Уроки моей жизни. Часть шестнадцатая

Людмила Липкан
               ПОЛЕТАЕМ?

       Однажды мне позвонила моя бывшая пациентка  Ира, и записала на прием своего мужа.  Проблема заключалась в следующем: Парень посмотрел передачу по ТНТ, в которой рассказывалось об астральных путешествиях, и давалась методика выхода в астрал.  Алексей, так  его звали, оказался способным учеником, и после первой же попытки у него получилось. Его тонкое тело отделилось от физического и он, паря под потолком, увидел свое «грубое» тело, лежащее на кровати, затем «полетал» по кухне, остальным помещениям дома и вернулся обратно. После этого приключения, с ним стали происходить странные и непонятные вещи. Подойдя к зеркалу на следующее утро, Леша увидел в нем отражение не своего лица, а лицо незнакомого мужчины,  с  белесыми роговицами глаз  без зрачков. Парень пришел в ужас. Но это было только началом. Ночью его посетили какие-то сущности, которых он не разглядел, так как все его внимание было сосредоточено на их действиях. Запястья рук и щиколотки ног Алексея обвязали колючей проволокой и подвесили его тело к потолку. Он не помнит, как заснул в эту кошмарную ночь, а наутро обнаружил на местах, за которые был продвязан, свежие кровоточащие раны. Через какое-то время, история повторилась, только на этот раз, проволокой обвязали его шею. Утром на шее также образовались глубокие кровавые царапины.  После  всего произошедшего, Ира отправилась вместе с мужем в церковь. Батюшка окропил парня святой водой, прочитал молитву и надел на его шею алюминиевый резной крестик.   А на следующий день,  Алексей обнаружил на своем теле, прямо под лежавшим на его груди крестиком, выжженное клеймо надгробного креста, небольшого размера.
       Трехлетний сын семейной пары постоянно указывал своей маленькой ручонкой в один из углов спальни, и с невыразимым страхом в глазах, шептал:
- Мама, там дядя стоит злой, я его боюсь.
Когда Алексей приехал ко мне на прием, я ясно увидела на запястьях его рук и на шее, уже засохшие, рваные следы от порезов. На мой совет Ире  в первую очередь, выбросить зеркало,   она ответила:
-  Да жалко как-то, ведь совсем новое, недавно купили.
        Перед тем, как ехать к ним домой, я позвонила по телефону, и попросила хозяйку дома снять зеркало со стены, и поставить его  на кухне, чтобы мне было удобнее работать. Зеркало было шестиугольным. Приехав, застала Иру в состоянии панического страха. Она повернула зеркало оборотной стороной, на которой  было множество уже высохших, кровавых подтеков:
- Людмила Григорьевна, как такое может быть? Зеркало совсем новое, и я покупала его чистым. К нему никто не прикасался с этой стороны...
-  Да ничего страшного, Ира. Наверное, это кровь  сотрудника магазина, который порезался одним из его острых углов  при переноске. Ты, скорее всего, просто  не заметила этих подтеков. Давай  их отмоем, - ответила я, чтобы хоть как-то успокоить молодую женщину.
- Ну, уж нет! Пожалуйста, заберите его с собой и выкиньте где-нибудь по дороге.
          Так мы и сделали. После проведения мной необходимых действий, погрузили зеркало в багажник машины, и я разбила его о мерзлую землю, на одном из пустырей, который оказался на нашем пути.
      Прошло почти пять лет, после этого случая. Однажды, прекрасным летним днем, я со своим восьмилетним внуком отдыхала на природе, у небольшой извилистой речки. Внук  прыгал с  огромного надувного матраса в воду. Незнакомый мальчик, примерно того же возраста, подошел к нему и попросился играть вместе. Мальчишки  резво погружались под воду, предварительно радостно визжа. Неподалеку стояла молодая женщина, с грудным ребенком на руках  и, глядя на меня, улыбалась.  Когда она подошла ближе, я узнала в ней Иру.
- Здравствуйте, Людмила Григорьевна. Как у вас дела?
-  Спасибо, все хорошо. А как  у вас?
- У нас тоже все в порядке.  Достроили в доме второй этаж, машину новую купили. Вот, сына второго родила, назвали Даниилом.
        Вспоминая этот случай, часто думаю о том, чем могла бы закончиться эта история, без моего в ней участия. Простое, неоправданное любопытство могло бы привести к  очень нежелательным последствиям. Основываясь на полученных ранее знаниях, я никогда не занималась подобной практикой, так как хорошо понимала, что еще не готова к этому. Все дело в том, что для того, чтобы получить возможность астральных путешествий, необходимо достичь определенного уровня сознания. С каждым новым воплощением человека, поэтапно раскрываются его чакры. Первые две отвечают за наш инстинкт самосохранения и размножения. Третья чакра – это наше отношение к принятию пищи, она находится на уровне пупка. Четвертая, находящаяся на уровне сердца, отвечает за наш интеллект. При раскрытии этой чакры, человек перестает мыслить примитивно: семья, дом, машина, дача…. Он уже начинает задумываться о развитии общества в целом и своем предназначении в жизни, в частности. Это, как правило,  люди творческие, пытающиеся внести хоть какой-то вклад, для улучшения условий проживания на Земле.  Затем человек переходит на следующую ступеньку развития сознания,  чакра на уровне горла. Эти люди живут, в основном, только для других, отдавая себя всецело воплощению великих идей. И только утвердившись на этом уровне, человек получает доступ к информационному полю земли, после чего, приобретя необходимые знания и опыт, может приступить к путешествиям в Астрале. Если же форсировать эти события, и пытаться вывести свое тонкое тело механическим путем, при помощи комплекса определенных упражнений, неподготовленное к этому сознание, может погубить свое физическое тело. В лучшем случае, человек может получить серьезные заболевания психики, либо открыть порталы для доступа темных сил, как в случае с Алексеем.
       (Продолжение следует)