О правообладателях

Фарапонов
 Правообладатели. Слово то какое выдумали. Не автор. Не спонсор его. Правообладатель. Бабки все ему. Где он эти права взял? Непонятно. В честном бою наверно выиграл. Или отжал. Как сейчас принято у нас. И кто они такие? Никто не видел их. Никто не знает. Но все про них слышали. Изъято из публичного доступа, в связи с обращением правообладателя. Всем знакомо, да? Термин какой придумали хороший. Права-то вроде как авторские. Но автор как-бы уже ни при чём. Говоря простым языком, сосёт где-то за мелкий прайс. Права у вот этих вот. И отказать им никто не может. Серьёзные видимо люди.
 У Пелевина в Айфаке десятом здорово очень и весело суть современного искусства описана. "Цензуры никакой в общем нет, но некоторые направления творческого полёта сопровождаются сильным попутным ветром". Весь отрывок пересказывать не буду, его лучше в первоисточнике читать, но вкратце суть такая. От души уже никто не творит. Все пытаются угадать, куда этот ветер дует. Что б и им по ветру улететь в тёплые края. И приобщится к мощным финансовым потокам. Ну что б не пришлось слесарем работать, или штукатуром каким. Это-ж грустно. А те, кто творит неугодное силам, что правят нами, просто так и остаются безызвестными и бедными. Видите как здорово придумано. Не надо никого преследовать. Не надо никого прессовать. Все и так будут стараться и из кожи лезть что б соответствовать.
 А правообладатели, это я так понимаю, именно вот эти дяденьки, которые всю эту муть регулируют. И ещё при этом делают деньги. Вот и смотрите теперь. Всё современное массовое искусство, это именно те, кто угадал. Нет, конечно очень многое из этого представляет какую-то художественную ценность. Ведь как бы там ни было, а это всё-таки искусство. Ну а почему-бы и нет, если это не противоречит нужной линии.
 Есть такая современная наука - культурология. Это нормальная наука, её в институтах преподают, не эзотерика какая. Там в самом начале учебника есть определение культуры. Культура - это всё созданное человечеством. То есть понимаете, именно всё. Не только словесность, и как правильно вилку держать. Но и точные науки, и технологии. И всё в этой большой культуре взаимосвязано. И развивается всё гармонично. И деградирует соответственно тоже.
 Так вот направляя искусства в определённые русла, они направляют именно вектор развития общества. И формируют наше будущее. Ведь основной потребитель современного искусства, это молодые люди. А ведь именно они - наше будущее.