя, для него – Сына Моего, чтобы он с тобой Вечно – Бесконечно Играл в Игры разные – разнообразные – Кошачье -Тигрячие, и никогда больше не грустил и не скучал, от одиночества своего, и потому что ему Играть просто, не было с кем… Ты поняла, меня, маленькая, Дургка моя??

Кошечка маленькая, по имени Дурга –или Дургка(так нарёк Её именем таким, Сам Верховный Бог, потому что она маленькой была ёщё, и глупенькой немного ещё…), ответила  Верховному Главному Богу:

-  Н…да, Н…дя, я всё поняла…
И маленькая кошечка, по имени Дургка, пошла  в комнату Дворца, где играл в разные игры Тигр…

Придя в Его Тигрячую комнату, для  Игр, маленькая кошечка Дургка, сказала Тигру:

- Меня создал  Верховный Бог Отец Мой, и прислал меня для тебя, чтобы я Спутницей твоей стала навсегда, и в разнообразные Игры Кошачье – Тигрячие, с тобой Тигром,  Вечно – Бесконечно Играла…

Тигр удивлёно посмотрел, на маленькую симпатичную кошечку Дургку,  и сказал:

- А ты Ничего, - Симпатичная, Весьма, маленькая Кошечка моя!!!

На что кошка Дурга, ответила была:

- Н…да, н…да, н…дя, я симпатичная Весьма, такой меня создал сам Верховный Бог – мой и твой Отец и Создатель Сущего Всего, Твой и Мой Отец. Вот.
Чтобы я была, ВСЕГДА И ВЕЗДЕ, ВЕЧНО –БЕСКОНЕЧНО С ТОБОЙ… И чтобы Ты, Никогда, больше, Не скучал, Бог Творец Меня, для Тебя, Создал, чтобы ты никогда больше Не грустил и Не скучал, а Вечно – Бесконечно, со мною, в разнообразные Игры Кошачье – Тигрячие Всегда Играл.

ПС: Вот такая История Создания и Первого Знакомства, между богиней кошкой Дургой и Большим Котом- Тигром(тоже Богом).

ПС2, или  2 часть: Когда Тигр(Король Тигр) написал всё это – сказку о себе- Большом Тигре и маленькой кошечке своей Дурге, то Дурга, прочитав всё это, написанное Тигром Королём –Королём Тигром сказала ему так:

- Ну ты и  Тигра –Вредина Большая, а не большой Тигр, дразнишь меня Всегда, как маленький какой -то… Мур –Мяв…

На что Тигр ответил кошечке Дурге своей:

- Будто бы ты, моя маленькая кошечка, Не вредина??

На что кошка Дурга ответила:

- Ну и что, что я Вредина, так ведь я Маленькая Вредина, а ты Тигра Большая – Очень Большая Вредина. – И показала Тигру языка…Своего маленького розового, кошачьего…
Ну разве не стыдно тебе рассказывать всем о нас с тобой, о нашем, с тобой, создании Верховным Богом Отцом…
И о том как я к тебе впервые пришла, глупенькая маленькая такая, и как ты меня за мою маленькую кошачью глупость, не Дургой называл, а Дуркой, или в лучшем случае Дургкой, всегда дразнил меня, и продолжаешь дразнить сейчас.... В наш теперешний час. А я ведь уже не маленькая и чуточку, глупенькая Дурка, я ведь тогда ещё очень маленькой была, вот немножечко глупенькой ещё тогда…
А сейчас я поумнела, и я умненькая весьма( и даже умнее, в чём –то за тебя – Тигра вредного… И кошечка Дурга, чуть не заплакала…

Тигр же выслушав, спокойно, это всё, что высказала ему его маленькая и очень симпатичная подружка кошечка богиня Дурга, ответил ей подруге вечно –бесконечной своей:

- Не хнычь как маленькая, и не обижайся на меня, за эту маленькую сказку – шутку, про тебя и меня… Это только шутка, и сказка иносказательная, только лишь всего… А ты уже готова расплакаться как маленькая и глупенькая кошка обычная. Ты не должна плакать и обижаться на меня за мои шутки – дразнилки тебя. Это я ВСЁ ЛЮБЯ, Тебя, сочиняю рассказы –сказки и т.д. и т.п., про тебя и себя, чтобы немного разнообразить нашу жизнь с тобой,- глупенькое ты кошачье создание моё.
Ты поняла глупенькая кошечка моя…

-Мур –Мяв, ответила Кошка Дурга, - Я поняла, поняла я… - Но всё – же, не дразни ПОЖАЛУЙСТА, Больше МЕНЯ, Тигра, Хорошо… Хорошо??? Ведь я очень ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Моего Тигра!!! И Ты это знаешь, как всегда.


На что Кот Большой, с короной над головой, Король Тигр, ответил ей кошечке маленькой любимой своей:

- Ррр… Да я ЗНАЮ, что ты ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИШЬ меня, также как и я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, маленькая, и глупенькая, всё- же, немножко, несмотря на времена, Кошечка Дурга Моя!!!

И Король Тигр, подошёл к маленькой кошечке Дурге, своей, и обняв её, притянул к себе, начал гладить её – это маленькое и немножечко, всё-же – глупенькое(в сравнении с Тигром) создание, стараясь успокоить её, - это маленькое кошачье создание…
Вот и всё… Или почти Всё… Остальное описывать Не разрешено.


2018.04. 18   Король Тигр

ПС3:
Вера Брежнева - Ты мой человек (Official video)
https://www.youtube.com/watch?v=xFQAcEcSJqY