Движение к театру
В утренний час я устремилась в Старый город по центральной улице, где внушительные здания создают ощущение стабильности, витрины элегантны и рассчитаны на максимальный эффект, где маршируют солдатики, запросто можно купить цветы, сувениры зашкаливают, где в темные часы из-за обилия огней думается о галактике. А сейчас здесь хозяйничает солнце.
Вот оно, импозантное здание Театра, возле двери - ниша с репертуаром, начертанным крупными буквами. Комедии подмигивают простуженным трагедиям, премьеры сезона задирают головы перед старожилами.
Я неоднократно бывала под крышей, наблюдая, как перед действием накладываются друг на друга плоскости и ступени, слушала как звучат весомые реплики, вытесняемые внезапными откровениями, смех меряется силами с покаянным биением в грудь, стулья на сцене встревают в монолог героев, фальцет уживается с баритоном. Кажется, что пьешь коктейль из слов, движений и музыки, стремясь, словно Фауст, вернуть молодость, растворяясь в магии текущего мига…
Записав репертуар с доминированием аншлагов, я оказалась на узком тротуаре улочки, где туристы, спотыкаясь о булыжники, наполнили пространство речью с грассирующим «r». Миновав магазинчик с народными изделиями, гостиничный комплекс, узурпировавший монашеские кельи, уступив дорогу застрявшему фургончику с надписью Пицца, скользнув вдоль переулка, я уперлась в торговый центр. С трудом обогнув подслеповатое крупное здание, я очутилась на открытом месте, где за жесткими трамвайными линиями и горбылём железной дороги появилось всевидящее око рынка.
Стремление посетить интересующую меня постановку повисло в воздухе.
© Copyright:
Ирина Качалова, 2018
Свидетельство о публикации №218041700877