Каблук

Наринэ Владимировна
Я-классический каблук,так решили все мои товарищи ,увидев,как я общаюсь со своей подружкой.Мы пили пиво,кстати холодное, нефильтрованное,янтарное,прямо мечта,и она мне позвонила..у нее,скажем так нюх на порочность,особенно мою.Она коротко спросила
-Пьешь,значит..?
-Немного,-почему-то прощебетал я-но уже заканчиваю..
-А-не поверила она,а сам сказал,что бензонасос накрылся,перегревается там у тебя что-то..
-Карбюратор барахлит-поправил я..
-Ну,конечно,-выдохнула она и повесила трубку.
И все.Я ощутил себя великим грешником,нашкодившим котенком,щенком,которого заловили в его луже.Друзья выдохнули-"Каблук".,и открыли бутылки.Я задумался..
Как я встретил ее?Весело.В метро,в давке,я просочился на одно свободное место в уголке,и она уронила на меня голову.Дремала,поезд дернулся,и она мягко приземлилась на плечо. Скажу правду, мне нужно было выходить через две остановки, но она сладко дремала..Как ребенок.Я ее изучал.Такой носик гордый,на нем веснушки, от нечего делать,стал считать количество, верхняя губа дрогнула,щечки..две тугие косички,такая девочка. Я увлекся.На меня смотрели с насмешкой два изумруда. Я тоже уставился.Она улыбнулась
-Ну,что сколько?
-18-автоматически соврал я..
-Веснушек,надеюсь?-улыбнулась она.-а весна только началась.
-Но не лет же-почему-то оправдывался я-мне больше..
И мы пошли гулять.Она много о чем знала,много рассказывала,и много смеялась
Вообще такая активная жизненная позиция.Я зато отлично умел плавать,кататься на роликах и читать стихи.Но первое два не понадобилось,а третьим   я её сразил.
Мы встречались. Как-то так выходило, что ей в голову каждое утро приходили гениальные мысли,которые я исполнял. И мы стали отличной командой. Она находила общий язык со всем миром,что-то доставала,помогала, вечно куда-то ехала. Я работал, бегал по утрам,бросил курить(она очень просила, зубы желтеют,дыхание тяжёлое) и стал носить синие свитера с горлом.Она подарила один и он прямо так выстрелил, что одна девчонка на работе обещала мне отдаться прямо на столе. Дура.
Ну и все.Я осознал,что она меняет меня к лучшему, делает меня лучше, вдохнула в меня потенциал.Ещё мы едем в поход.В Карелию.На озеро. дикарями.
Там сосны, воздух, озеро, но комары.Она велела научиться жечь костёр, на котором она будет готовить и отличать грибы.Я в них вообще ничего не понимаю.
Кстати,предупредила,что спать будем в разных палатках,чтобы не мечтал.
Я было протестовал,что замерзну ночью.Но она успокоила-взяла термобелье
И когда сейчас я иду по улице,я понимаю,что у меня появился смысл
Понимаете.?
Она заполнила мою пустоту.
Вечерние споры,готовка,ролики,синие джемперы,подарки,записки,ссоры,Карелия,палатка,и я в термобелье,в июле-это и есть смысл
Ее веснушки,кстати уже 24...и как славно,что она тогда задремала у меня на плече..обожаю метро.
А с пивом надо завязывать.Живот,одышка,не приведи Господь,икну при поцелуе..
Но ведь права же она?конечно,права.
Каблук ведь.